Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество тв полнейшее недоразумение! Не рекомендую!!!!! Интернетом пользовался в основном мобильным. Жили одними обещаниями, что все вот вот наладится и мы вам сделаем перерасчёт, но увы....... Совершенно не доволен!!!
Добрый. Как вечер, так интернет тормозит конкретно. Я молчу про фильмы, по вай фай в инстаграм фиг что посмотреш.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь безлимитным интернетом от ттк уже более 5 лет, никаких нареканий нет, скорость стабильная, обрывов практически не случается, в случае возникающих проблем работает горячая линия, отвечают сразу, большинство вопросов решается в телефонном режиме. Когда после ремонта оборвал кабель, ко мне приехали и устранили неполадку на следующий день после того как я подал заявку.
5 день нет интернета. 3 день звоню говорят перезвонят. Но не перезванивать. Оператор разговаривает с таким тоном будто это ей отключили интернет.
Отвратительный интернет и тв!!! Приходится звонить несколько раз в неделю чтобы что то перезапускали!!!
- Администратор17 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже йоты провайдера не видел. Скорость соединения днем - 0.5-1.5 мбита/с, работать невозможно. Очевидно их станции перегружены, т.к. Рано утром скорость нормальная до 15 мбит/с. Очень пожалел что связался с ними и купил их роутер за 3 тыщи, теперь его только выкинуть, т.к. Перепрошить под другие симки нельзя.
26 июня оставил заявку на подключение на сайте. За две недели ни кто не отозвался, и заявку потеряли.
Воспользовалась услугой отключения интернета на определенный срок, по причине уезда с города указав дату включения ,никто не подключил интернет в срок, обращаясь к операторам на линию в течении 2 дней, принимают заявку, но результата нет, зачем служба поддержки если проблема не устраняется, если она существует то должна быть для устранения не поладок, а не приём заявок, которые я считаю можно и систематизировать если операторы в компании только нужны для формировании заявок.и что эта за услуга ,если автоматически у вас не подключается интернет ??? У вас что стикеры на столе и все заявки потом вручную подключают ??? А менеджер ушёл на выходной и забыл меня подключить ???найдите грамотного программиста ,систематизируйте систему и отлаженность работы ,а потом предлагаете и распространяйте услуги интернета вашей компании. Отвратительная система организованности работы.
- Гепард.Онлайн13 июля 2020 г.
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не изучили свой личный кабинет, где как раз есть такая возможность. Если абоненту требуется временная блокировка (пользовательская, добровольная) - то такая временная блокировка производится лично абонентом и ТОЛЬКО в личном кабинете (раздел Счет -> Добровольная блокировка). Минимальный срок блокировки 14 дней Максимальный срок блокировки 90 дней Блокировка возможная со следующего дня. У вас АВТОМАТИЧЕСКИ заблокируется и разблокируется услуга доступа в интернет, за исключением услуг аренды оборудования и аренды IP адреса. Второй способ - подача ЛИЧНО заявления на блокировку в абон отдел с последующей подачей ЛИЧНО заявления на разблокировку. Максимальный срок блокировки в данном случае не более 6 месяцев.
- Администратор13 июля 2020 г.
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Плохая стабильность, высокий пинг, ужасный монтаж с кучей проводов и переходников, поддержка не способна решить ни одну проблему, мастера работают только до обеда видимо
Дорогой тариф для офиса. Не учитывают, что три месяца офис не работал, перерасчет не делают. Заявленная скорость не подтверждается замерами. Непонятные счета за услуги. Постоянно просят предоплату, а не за прошедший месяц.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.