Здравствуйте, Андрей Подключением частных домой занимаются подрядные организации и их сотрудники. Операторы - не могли вас ориентировать по срокам, потому как все происходит в порядке очереди, они только оформляют заявки на подключение (ремонт) и сообщают статус этих заявок. Срок проверки технической возможности до одного месяца (ранее было значительно дольше) - это указано в оферте. Документы оформляются как с оператором связи (на телематические услуги связи, после окончания монтажа) так и с подрядными организациями на строительно-монтажным работы. Если этого не произошло, либо вам отказывались выдать документы (что очень странно, так как мы обзвонили все наши подрядные организации - о подобном случае за последнее время никто не в курсе), вам необходимо было позвонить в офис и сообщить об этом инциденте - мы бы оперативно решили это вопрос с подрядчиком, а он уже со своим сотрудником, но к сожалению вы этого не сделали. По поводу цены. Порядок цен на монтажные работы (в зависимости от удаленности) оговаривается сразу, далее при выезде цена корректируется в зависимости от работа уже исполнителем (подрядчиком). После чего с вами эта цена должна быть согласована. Как я понимаю, Вас она не устроила и Вы не захотели стать нашим клиентом. Так же, вы можете позвонить в офис и сообщить, что хотите пообщаться по поводу претензии - вас обязательно соединят с руководящим составом (где информация о вашем инциденте была бы очень кстати, и возможно было бы принято какое-либо решение). В любом случае, приносим свои извинения за возможные проблемы/недопонимания.
Укажите номер договора. Проверим данные и дадим ответ.
1805290827
Уважаемый неизвестный гость! Благодарю за Ваш отзыв. Поскольку мы не смогли найти среди немногих расторгнувших договора клиентов описанную выше ситуацию, прошу Вас связаться с нами, чтобы идентифицировать Вас как клиента и разобраться в случившимся. Мы всегда внимательно относимся к подобным инцидентам, а запись телефонных переговоров службы поддержки регулярно мониторится руководителем. Будем Вам признательны, если Вы сообщите наименование своей организации или номер договора, для установления реальной причины произошедшего. С уважением, коммерческий директор ООО "ТелеМакс" Григорий Брагин
Здравствуйте, Григорий! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
мой договор 40200073678
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.