Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. В течении двух месяцев рвет соединение каждые 10 минут. При работе на удалёнке это критично. Дозвонится до техподдержки нет вариантов. Отвечает робот и сообщает что все операторы заняты. Плюс 20 минут на соединении с ними отрубает связь. И все по кругу.
Доброго времени суток ) хотел бы оставить свой отзыв о пользовании интернета ростелеком , интернет быстрый да не спорю 70мбс при заявленных 100 ну это ладно погода на марсе помехи от радиоактивного фона земли и тд , но когда он пропал я потратил 25 минут драгоценейшего времени на то что бы дозвонится в поддержку двадцать пять за это время я возненавидел провайдера ,тех двух колек из поддержке в этот вечер, и вообще все что хоть какое то отношение имеет к ростелекому , ребята сказали что требуется выезд мастера а будет он через 3 дня ))) да да 3 дня ! Три дня теперь мне предстоит добывать огонь из камня и травы ,охотится на мамонта и оставлять наскальные рисунки в своей однокомнатной пещере! Вот так оперативно и быстро в 2020 году провайдер решает технические проблемы абонентов , сначала ты ждёшь 25 минут и слушаешь эту эпилепсическую мелодию потом ты возвращаешься в каменный век на 3 дня а что потом? Короче как только в моем доме появится кто угодно кроме ростелекома их роутер отправится с моего балкона на околоземную орбиту вместе с их оптоволокном за 1000руб в месяц !!! Кто пролистал до конца скажу кратко настоятельно не рекомендую спасибо за внимание (низкий поклон)))) .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Возникла проблема, случайно сбросили настройки роутера, звонили в компанию 3 дня, отвечали что оставили заявку вам перезвонят, перезвонили на 3 день, по телефону толку ничего не сказали, даже не попытались решить проблему, вот пытаемся 2 дня вызвать монтажника платно, но никто не звонит, уже неделю нету интернета. Ужасное обслуживание, никто не может помочь!
- Гепард.Онлайн27 июня 2020 г.
Полина, свяжитесь с нами по электронной почте nfo@krlan.ru. Необходимы дополнительные данные для поиска вашей заявки и разбора ситуации
- Администратор29 июня 2020 г.
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
К хорошему быстро привыкаешь. Очень жаль, что рт купил сумму. :( за очень длительный период использования предоставляемых данным оператором услуг никаких серьезных нареканий не было. А если и были, то тебе не рассказывали, что это проблемы у вас, а извинялись и решали проблему.
И в продолжение предыдущего отзыва,после оставленного отзыва наш лицевой счёт закрыли. Но задолженность в 750 руб вешают на нас. Мы все эти три месяца пользуемся другим провайдером. Как такое возможно? Отвратительная компания которая пытаться выжить за счёт таких ситуаций, а не за счёт качественных услуг. Будем писать заявление в прокуратуру для разрешения данной ситуации
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались год интернетом ттк, отвратительная скорость, постоянно горела красная кнопка на роутере. Проблему решить не могли, постоянно обращались на горячую линию. В марте месяце написали заявление на расторжение договора, его приняли на сайте. Мы перешли на другого провайдера,о чем не пожалели. Прежних проблем нет. Но спустя месяц ттк присылает уведомление о задолженности, т.е заявление отклонили. Мы отправили повторно заявление через личный кабинет, снова не рассмотрели. А задолженность растёт. Третье заявление отправили в чат тех поддержки, как посоветовали на горячей линии. Скрин шоты с этого чата сохранили,о том что это заявление приняли. Но теперь снова задолженность растет. В чате удалили наше заявление. И утверждают что ничего не получали. Но у нас есть все подтверждения. До сих пор договор спустя три месяца не расторгнут. И никто не может помочь. Вынуждены обращаться в вышестоящие органы,чтобы нам помогли. Иначе это очень похоже на мошенничество
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Появился в нашем посёлке такой замечательный оператор ,как аванта телеком.монтажников ждал 4 месяца,кормили завтраками. Монтаж стоит 7000! Представители этого провайдера у нас не культурные люди! Скорость в три раза меньше заявленной. На звонок подрядчик бросает трубку со словами,возьмите более дорогой тариф. Заявлено 70 мб,выдаёт 25. Пинг ужасный,такой же как и на телефоне(если с него раздать интернет). Стабильно из 30 дней-5 дней перебои,на выходных 4g мтс шустрее работает чем оптоволокно. Провод тянут по станице 4-х жильный. Полный цирк на такое количество аббонентов,перегруз линии колоссальный.за что платим 1000р непонятно. Из за отсутсвия альтернативы,такие компании как эта и ввязываются в авантюры,лишь бы деньжат постричь. Обрыв чинили 3 недели. Им все равно на клиентов за городом
- Αлена3 июля 2020 г.
4 месяца это с какого момента? ( например с детсва жду "ламборджини" и ни как к 30 годам его не получил((( )... Думаю ситуация классическая - в роутре! Ни разу не видел, чтоб по оптоволокну скорость была низкая! Если дом большой, Аванта предлагает купить 2 мощных , и лучше это сделать, чтоб потом не мучиться. А на счет аварии 3 недели - Вы серьезно?
- Александр 7 июля 2020 г.
Здравствуйте, вот читаю вас и думаю: "Вы вообще понятие имеете, о чём пишите?" Что такое 4-х жильный провод, о котором вы тут вещаете? Когда тянут они оптоволокно прямо в дом. Такое представление, что вы понятия не имеете о технологии подключения и нахваливаете тут 4G. Мне и 50 мбит хватает играть в танки, а жене параллельно видео смотреть. Обратитесь лучшее в тех. поддержку, там вам помогут быстрее, чем тут. И рекомендаций по увеличению тарифов от них мне не поступало, а вот сменить роутер посоветовали, о чём не жалею, если и были проблемы, то они отпали.
Добрый день. Самый ужасный провайдер, с которым когда-либо приходилось сталкиваться. Работники некомпетентные до ужаса, я еще такого не видел, чтоб дождаться звонка ждешь часами, а вовремя разговора постоянно слышу: ну вы же не со мной общались до этого !!! Это как ??? Отключил его к чертям, не дай бог связаться с вами! Подключают сами платные каналы, хотя я не живу уже по этому адресу ! Никому не советую !
Бессовестная компания. В одностороннем порядке изменила условия договора. Дождались, чтобы оплатил свой тариф, а потом смс о том , что нужно доплатить, что тариф изменён. И мало того заставляют своих работников обманывать клиентов. Срочно оттуда. Такого беспредела нет нигде. Я не против платить, но когда мошенническим способом отнимают деньги за мои же деньги. Извините, я к такому не готов.
- wifire_ru17 июня 2020 г.
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугами связи МегаФон, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Сделаем все возможное, чтобы помочь!
- Администратор18 июня 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Буду краток, худший интернет, который мне предоставляли, играю я значит в доту, на вивере, враги убивают рошана и я забикаю прод шикучами в рошпит, тут эта редиска на йоте решает залагать, и пинг становится 800+, в итоге я не могу прожать ни бкб, ни ульту и мы проигрываем игру, мой друг тильтует и в итоге нас осталось всего 3... Спасибо йота, ты забрала у меня 20 ммр и даныла
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласен на 100%!
Три дня, это ерунда, мне сказали,нужно ждать неделю чтобы пришёл техник, полдня звонила, чтобы перенести всё-таки выход техника на поближе, добрый специалист коллцентра уверил, что приедет сегодня с 8 до 10 утра, но его так и нет, звонки в техподдержку не дают никакого результата, вероятно я никого не дождусь сегодня и прийдет возможно только 29.07 как указано в заявке????????♀️Я вообще не понимаю, как так можно относится к своим клиентам? Нужно пробовать Билайн