Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет и тв!!! Приходится звонить несколько раз в неделю чтобы что то перезапускали!!!

id 44229
  • Администратор17 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Yota
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хуже йоты провайдера не видел. Скорость соединения днем - 0.5-1.5 мбита/с, работать невозможно. Очевидно их станции перегружены, т.к. Рано утром скорость нормальная до 15 мбит/с. Очень пожалел что связался с ними и купил их роутер за 3 тыщи, теперь его только выкинуть, т.к. Перепрошить под другие симки нельзя.

id 44048

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Кубань Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

26 июня оставил заявку на подключение на сайте. За две недели ни кто не отозвался, и заявку потеряли.

id 44008
Гепард. Онлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Воспользовалась услугой отключения интернета на определенный срок, по причине уезда с города указав дату включения ,никто не подключил интернет в срок, обращаясь к операторам на линию в течении 2 дней, принимают заявку, но результата нет, зачем служба поддержки если проблема не устраняется, если она существует то должна быть для устранения не поладок, а не приём заявок, которые я считаю можно и систематизировать если операторы в компании только нужны для формировании заявок.и что эта за услуга ,если автоматически у вас не подключается интернет ??? У вас что стикеры на столе и все заявки потом вручную подключают ??? А менеджер ушёл на выходной и забыл меня подключить ???найдите грамотного программиста ,систематизируйте систему и отлаженность работы ,а потом предлагаете и распространяйте услуги интернета вашей компании. Отвратительная система организованности работы.

id 43983
  • Гепард.Онлайн13 июля 2020 г.

    Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не изучили свой личный кабинет, где как раз есть такая возможность. Если абоненту требуется временная блокировка (пользовательская, добровольная) - то такая временная блокировка производится лично абонентом и ТОЛЬКО в личном кабинете (раздел Счет -> Добровольная блокировка). Минимальный срок блокировки 14 дней Максимальный срок блокировки 90 дней Блокировка возможная со следующего дня. У вас АВТОМАТИЧЕСКИ заблокируется и разблокируется услуга доступа в интернет, за исключением услуг аренды оборудования и аренды IP адреса. Второй способ - подача ЛИЧНО заявления на блокировку в абон отдел с последующей подачей ЛИЧНО заявления на разблокировку. Максимальный срок блокировки в данном случае не более 6 месяцев.

  • Администратор13 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Гепард. Онлайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохая стабильность, высокий пинг, ужасный монтаж с кучей проводов и переходников, поддержка не способна решить ни одну проблему, мастера работают только до обеда видимо

id 43867

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорогой тариф для офиса. Не учитывают, что три месяца офис не работал, перерасчет не делают. Заявленная скорость не подтверждается замерами. Непонятные счета за услуги. Постоянно просят предоплату, а не за прошедший месяц.

id 43852
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже компании не встречал!!! Связь работает через раз, ни самому позвонить (только с третьего или четвертого раза), ни ко мне дозвонится ни кто не может! На просьбу исправить ситуацию не реагируют!!! В начале 2020 года исправляли ситуацию месяц, с 3 июля 2020 года связь опять пропала. Люди вокруг пользуются услугами теле2, мтс, мегафон и не от кого не слышал о перебоях в работе! В общем голосуйте ногами уходите от таких компаний как beeline (билайн)!!!

id 43749
Интелком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет! Пользуюсь более двух лет. Бывают конечно сбои, но на работе ростелеком слетает чаще чем дома в дачном товариществе. Решил написать отзыв в связи с тем, что утром позвонил инженер интелкомовских сетей и сообщил о том, что у меня плохое качество сигнала (они как-то это отслеживают!!!). Я как раз был в этот день дома, подъехал в течении 15 минут, проверил каким-то прибором и сказал, что лучше перепаять заново ввод оптики. Все сделал бесплатно! В течении 10 минут и уехал. Я честно скажу, что не замечал что у меня интернет подтупливает, но после того как он перепаял оптику пинг стал на много выше и вот тогда я заметил разницу. А сегодня слетел wi-fi. Позвонил в интелком, попросил о помощи. Монтажник заехал и все быстро настроил. За что ему огромное спасибо!!!

id 43729
Интелком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Модем вышел из строя, видимо из за жары, ребята в течение 10 минут подъехали, исправили, все супер, рекомендую!

id 43720
Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

А теперь не звездочками, а баллами по 100 бальной шкале. У меня подключение в пригороде по технологии gpon (оптоволокно в дом). Интернет - 95 баллов, за редкие провалы, однако в защиту скажу, что сомневаюсь, что вообще где либо существует провайдер на 100 балов раздающий сеть. Так не бывает. Все равно, когда ни будь, что ни будь глюканет и 100-ки как не бывало. Телевиденье - 95 баллов, поставил ту же оценку, что и за интернет, так как понимаю как это работает. Хотя тв - не использую. Техподдержка - 50 баллов. На самом деле по качеству работы заслуживают 100 баллов, приходилось общаться с ними. Ребята очень культурные, пытаются подстроится под собеседника. И его знания сетей. Однако как-то раз были технические работы на магистральной линии (о чем я не знал, не читал объявления на сайте аванты), а интернет понадобился здесь и сейчас. Именно тогда я не смог дозвонится в техподдержку и узнал от девочек (обычных операторов на подключение новых абонентов, не техподдержка), что техподдержка работает по классическому графику 5 дней в неделю и с 09:00 до 18:00., от них же узнал о работах на магистральной линии. Мне кажется, что техподдержка должна работать 7 дней в неделю 24 часа в сутки (но это больше вопрос к руководству). Именно за это срезаю оценку на половину. Хотя повторюсь, ребята отрабатывают, на 100 баллов. Оборудование - пока 100 баллов (но ни что не вечно под луной). Оптоволоконный терминал - в бесплатной аренде (как у всех). А роутер я свой купил. Стабильная скорость - не хочу и не буду лгать. 103-110 баллов из 100. При замере скорости на различных сайтах (тестспид в том числе) скорость показывается 103%-110% от тарифной. Монтажники - 90 баллов. Ребята отрабатывают на 100 баллов, 10 баллов срезал за руководство, а именно за то, что руководство может кормить завтраками много дней, недель, и даже месяцев (.....завтра приедут подключать.....), и никого нет. Но если монтажники приезжают, то отрабатывают по максимуму. Даже при свете фонариков работают, сам видел. Забота - не пойму как это оценивать. Прийти вечером мне подушечку поправить? Чай приготовить? А тем временем протестить все ли у меня работает? Нет спасибо мне это не надо, тогда - 1.000 баллов из 100. Перезванивать потом с кучей вопросов? Спасибо, тоже не особо радует. В общем 100 баллов поставлю как интроверт. Может кому то наоборот нравится чтоб их задалбывали, тогда для этой категории наверное - 0 будет адекватной оценкой. Аванта не задалбывает.

id 43685
  • Александр 7 июля 2020 г.

    Я подключен в Победителе, соглашусь с вами в принципе во всём, кроме одного. Тех. поддержка работает с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю, лично сталкивался, возил роутер им для настройки в полдевятого. Да, конечно не круглосуточно, но и не до 18:00, как Вам сказали менеджеры.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
711-720 из 1771 отзыва

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.