Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По качеству предоставляемого сервиса (интернет и тв) претензий нет, но есть претензии на счёт дополнительных услуг, подключённых без моего ведома. С момента использования услуг ростелекома платила 600 рублей в месяц, затем цена поднялась. Все никак не доходили руки узнать почему так произошло. Сегодня позвонила и оказалось, что у меня подключена дополнительная услуга за 300 рублей в месяц, я об этом не знала даже. Оператор мне сказал, что услуга была подключена через телефон. То есть мне позвонили, предложили и я согласилась. Такого не было!!! Заявку на претензию они тоже не приняли, так как с момента подключения данной услуги прошло больше полугода. 9 месяцев я платила без своего ведома за услуги, которыми ни разу не воспользовалась!
Я начал пользоваться услугами этого интернет-провайдера с начала марта этого года. За весь период пользования, а это пять с небольшим месяцев, о провайдере у меня хорошее впечатление сложилось. Скорость высокая, ниже заявленной по тарифу не падает, соединение есть всегда. Цена тоже нормальная, в общем, меня можно назвать довольным клиентом. Провайдера рекомендую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худшая компания!!! Заявки обрабатываются по пол года!! В абонентском отделе хамка сидит! Как будто с рынка взяли хабалку!! До тех.поддержки не дозвонится!!! А если дозвонишься, то будто одолжение делают, что общаются с тобой!! Ужас!! Если вы читаете этот отзыв, знайте, что я расторгаю с вами договор из-за чудовищного не профессионализма абонентского отдела и тех.поддержки!! Ну еще интернет полгода ждал когда включат!! Монтажники тоже как будто первый раз работу свою делают!! Шарашкина контора одним словом!!
Ребята это просто жесть... Только приехали из этой конторы, хотели расторгнуть договор. Озвучили сумму более 5000 (пяти тысяч) руб, которую нужно заплатить, чтобы закрыть договор. Суть: пользовались интернетом ттк, платили в рассрочку за роутер (за него платить дальше не отказываемся). Переехали, по новому адресу компания технически подключить не может!!! Но платить за услуги, которые нам не оказывают, мы должны... Это вообще как назвать?... Я бы еще поняла, если бы была возможность нас подключить и был бы выбор: подключаться или нет. Но у них нет технической возможности подключения, а деньги вынь да положь... Развод чистой воды... До этого случая я еще планировала в дальнейшем пользоваться услугами ттк при наличии возможности, но теперь однозначно нет и друзей своих буду отговаривать.
У меня печальная история с ростелеком???? В июле 2020 у нас весь этаж сидел без интернета и телевидения 2 недели, я звонила каждый день на горячую линию и они мне говорили, что заявка в работе????????♀️, ездили в офис, там тоже сказали, что заявка в работе, мы ничего сделать не можем. В очередной раз, позвонив на горячую линию, мои нервы уже не выдержали, и я пытаясь выяснить, какое звено плохо работаешь в их конторе, на эмоциях повысила голос на мужчину на том конце провода, так в место того, чтобы как-то затушить конфликт, я в свой адрес получила такую порцию негатива и грубости, что если честно была слегка ошарашена, но и в этот раз дело не сдвинулось с мертвой точки, к нам так никто и не пришёл. Пока в лифте опять не появились флаеры ростелекома с конкретным номером монтажника, только через него мне удалось решить проблему, мастер пришёл на следующий день. Так вот к чему я, нужно несколько раз подумать, прежде чем связываться с этой фирмой. Не рекомендую миллион раз!!!!!
- Валерия14 августа 2020 г.
техническая поддержка на нуле. третьи сутки оставляю обращения, звоню, пишу - результата ноль. абсолютное неуважение к своим пользователям. ставлю этой компании минус сто и ищу новую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо за хорошее качество связи и обслуживания в целом! Номер договора 10200054037
Ужасная маршрутизация, пинг из краснодара 70-80 до амстердама и менять маршрут отказываются! Операторы полуграмотные, ничего не знают... Но на деньги отлично разводят...
- Paco30 августа 2020 г.
Так это нормальный пинг, у меня на билайне так же
Худший интернет,постоянное переподключение,тех-поддержка постоянно говорит что у них все хорошо,3 роутера поменял и все одно и тоже
Билайн уже не тот..... К сожалению... Разочарованна. Ещё пару тройку лет назад всё было отлично. Приставка часто лагает, приходится перезагружать. Где обещанная скорость интернета 100 м/бит ???? Несколько дней делала замеры, ради интереса, от 38-42 м/бит. Печально.
В принципе, насчет качества этого интернета ничего плохого я сказать не могу. Пользуюсь им пару месяцев всего только, проблем за этот срок времени не было. Скорость есть всегда, видеоконференции у меня не тормозят, в которых я частенько сижу. Оплата адекватная вполне, вообще недорого. Менять провайдера я точно не планирую, ттк меня полностью устраивает
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Елена. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте 231739263
Здравствуйте, Юлия. Мы проверили информацию. Ваш тарифный план подключен на годовой основе, условия тарифного плана были представлены на официальном сайте Оператора. Благодарим Вас за обращение.
Допустим... давайте найдём альтернативу... подключить по новому адресу вы меня не можете, услуга блокировки недоступна. Кроме того ваш монтажник ввёл в заблуждение, предложив только один тариф и не предупредив, что действует он на определённых условиях и поменять его можно только в течение 14 дней после подключения. Также, теоретически, возможно, что по данному адресу у вас будет новый абонент - получается оплачивать ваши услуги будет и другой человек тоже... тогда я сейчас за что должна вам деньги платить?...