Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интелком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет! Пользуюсь более двух лет. Бывают конечно сбои, но на работе ростелеком слетает чаще чем дома в дачном товариществе. Решил написать отзыв в связи с тем, что утром позвонил инженер интелкомовских сетей и сообщил о том, что у меня плохое качество сигнала (они как-то это отслеживают!!!). Я как раз был в этот день дома, подъехал в течении 15 минут, проверил каким-то прибором и сказал, что лучше перепаять заново ввод оптики. Все сделал бесплатно! В течении 10 минут и уехал. Я честно скажу, что не замечал что у меня интернет подтупливает, но после того как он перепаял оптику пинг стал на много выше и вот тогда я заметил разницу. А сегодня слетел wi-fi. Позвонил в интелком, попросил о помощи. Монтажник заехал и все быстро настроил. За что ему огромное спасибо!!!

id 43729
Интелком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Модем вышел из строя, видимо из за жары, ребята в течение 10 минут подъехали, исправили, все супер, рекомендую!

id 43720

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

А теперь не звездочками, а баллами по 100 бальной шкале. У меня подключение в пригороде по технологии gpon (оптоволокно в дом). Интернет - 95 баллов, за редкие провалы, однако в защиту скажу, что сомневаюсь, что вообще где либо существует провайдер на 100 балов раздающий сеть. Так не бывает. Все равно, когда ни будь, что ни будь глюканет и 100-ки как не бывало. Телевиденье - 95 баллов, поставил ту же оценку, что и за интернет, так как понимаю как это работает. Хотя тв - не использую. Техподдержка - 50 баллов. На самом деле по качеству работы заслуживают 100 баллов, приходилось общаться с ними. Ребята очень культурные, пытаются подстроится под собеседника. И его знания сетей. Однако как-то раз были технические работы на магистральной линии (о чем я не знал, не читал объявления на сайте аванты), а интернет понадобился здесь и сейчас. Именно тогда я не смог дозвонится в техподдержку и узнал от девочек (обычных операторов на подключение новых абонентов, не техподдержка), что техподдержка работает по классическому графику 5 дней в неделю и с 09:00 до 18:00., от них же узнал о работах на магистральной линии. Мне кажется, что техподдержка должна работать 7 дней в неделю 24 часа в сутки (но это больше вопрос к руководству). Именно за это срезаю оценку на половину. Хотя повторюсь, ребята отрабатывают, на 100 баллов. Оборудование - пока 100 баллов (но ни что не вечно под луной). Оптоволоконный терминал - в бесплатной аренде (как у всех). А роутер я свой купил. Стабильная скорость - не хочу и не буду лгать. 103-110 баллов из 100. При замере скорости на различных сайтах (тестспид в том числе) скорость показывается 103%-110% от тарифной. Монтажники - 90 баллов. Ребята отрабатывают на 100 баллов, 10 баллов срезал за руководство, а именно за то, что руководство может кормить завтраками много дней, недель, и даже месяцев (.....завтра приедут подключать.....), и никого нет. Но если монтажники приезжают, то отрабатывают по максимуму. Даже при свете фонариков работают, сам видел. Забота - не пойму как это оценивать. Прийти вечером мне подушечку поправить? Чай приготовить? А тем временем протестить все ли у меня работает? Нет спасибо мне это не надо, тогда - 1.000 баллов из 100. Перезванивать потом с кучей вопросов? Спасибо, тоже не особо радует. В общем 100 баллов поставлю как интроверт. Может кому то наоборот нравится чтоб их задалбывали, тогда для этой категории наверное - 0 будет адекватной оценкой. Аванта не задалбывает.

id 43685
  • Александр 7 июля 2020 г.

    Я подключен в Победителе, соглашусь с вами в принципе во всём, кроме одного. Тех. поддержка работает с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю, лично сталкивался, возил роутер им для настройки в полдевятого. Да, конечно не круглосуточно, но и не до 18:00, как Вам сказали менеджеры.

Интелком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. В течении двух месяцев рвет соединение каждые 10 минут. При работе на удалёнке это критично. Дозвонится до техподдержки нет вариантов. Отвечает робот и сообщает что все операторы заняты. Плюс 20 минут на соединении с ними отрубает связь. И все по кругу.

id 43624
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Доброго времени суток ) хотел бы оставить свой отзыв о пользовании интернета ростелеком , интернет быстрый да не спорю 70мбс при заявленных 100 ну это ладно погода на марсе помехи от радиоактивного фона земли и тд , но когда он пропал я потратил 25 минут драгоценейшего времени на то что бы дозвонится в поддержку двадцать пять за это время я возненавидел провайдера ,тех двух колек из поддержке в этот вечер, и вообще все что хоть какое то отношение имеет к ростелекому , ребята сказали что требуется выезд мастера а будет он через 3 дня ))) да да 3 дня ! Три дня теперь мне предстоит добывать огонь из камня и травы ,охотится на мамонта и оставлять наскальные рисунки в своей однокомнатной пещере! Вот так оперативно и быстро в 2020 году провайдер решает технические проблемы абонентов , сначала ты ждёшь 25 минут и слушаешь эту эпилепсическую мелодию потом ты возвращаешься в каменный век на 3 дня а что потом? Короче как только в моем доме появится кто угодно кроме ростелекома их роутер отправится с моего балкона на околоземную орбиту вместе с их оптоволокном за 1000руб в месяц !!! Кто пролистал до конца скажу кратко настоятельно не рекомендую спасибо за внимание (низкий поклон)))) .

id 43475
  • Даниил16 июля 2020 г.

    Согласен на 100%!

  • Ольга23 июля 2020 г.

    Три дня, это ерунда, мне сказали,нужно ждать неделю чтобы пришёл техник, полдня звонила, чтобы перенести всё-таки выход техника на поближе, добрый специалист коллцентра уверил, что приедет сегодня с 8 до 10 утра, но его так и нет, звонки в техподдержку не дают никакого результата, вероятно я никого не дождусь сегодня и прийдет возможно только 29.07 как указано в заявке????????‍♀️Я вообще не понимаю, как так можно относится к своим клиентам? Нужно пробовать Билайн

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Гепард. Онлайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Возникла проблема, случайно сбросили настройки роутера, звонили в компанию 3 дня, отвечали что оставили заявку вам перезвонят, перезвонили на 3 день, по телефону толку ничего не сказали, даже не попытались решить проблему, вот пытаемся 2 дня вызвать монтажника платно, но никто не звонит, уже неделю нету интернета. Ужасное обслуживание, никто не может помочь!

id 44328
  • Гепард.Онлайн27 июня 2020 г.

    Полина, свяжитесь с нами по электронной почте nfo@krlan.ru. Необходимы дополнительные данные для поиска вашей заявки и разбора ситуации

  • Администратор29 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К хорошему быстро привыкаешь. Очень жаль, что рт купил сумму. :( за очень длительный период использования предоставляемых данным оператором услуг никаких серьезных нареканий не было. А если и были, то тебе не рассказывали, что это проблемы у вас, а извинялись и решали проблему.

id 44216
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

И в продолжение предыдущего отзыва,после оставленного отзыва наш лицевой счёт закрыли. Но задолженность в 750 руб вешают на нас. Мы все эти три месяца пользуемся другим провайдером. Как такое возможно? Отвратительная компания которая пытаться выжить за счёт таких ситуаций, а не за счёт качественных услуг. Будем писать заявление в прокуратуру для разрешения данной ситуации

id 43979
  • Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались год интернетом ттк, отвратительная скорость, постоянно горела красная кнопка на роутере. Проблему решить не могли, постоянно обращались на горячую линию. В марте месяце написали заявление на расторжение договора, его приняли на сайте. Мы перешли на другого провайдера,о чем не пожалели. Прежних проблем нет. Но спустя месяц ттк присылает уведомление о задолженности, т.е заявление отклонили. Мы отправили повторно заявление через личный кабинет, снова не рассмотрели. А задолженность растёт. Третье заявление отправили в чат тех поддержки, как посоветовали на горячей линии. Скрин шоты с этого чата сохранили,о том что это заявление приняли. Но теперь снова задолженность растет. В чате удалили наше заявление. И утверждают что ничего не получали. Но у нас есть все подтверждения. До сих пор договор спустя три месяца не расторгнут. И никто не может помочь. Вынуждены обращаться в вышестоящие органы,чтобы нам помогли. Иначе это очень похоже на мошенничество

id 43972
  • Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.

Аванта Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Появился в нашем посёлке такой замечательный оператор ,как аванта телеком.монтажников ждал 4 месяца,кормили завтраками. Монтаж стоит 7000! Представители этого провайдера у нас не культурные люди! Скорость в три раза меньше заявленной. На звонок подрядчик бросает трубку со словами,возьмите более дорогой тариф. Заявлено 70 мб,выдаёт 25. Пинг ужасный,такой же как и на телефоне(если с него раздать интернет). Стабильно из 30 дней-5 дней перебои,на выходных 4g мтс шустрее работает чем оптоволокно. Провод тянут по станице 4-х жильный. Полный цирк на такое количество аббонентов,перегруз линии колоссальный.за что платим 1000р непонятно. Из за отсутсвия альтернативы,такие компании как эта и ввязываются в авантюры,лишь бы деньжат постричь. Обрыв чинили 3 недели. Им все равно на клиентов за городом

id 43940
  • Αлена3 июля 2020 г.

    4 месяца это с какого момента? ( например с детсва жду "ламборджини" и ни как к 30 годам его не получил((( )... Думаю ситуация классическая - в роутре! Ни разу не видел, чтоб по оптоволокну скорость была низкая! Если дом большой, Аванта предлагает купить 2 мощных , и лучше это сделать, чтоб потом не мучиться. А на счет аварии 3 недели - Вы серьезно?

  • Александр 7 июля 2020 г.

    Здравствуйте, вот читаю вас и думаю: "Вы вообще понятие имеете, о чём пишите?" Что такое 4-х жильный провод, о котором вы тут вещаете? Когда тянут они оптоволокно прямо в дом. Такое представление, что вы понятия не имеете о технологии подключения и нахваливаете тут 4G. Мне и 50 мбит хватает играть в танки, а жене параллельно видео смотреть. Обратитесь лучшее в тех. поддержку, там вам помогут быстрее, чем тут. И рекомендаций по увеличению тарифов от них мне не поступало, а вот сменить роутер посоветовали, о чём не жалею, если и были проблемы, то они отпали.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
701-710 из 1754 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.