Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер! Интернет всегда есть) тех поддержка в принципе им и не нужна за 3 года звонил 1 раз сменить тариф с 50 до 100. Оказалось все можно было сделать самому через личный кабинет. Смонтировали кабель быстро. Прописывали правда день.
Обещали скидку на тариф - обманули, на телефон невозможно дозвониться и дорого звонить. Играть в онлайн игры очень трудно, из-за постоянных скачков пинга. Когда предложили свой роутер, сказали, что у них они плохие и будут глючить.. Не знают как подключать роутер с adsl разъемом. Еще и тарифы за 20мб нужно платить 490р месяц. Когда у ростелекома за такую сумму до 100 мб. Очень разочарован компанией, хочу перейти на что-то другое.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже нет, не подключайтесь никогда. Приставка не работает, поменять не могут, техслужба не отвечает ни за что. плохая контора.
- Служба поддержки ТТК4 июня 2020 г.
Здравствуйте, Денис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Прекрасно работающий интернет, скорость соответствует заявленной. В случае аварии на внешних сетях оперативно вмешивается технический персонал. Рекомендую подключиться.
Отаратительнейшее качество предоставляемых услуг! Тех поддержка ужас. Звоню и жду по 40 мин каждый раз! Реакции ноль! Никто никогда не перезванивает! Говорю что ни дня не было без проблем с телевидением или с интернетом, но им абсолютно все равно. Не перезванивают, ни мастера не отправляют. Телевидение глючит каждый день! Интерната и вовсе нет уже 2 недели. Шикарный провайдер. Позор! Одни негативные отзывы и им опять же всё равно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В последнее время скорость настолько низкая, что невозможно ничего сделать, вылетает каждые две минуты, хотя ни у одного из компьютеров помимо моего не стоят загрузки тяжелых файлов. Перезагрузка роутера по нескольку раз ничего не меняет. Заявленной скорости как не было, так и нет.
Подключили без моего ведома услуги по антивирусной защите в феврале лицевой счет № 231736647. Сняли 139 рублей! До этого поступил звонок с поддержки ттк, что вам подключается бесплатное антивирусное обеспечение. Прислали смс с кодом на подключение услуги. Смс никуда не вводил, согласие не давал. В результате услугу подключили операторы на сайте самостоятельно! В период с 20 марта по 24 мая, находился на даче, в связи с коронавирусом и самоизоляцией, квартира была закрыта. Не смотря на то, что ставил на добровольную блокировку счет перед отъездом и на счету оставалось около + 200 р. Со счета списали еще в минус -500 рублей. Заявления никакие не подписывал не устные не письменные не давала в предоставлении данных услуг. Более того из-за карантина не было доступа к счету. Представители ттк воспользовались этой ситуацией! В результате потерпел убытки в размере 839 рублей! За услуги которыми не пользовался!
- Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
Здравствуйте, Игорь. Перерасчет за указанный период Вам выполнен т.к отсутствовал входящий трафик. Для того чтобы прослушать запись разговора, где Вы даете свое согласие на подключение Программное обеспечения Вы можете посетить офис продаж и обслуживания по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, д. 98/ул. Северная, д. 393. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
- Игорь28 мая 2020 г.
Здравствуйте и на том, спасибо. Честно говоря, не ожидал что перерасчет будет. Согласие может быть и давал, на подключение "Бесплатного Программного обеспечения", которое ваш оператор в навязчивой форме мне предлагал. Сроки предоставления услуги и сумму оплаты. Оператор был обязан предоставить! Или информацию, что подключаемое программное обеспечение условно-бесплатное. Считаю это обманом противоречащим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Я свои разговор прекрасно помню, а вот разговор ваших операторов навязывающих данные услуги вам бы стоило переслушать. Так как обязаны предоставлять информацию о своих услугах в полном размере, а не кота в мешке.За которого, вам никто не обязан платить. Благодарю.
Пользуюсь данным провайдером уже почти год. Что могу сказать: 1. Стабильности в интернете совершенно нет, начиная что да - может выдавать все свои 97мбит(из 100 но возьмем это нормой) но так же бывает просто пропадает, а бывает и часик держится на скорости 5мбит 2. Чтоб долго не было интернета, этого не замечал, но все же вырубается время от времени 3. На счет техподдержки я нейтрален - всегда когда звонили, даже если по рекламным моментам - относились вежливо. Так же предупреждают за пару дней, что нужно пополнить инет. Но в целом не доволен провайдером - не советую, подумываю о переходе на другой
- Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
Здравствуйте, Влад. Если проблема со скоростью повторяется можем предложить помощь технической поддержки. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
- Влад20 июня 2020 г.
Номер договора 231731967.а так же подключили Касперского, хотя не соглашался и этот код никуда не вводил. Ответил во время пары на звонок из тех поддержки, и сказали если захочу пользоваться - ввести код. Я понял это как если захочу подключить опцию, но платить за это не собирался
Кошмар. Скорости нет . Тех поддержка не берет трубку по 40 минут . Аварию устраняли 20 дней. Перерасчет не делают
- Зоенька25 августа 2020 г.
Всем перерасчет делают, Илона. Сама в этой ситуации была. Если и была серьезная авария, то тут уж что поделать? В поликлинику сложнее бывает дозвониться :).
Худший провайдер из всех, что я когда-либо подключал себе. Интернет уже 4 сутки просто выключается с 21:00,тех поддержка говорит ведутся тех.работы и все. Алес. Это уже не говоря о скорости, когда он есть. Онлайн фильм посмотреть с 8 до 11 вечера почти не реально, а тп говорит у вас роутер плохой.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Обмануть одного абонента из 100.000 на скидку?! - думаю Аванта на такое не пойдет в принципе! ADSL это телефонное соединение, причем тут оптоволокно или витая пара? Это тоже самое, микроволновку использовать вместо утюга [утрирую]..... Ростелеком форева!
Ну если вам звонить дорого, то можно писать им через личный кабинет или в WhatsApp. Простите конечно вы видели разницу в разъёмах ADSL и под витую пару? Как простите вам впихнут не впихуемое?! И тарифа о котором вы пишите у них даже на сайте нет. У меня минимальный 50 мбит за 850 рублей.