Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет перестал работать неделю назад, назначили мастера только на 12.09.20. В итоге решил сам попробовать все сделать и пришёл к выводу, что нужно новый роутер купить. В итоге купил новый роутер, интернет заработал. Поработал один день с половиной и сейчас пишет что проблема со шнуром, операторы тупо говорят что ожидайте мастера, никак не помогают и не пытаются помочь. У нормальных провайдеров на мониторе отображаются проблемы по адресам и они пытаются помочь. Была бы возможность ушёл бы к другому провайдеру, но в новую адыгею проведён только этот недопровайдер!!!!
Хороший интернет, когда работает. Месяц назад подключили интернет и телевидение в частном доме, заплатили за подключение приличную сумму. С 31 августа сидим без интернета и телевидения из-за какой-то поломки на линии, какой именно ни кто не может объяснить, т.к. Мастер, назначенный на 01 сентября так и не выезжал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Будьте осторожны при подключении услуг данного провайдера!!! При заключении договора впаривают только один акционный тариф, но подключив его, попадёте на деньги, если решите расторгнуть договор раньше года. В моем случае это более 5000рублей, в интернете полно отзывов, когда с людей требуют 8000, 12000 и пр. Суммы. Оператора не волнует, что вы переехали а возможности подключения по новому адресу нет - платите деньги и все, должны по договору. Блокировка на акционном тарифе также недоступна, то есть никакой альтернативы ттк не предоставляет и на переговоры не идет. Уже 100 раз пожалела что связалась с этой конторой...
- Служба поддержки ТТК11 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
- Гость14 сентября 2020 г.
231739263
- Алишер18 сентября 2020 г.
Юля я с вами полносью согласен, эта компания со мной тоже также поступила. Я меньше одного месяца пользовался потом расторгнул. А на меня повесили долг 11105 руб, за какие то оборудования и за то что раньше года расторгнул. Люди не вдумайте приближаться к компании ближе. Они заключают договор только в свою пользу. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Я всем своим знакомым кто хотел подключиться уже сказал и дальше буду сказать чтобы они не подключились. Многие из них уже передумали подключиться. Раз они со мной так поступили, я тоже не устану везде оставить плохие отзывы. Если что номер договора 231741723-для справки компании.
- Юлия11 ноября 2020 г.
231739263
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Вам был предложен тарифный план по акции, со сниженной ежемесячной стоимостью. Скидка к цене складывается именно за счет заключения Договора сроком на минимум 1 год, Если вам критично иметь Договор без годового обслуживания, Вы можете подключить услуги по базовым тарифам. Они, как правило, выше по стоимости. Оборудование предоставляется в рассрочку сроком до 3 лет. Оборудование универсальное и может быть использовано не только при подключении услуг ТТК. Именно поэтому, мы не практикуем аренду оборудования, а продаем его на очень льготных условиях рассрочки. Благодарим Вас за обратную связь.
- Юлия31 января 2021 г.
Если я захочу подключить интернет по другому адресу, вы сделаете перерасчёт за неиспользованные месяцы?
Осторожно! Факт мошенничества! Такой подставы от ттк я не ожидал. В будущем никогда больше не буду связываться с данным провайдером. Близких, знакомых, друзей, да и вообще всех буду предупреждать и отговаривать от пользования услуг данного провайдера. История такова: в феврале 2020г. Подключил услугу интернет + тв на новый адрес. Лк 231740104. Порекомендовали тариф сегодня вечером промо абон.плата 550р. В месяц. Скорость интернета и качество тв в принципе устраивало. Скорость интернета была иногда ниже заявленной, но это не особо критично было. Сейчас пришлось поменять место жительства, а на новой квартире ттк нет. Я пошел в офис ттк, чтобы расторгнуть договор, и тут у меня просто волосы дыбом встали. 1. Оказывается мне предоставили рассрочку на пакет интернет на 1 год, а так как я пользовался интернетом пол года, я теперь должен 3000р. За оставшиеся пол года интернета, которыми я пользоваться не буду! Это как вообще?! При подключении интернета и консультации перед подключением, мне никто об этой рассрочки не сказал. 2. Мне еще и дали тв приставку в рассрочку. За которую у меня в офисе при расторжении договора потребовали 5500р. На мой вопрос и что мне с этой приставкой делать? мне ответили, что она универсальная и ей можно пользоваться под любым провайдером. Так вот обман. Я приехал домой и решил проверить эту приставку с другим провайдером. Каналы не работают. Приставка полностью прошита под ттк и никакие приложения, кроме обновления прошивки она не скачивает. По сути без провода ттк это бесполезная коробка. Моя ошибка была в том, что я особо не вчитывался в договор, так как я на многих квартирах пользовался провайдером ттк и было доверие к нему. Да и раньше если я с ттк расторгал договора, я просто сдавал оборудование и не платил ничего. Итог: долг 8500р. У меня остается приставка, а точнее коробка бесполезная. Всех кого можно я буду предупреждать и отговаривать от ттк, а у меня как раз работа частично связанна с подбором интернет провайдеров, так как я работаю в продаже сетевого оборудования, и вопросы от покупателей какой провайдер лучше выбрать? звучит очень часто. Теперь очень буду долго отмаливаться за то что многим рекомендовал ттк. Естественно я всё это просто так не оставлю. Буду связываться с юристами и будем обращаться в органы, так как нарушение закона о защите прав потребителей здесь есть. Если вдруг вы решили подключить ттк, не вздумайте этого делать! Так как если вдруг вас в первый месяц не устроит работа интернета и вы решите расторгнуть договор, вы попадете на не маленькие деньги!!! С вас будут требовать деньги за оборудование, и за оставшееся время интернета (11 месяцев) которым вы пользоваться не будете! При подключении, вам ни слова не скажут про эти подводные камни с рассрочками!
- Юлия4 сентября 2020 г.
Здравствуйте точно такая же ситуация, только с интернетом. Планирую подавать в суд
- Ирина11 сентября 2020 г.
Добрый день, в такую ситуацию попала с супругом. Ужасный провайдер!!!! Ни один день нормально не работал интернет, теперь этой конторе должны 8000 тысяч!!!! Будем подавать в суд!!! Ещё момент операторы не компетентные , замят и на элементарные вопросы ответят не могут!!!
- Алишер19 сентября 2020 г.
Здравствуйте Иван, Юля, Ирина и все и все те, кто пострадал от этого ТТК. Давайте вместе действовать! На меня тоже повесили 11105 р. Я с юристами проконсультировался, сказали будет хорошо если собираться все пострадавшие и писать коллективную жалобу в прокуратуру, суд и др. Инстанции. И тогда можно получить результат. Одиночное действие в этом деле не поможет. [номер телефона скрыт, чтобы им не смогли воспользоваться мошенники]
- Юлия11 ноября 2020 г.
Алишер напишите 83094567@rambler.ru
- Виталий25 февраля 2021 г.
Прежде чем вы захотите подключить данный [интернет], прочитайте отзывы, а не махните рукой и подключите его , как это сделал я. Во-первых, в первый день подключения приехал специалист и вставил мой кабель просто в канал соседей, от чего у них пропал интернет, круто ! Во-вторых, скорость интернета скачет как басы в эквалайзере, ужасно!!! В третьих, дистанционное консультирование специалистами вообще оставляет желать лучшего, никто ничего не знает , проблемы решают в течении недели , а не суток, как они говорят! В третьих!!!! Не могу разорвать договор уже неделю, старшие специалисты будто президенты, видимо не обязаны рассматривать данные заявки на расторжение договора! В общем -10/10, если нет возможности подключить другого провайдера, раздавайте интернет с телефона.
Нормально все. Чего вы тут разводите ерунду какую то. Нормально все работает. У кого руки не из нужного места, все гда найдут причину найти крайнего.
- Администратор3 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/krasnodarskij-kraj/rating/domashnie-seti/otzyv-691837
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Купил квартиру в новом доме, узнал что на нем находится сейчас только один провайдер гепард! Зашел на сайт, цены и условия подключения мне понравились (оплати за год и получи роутер в подарок и месяц интернета бесплатно), оставил заявку и стал ждать звонка, мне перезвонили через 2 дня (что мешало позвонить раньше?!)! Договорились на понедельник без уточнения времени. В понедельник решил перезвонить и уточнить когда приедет монтажник, ответили что в течении дня. Решил уточнить про акцию, на что мне ответили что акция с роутером и месяцем интернета закончилась и не доступна для подключения, а информация на сайте еще не отредактирована! It компания, бизнес которой направлен на интернет, не смогла сразу отредактировать информацию на сайте!?! Что?! Как?! Ближе к вечеру решил перезвонить повторно и уточнить когда позвонит монтажник, на что услышал ответ оператора ой всё ждите! и повесила трубку! Сегодня наступил вторник, монтажник так и не позвонил! Хотите хамского отношения к себе как к клиенту, подключайтесь к интернет провайдеру гепард!
Паршивое качество, ужасное, просто кошмарно плохая стабильность. Смотришь видео - и вот, ты уже сидишь и смотришь на буферизацию. О каких-то онлайн кинотеатрах можно смело забыть, ютуб - единственное, что работает хотя бы с горем пополам. Невероятно удручает такое качество за такую цену, пользуюсь только из-за того, что нет другого провайдера для нашего адреса. Завидую тем, кто может пользоваться адекватным интернетом.
Подключили домашний интернет, с заявленной скоростью в 100 мб/с работало только 5, и то не всегда и с перебоями. Монтажник криво поставил коннектор, и интернет постоянно отваливался из-за любого движения коннектора. Звонил в тех поддержку, пытался вызвать мастера, заявок было штук 5, и естественно никто не приехал. Последней каплей было, когда уезжал в отпуск. По приезду в 20х числа месяца, пополнил баланс, на полную сумму, а уже через 10 дней снова отключают интернет. То есть если бы приехал, 30го числа, и пополнил баланс на полную сумму, то интернет проработал бы 1 день, и первого числа пришлось бы заново закидывать деньги. Тех поддержка этот абсурд подтвердила, и отказалась выполнить какой либо перерасчет. И кстати, что бы получить такой ответ, на линии прождал оператора около 20 мин. Спасибо, что всегда умеете сделать хуже, когда хуже уже не куда.
Отвратительное обслуживание. Не работает wi-fi, в течении трех дней не можем дождаться мастера. Мало того, что дозвониться по горячей линии это целый квест, никаких нервов не хватает, так они еще и умудряются выгораживать своих сотрудников, сказали же что придут - ждите! Никто же кроме них не работает, дел никаких не имеет, вот сиди и жди, когда этот мастер соизволит к тебе прийти... Ужасная компания!!!!
В течение одного часа пытаюсь дозвониться в техподдержку, но трубку никто не берет. Как можно говорить,что вы работаете круглосуточно? Интернет работает через раз, на данный момент не работает телевидение. Что за издевательство?
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.