Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самый ужасный интернет из всех возможных. Постоянно пропадает, до тех поддержки не дозвонишься. При первой установке про покупку роутера оператор ничего не сказал. Смысл тарифов если нет интернета. Были разные провайдеры, но такого бреда что бы по 5 раз в день перегружать роутер, ждать по 10 минут пока интернет появится еще никогда не было. Позор фирме, если это можно так назвать...

id 42637
Домашние сети
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более месяца провайдер мучается в предсмертных конвульсиях. Часа два в сутки сеть есть и то с перерывами. Техподдержки нет.

id 42598
  • Зоенька25 августа 2020 г.

    А мы живы и готовы ответить на все ваши вопросы. Предсмертные конвульсии не оправдались вашим отзывом, ждем положительных :).

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Скай Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работаем давно, особенно нравится техническая поддержка. Жаль нет телевидения. Обратились во время карантина с проблемой, решили быстро и удаленно. Попросили удаленный рабочий стол и помогли нам найти проблему и ее устранить. Спасибо вам!

id 42591
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили тариф, так вот это самый худший сотовый оператор, больше никогда с мтс не буду связываться, деньги списываются со счета за каждое сообщение, звонок, даже если он внутри одного оператора, при этом количество минут и сообщения входит в тариф. Интернет работает с перебоями, один раз исчез интернет, я позвонила, и мне ответили что мне надо 3-4 дня ждать мастера, и в это время я должна была сидеть без интернета, с другими провайдерами такого никогда не было.

id 42560
  • Арина11 мая 2020 г.

    И ещё на горячей линии работают сотрудники, которые некорректно консультируют, и не знаешь кому из них верить, вы когда набираете сотрудников вы обучайте их хоть азам.

  • МТС13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Арина, мы готовы помочь вам разобраться со списаниями и проверить качество связи. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком, ужас скорость не поднимается выше 1мбит/с за что плачу такую сумму, за интернет не могу понять!

id 42403
  • Александр8 мая 2020 г.

    Очень часто стало зависать телевидение. Приходится перезагружать приставки. То пишит проводной интерфейс не подключен. В договоре стоимость и срок услуги не указан. Так что цены постоянно повышают сами как хотят. Судится бесподезно, хороший,хитрый договор. Ищу другого провайдера....

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет,худшая связь!!! Никому не рекомендую!!! Надеюсь в этот кризис эта жалкая компания исчезнет с рынка!!!

id 42343
  • Ольга В.6 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МТС9 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о сложностях. Проведем проверку.

  • Дмитрий25 августа 2021 г.

    Всем доброго времени суток. Будьте готовы прочитать довольно длинную историю. Однако, спешу вас заверить: после ее прочтения у вас возникнет колоссальное сомнение, стоит ли становиться клиентом этой чудной [компании]. Итак, начнем с самого начала. В конце мая у нас с женой состоялась подготовка к переезду в Краснодар. Приехали мы в разное время - жена оказалась в новой квартире раньше, чем я, после чего было принято решение подключить интернет, не дожидаясь меня. Выбор, как следует догадаться, пал на одного из самых крупных и известных провайдеров страны - МТС. Была составлена заявка на подключение. В заявке был обозначен четкий временной период, в течение которого мастер должен придти и совершить необходимые действия. Тариф был выбран - 500 мбит \ с. В назначенный день в течение обещанного времени мастера не было у дверей квартиры. Спустя некоторое время поступил звонок, и состоялся разговор в ключе : "Вам удобно будет сейчас принять меня, или перенесем на завтра?" Так как интернет был жизненно необходим для работы, мастер был принят за границей заведомо обозначенного времени, что было довольно поздно - был глубокий вечер. Подключение произошло тоже не гладко. По словам жены - "специалист" очень долго копался, но по итогу все было подключено успешно, на первый взгляд - хотя и работы были завершены ночью. Перенесемся на несколько дней вперед. По приезду меня в город мы пользовались интернетом и все, казалось бы, было гладко. Из-за отпуска особых вопросов не возникало, проверок никаких не делалось. Но тут черт меня клюнул проверить скорость - и, угадайте, что было дальше? - Правильно! Скорость не соответствовала и близко - порядка 100 мбит, вместо заявленных пятисот. Пару раз написал в поддержку - помочь не смогли. И тут я решил покопошиться подле модема. И, представьте себе, когда я вытащил кабель - я увидел забавную картину. Это была обычная витая пара, а не восьмижильная. Логично, что по витой паре пустить больше 100 мбит невозможно технически. Мастер, когда проводил подключение, увидев в квартире заведенный кабель витой пары облегчил себе работу - даже не проверил, что мы заказывали и просто оставил все как есть. С того момента прошло порядка двух недель, был вызван мастер для замены (после, конечно, ссор и выяснения всего этого). В назначенный день мастер пришел, посмотрел на кабель и выдал очередной перл : - Проблема в том, что кабель не тот, нужен восьмижильный (спасибо, капитан Очевидность, я по телефону сообщил эту информацию и заведомо это знал), заменять я не буду, пускай тот, кто делал и меняет. И ушел. Зачем я ждал его и тратил свое время? Зачем он пришел? Вопрос остается загадкой. Опять ближе к вечеру дня мне позвонил уже другой мастер ( видимо тот, кто делал) и сказал, мол, могу придти сейчас (время опять близилось к 9 вечера). Договорились на следующий день. Пришел, заменил, тут без вопросов. Идем дальше. После всех этих разборок мне дали скидку 20% на три месяца. При ее подключении никто не сообщил о том, как это работает. И вот спустя ровно два месяца (НЕ ТРИ) пользования посреди ночи пропадает интернет. После проверки было выяснено, что произошел пересчет и поэтому вышла такая ситуация. После попыток связаться с МТС попадают на оператора и прошу перевести на старшего специалиста. Оператор сообщает, что сейчас переведет - ставит на удержание и я попадаю в начало пятиминутной очереди. Попадаю на второго оператора - выясняется, что первый специалист меня неверно проконсультировал, и что старшие операторы работают с 8 утра до 8 вечера МСК. Составляем с ним заявку на следующий день, чтобы со мной связались. Оператор торжественно клянется, что связь будет. Звонка на следующий день не последовало. Снова связываюсь с ними - и уже третий оператор сообщает, что СТАРШИХ ОПЕРАТОРОВ у них в компании нет - а два предыдущих меня неверно проинформировали. Окей, составляем жалобу на них. Разговаривали очень долго и звонок сорвался - видимо лимит оператора моего. СМС с номером жалобы не поступило, а мне никто не перезвонил. Следовательно, опять забили на обслуживание. На этой же неделе ночью пропал интернет. После звонков и выяснения причин сказали, что все в починке. По итогу прошло более 15 часов до момента, пока поломку устранили. Работать в этот день не вышло. Сначала автоответчик обещал одно время, затем - другое. Операторы постоянно ссылались, что работы ведутся, но это очень долгий срок. По итогу мне кинули 100 рублей за время простоя интернета. В этот же день была составлена другая жалоба на трех ОБМАНУВШИХ меня по факту операторов. И, о, ЧУДО! Сегодня поступает СМС, что консультации были верные, и у нас возникло недопонимание. Кратко намекнули, что я [не прав]. ИТОГ: Будьте готовы, что МТС будет относиться к вам с пренебрежением - просьбы будут игнорироваться, будет много лжи и мало действий. А по итогу вам скажут, что это не они ошиблись, а вы глупый. Всем спасибо за внимание! Будьте осторожны! Апдейт : сегодня снова 12 часовой обрыв связи. Опять говорят технические работы. А ещё мтс игнорирует в соцсетях и удаляет отрицательные отзывы из жалобной книги. Даже скрины сделал.

Домашние сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета минимальная, 1-5mb в секунду, не возможно пользоваться интернетом, вечные проблемы с сетью, то обрывается сигнал, то вообще пропадает.

id 42294
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет в краснодаре, постоянные перебои с трафиком, постоянные отключения. Не подключайте это никогда!

id 42254
  • МТС5 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях. Проведем проверку.

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Относительно недавно стал абонентом аванта телеком. Скорость на уровне, все устраивает. Телевидение достойное. Тех поддержка работает и отвечает и в whatsapp и даже в инстаграм. Спасибо и будьте здоровы!

id 42204
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сижу через роутер, на прямую через кабель проверять лень. Но скорость просто ужасная, часто не грузит ютуб, потери соединения в онлайн играх, пытался дозвониться до поддержки робот в течении 4 минут мне повторял фразы о комфорте и короновирусе, спасибо!

id 42167
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
711-720 из 1737 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.