Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вторые сутки без интернета.в службу поддержки не дозвониться.в период вынужденной самоизоляции отличное решение (((
Отвратительный провайдер. 2е сутки без интернета. Ни по одному телефону невозможно дозвониться. Офис не работает. Тарифы повышают регулярно. Не знаю, как сообщить, что расторгаю с ними договор
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если можно было поставить ноль по каждому пункту, с радостью это сделала бы!!! Интернет ужасный!!! Постоянные сбои, со вчерашнего дня вообще не работает, а так называемая служба поддержки даже трубку не берет!!! плохая компания и отношение к клиенту хуже не бывает !!!! На неоднократные заявки никто не отвечает! Желаю организатору это некачественной конторы разориться до окончания карантина !!!!!!????????????????????????????????
- Зоенька25 августа 2020 г.
Лучшее пожелание! А ведь процессы жизни подчинены бумерангу :) !
Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. В целом, все работает более-менее стабильно, но если пару раз в год происходят сбои, то глобальные: на несколько дней, и никто, вплоть до директора компании, не может дать ответ, когда проблема будет решена. Телефоны службы поддержки не отвечают во время январских каникул, аналогично в течение — майских праздников. Сейчас, с началом карантина, специалистов, очевидно, тоже сразу отправили домой: связаться невозможно ни по телефону, ни в социальных сетях. Интернет не работает двое суток, сайт домашних сетей не открывается. Когда функционал восстановиться, узнать невозможно.
- Сергей28 апреля 2020 г.
аналогично, уже 10 лет почти на дом. сетях, как правило никогда никаких проблем не возникает, но если случается то сутки точно можно сидеть без интернета, сейчас опять какая то авария видимо, на Невкипелого уже вторые сутки нет связи. Телефоны поддержки не работают, обратная связь тоже, функция Жду звонка тоже
- Зоенька25 августа 2020 г.
Интернета нет, а отзыв есть! Удивительно работает услуга, не правда ли? А вот как проблема решена и дозвониться не хочется, поблагодарить :)...
Перешёл с ростелекома на этот и пожалел 10 раз.скорость падает постоянно отключают, не кому недозвонишься
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Огромную благодарность хочу выразить вашему сотруднику максиму, фамилию к сожалению не знаю, профессионал своего дела!!! Выполнил свою работу качественно, учел все наши пожелания, ответил на интересующие нас вопросы, помог разобраться с оплатой, как, куда, какую кнопку)) ????. Спасибо за оказанную услугу. Побольше таких мастеров!!! Процветания и конечно же увеличение клиентской базы.
Самостоятельно подключают платные услуги, подключили касперского и списывают средства, позвонила на горячую линию сказали в течении суток решат вопрос, звонила повторно так же кормят завтраками....прошла неделя!!! Не говорю уже о повышении стоимости тарифа без оповещения!!! Ужасный сервис, очень огорчает....
- Служба поддержки ТТК19 мая 2020 г.
Добрый день, Ольга! От имени компании, приношу извинения! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы связаться и решить Ваш вопрос.
- Дмитрий19 мая 2020 г.
Номер лс 231731395
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения перерасчета денежных средств от Вас требуется заполненное заявление в котором должна присутствовать "живая" подпись владельца Договора. Шаблон заявления https://rostovnadonu.myttk.ru/upload/doc/xttk/09-41-7.pdf. Заявление можете вложить в обращение через Личный кабинет, либо прислать на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение.
- Дмитрий20 мая 2020 г.
Я прошу вернуть средства за подключенные без моего ведома ВАМИ услуги!!! Какое заявление вы хотите от меня? Это странная политика компании! Прошу разобраться в ситуации и принять меры.
- Служба поддержки ТТК22 мая 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий. В качестве исключения Вам был выполнен перерасчет без заявления. Вы можете увидеть разницу в Личном кабинете. Благодарим Вас за обращение.
- Игорь27 мая 2020 г.
Дмитрий, вам выполнили перерасчет? А мне дали отписку на сайте Техподдержки Ттк, как видимо и многим. Выборочное, бессовестное отношение к своим клиентам! Вот, что в техподдержке написали. Добрый день, Игорь Владимирович! 31.01.2020 года Вами было осуществлено подключение дополнительной услуги. Согласие на подключение услуги выражено в устной форме при телефонном разговоре с представителем Компании. При этом Вам была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе сведения об основных потребительских свойствах услуги, о бесплатном периоде использования, о стоимости и о порядке активации программного обеспечения. Подключение дополнительной услуги путем получения акцепта оферты (принятия предложения заключить договор) соответствует нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе ст. ст. 158, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть заключена в устной форме. Таким образом, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» и списание денежных средств за нее произведено в рамках действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» абонент вправе отказаться от исполнения Договора оказания услуг связи в любое время при условии оплаты Компании фактически понесенных ею расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. На основании вышеизложенного сообщаем, что, согласно Вашему заявлению, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» прекращено с 03.03.2020 года, требование о перерасчете денежных средств за оказанную дополнительную услугу удовлетворению не подлежит в силу обстоятельств, изложенных выше. Благодарим за запрос! Повторю еще раз, согласие никакого не письменного не устного я не давал. В тот день позвонил оператор с Ттк и сказал, что подключит бесплатную услугу по антивирусной защите. Никаких данных по этой услуге мне не предоставлялось. Причем это был второй или третий звонок со службы ттк. Неоднократно говорил, что никакой антивирусной защиты мне не нужно! В результате послали смс с кодом на антивирусную защиту, который я никуда не вводил. И подключили услугу самостоятельно и самостоятельно сняли деньги!
- Ольга27 мая 2020 г.
Добрый день Игорь! Спустя месяц переписок и звонков на горячую линию перерасчет все таки сделали, будьте настойчивее, удачи!
- Игорь27 мая 2020 г.
4 года пропользовался ТТК, мало того что приставку на Тв себе благополучно присвоили с одного договора, от использования и отчисления денег за которую нельзя было отказаться, а времени ехать в офис подписывать заявление и забирать ее у меня не было! Так еще и периодически обманывают. Я готов платить больше за интернет, но такой бессовестный обман нет!
- Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
Здравствуйте, Игорь. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Нареканий по скорости нет, но: подключала за 300 руб, мейчас негласно повысили за 450 р., в договоре не прописано о повышении цены за тариф, еще и года не прошло, как подключила, так же не согласуя, подключили касперского и списали денежные средства, на вопросы отвечают: приезжайте в офис и прослушайте аудиозапись вашего звонка, это я должна из краснодара ехать в ростов, а офис находится там, просила прислать на ватцап, в ответ тишина, явно , что такой записи не существует, буду менять оператора, не терплю , когда так нагло обманывают. Очень не рекомендую!!!!
- Ольга24 апреля 2020 г.
Поддерживаю!!! Ситуация один в один, подключили Касперского сами, списывают средства и о повышении тарифа ни слова нигде....
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте, Валентина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас. Благодарим Вас за обащение.
обманщики. Самовольно подключают услуги и списывают деньги. Чтобы отказаться от бесплатных тоже списывают деньги. Никаких оповещений о списании не приходит. Просто воры, самый худший оператор. Надеюсь вашу неприятную компанию рано или поздно прикроют. Никогда не связывайтесь с мегафоном, при любом раскладе останетесь в минусе.
- Елена15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
- Администратор19 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Упала скорость интернета, тариф 20мб. Обратился в техподдержку около 3 раз, говорят у них проблем нет, ищите у себя в оборудовании. Менял роутер, подключал через кабель качество не улучшается. Снова сегодня позвонил в техподдержку. Сказали все хорошо, тариф меняйте.
- Αлена3 июля 2020 г.
Думаю надо просто эспертное заключение. Бывает так. У оператора все хорошо, то есть до дома сигнал стабильный, интернет работает. Далее локальная сеть в доме !!!! - сделано хорошо, каждый телевизор подключен по проводу а не по вай фай.... вроде все нормально.......... но тариф стоит 20 мб...... ( Телевизор в 4к потребляет канал 8-10 мб) а если их в дом несколько, то - интернета на всех не хватит - надо просто увличить тариф! Ну или дома с экспертом пообщаться найти слабое место!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Третий день не работает интернет, телефоны не отвечают, сразу сбрасывают. И узнать негде. Надо, по-видимому, менять провайдера
:))) молчит линия, все уехали на море или все решилось?