Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У меня так же. Хотя писала заявление на отключение. Через три года взыскали сумму долга, хотя услугами давно не пользуюсь. У них проблемы были, не могли исправить поломки, была без интернета 7 дней. Так ещё и должна оказалась за не предоставленные услуги..
Добрый день! Ужасный провайдер, ужасная поддержка, обман своего клиента каждый месяц путем подключения левых услуг, про которые ты даже не знал. Антивирус меня вообще убил. Расторг договор, подключил другого провайдера. Начисляют каждый месяц оплату больше и больше. Сами подключают вам услуги, про которые вы не будете знать. А когда требуешь пересчитать, они ничего не могут сделать. Просто просишь вернуть, что у меня взяли, не могут. Клиентоориентированности нет совсем. Клиент всегда должен. Чувствую себя обманутым, только негативные мысли о данном провайдере.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, интернет 100 мбит, по факту 88-92. Недавно увидел, что есть 500 мбит. Позвонил, чтобы проверили возможность подключения, менеджер ушел минут на 15, попросил подождать. Вернулся и сказал, что возможность есть, и поменял мне тариф. Затем прошел день, измерив скорость, увидел, что ничего не поменялось. Позвонил в поддержку, на что техспециалист сказал, что в доме нет возможности работы интернета на скорости 500 мбит. В итоге мой тариф в архиве, вернуться на старый нет возможности. Еще раз обратился в службу поддержки , сказали, что завтра все вернем, как было и договор отменим, прошло еще несколько дней, как было не вернули, тариф на 500 так и стоит.
- Ростелеком28 ноября 2024 г.
Максим, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Интернет нестабилен, ответ всегда один и тот же: "перезагрузите роутер", а смысл? Совет один - бегом бежать от этого провайдера, одна нервотрепка.
- Администратор26 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Авдотья27 ноября 2024 г.
Ставлю оценку 0. Нестабильный интернет — это когда 1 часовое видео загружается в течении 3 !! часов, и перезагрузка роутера ничего не дает!! У всех пользователей одна и та же проблема, судя по отзывам. Руководству абсолютно все равно, операторы отвечают, когда хотят, могут через месяц, а могут просто проигнорировать. ОТВРАТИТЕЛЬНАя компания.
Дорогой провайдер, постоянные сбои в работе Интернет, списывают деньги за несогласованные услуги, которые я не подключала! Деньги возвращать отказываются! Ужасный провайдер!
- Администратор26 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком26 ноября 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный провайдер в Краснодаре! Домашний интернет отключают по 2-3 раза в неделю, и ладно, если бы отключения происходили на 5-10 минут максимум, но нет! Вырубают на 1-1.5 суток, я вообще не понимаю, за [что] плачу деньги. Служба поддержки вялая, одни обещания и отписки. Что вы там ремонтируете постоянно?! С таким количеством технических работ на вашем интернете давно надо в космос улететь, а я даже в поисковик не могу зайти без неполадок. Скорость интернета давно оставляет желать лучшего. Раньше были одними из лучших поставщиков интернета, сейчас очень испортились, видимо, [много] клиентов, можно и [наплевать] на качество обслуживания, да? Оказанием услуг наша семья крайне недовольна, будем переходить на другой интернет.
- МТС21 ноября 2024 г.
Нам жаль, что у вас возникли трудности. Опишите нам подробно вашу ситуацию на форму обратной связи. Поможем разобраться.
[Отзыв отредактирован согласно правилам модерации]. Даже президент уже разрешил просмотр Ютуба. Так что снимите вашу блокировку. На любом другом операторе уже есть возможность пользоваться Ютубом, кроме Билайна.
Сменил тариф на 500 Мбит, так как провайдер сказал, что у меня есть дома такая возможность. После смены тарифа скорость не изменилась и осталась на том же уровне 100 Мбит, после кучи звонков провайдеру они решили сказать, что у меня невозможно подключить 500 Мбит. Отвратительная поддержка
- Алберт25 ноября 2024 г.
[Недобросовестные люди]
- Гость19 апреля 2025 г.
Абсолютно такая же ситуация. Просто черти
Реально провайдер выдаёт качественную услугу. За время работы, а это уже один год, серьёзных сбоев не было. Рекомендую.
Спасибо, нам понравился интернет, услуги предоставлены замечательно, отдельное спасибо Игорю и Андрею.
- Администратор15 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Я вам 2 дня звонил, пытался добиться решения вопроса!!! Поговорил, наверное, с 10 менеджерами, и каждый как будто не знал о моей проблеме. Каждому всё пересказывал, они предлагали одно и то же. Когда говорил, что тогда давайте расторгать договор, они переключали на другого. Другой менеджер также говорил: «Секунду загружаю ваше обращение, а что случилось?» Ему тоже пересказываешь, он предлагает не решение вопроса, а стандартные отговорки!!! Как с детьми нянькаешься с каждым. Пообещала 7-я по счету девушка, что разберемся и всё будет через 2 часа, в итоге еще сутки прошли. На след. день всё заново!!! Каждому объясняешь, он переключает, там отговаривают и говорят: «Мы вам 500 рублей закинем)» Обманули на 5000, а закинем вам 500, за дурака держат клиента. Я не хотел расторгать договор, но меня вынудили!!! Безответственностью и словами, что они ничего не могут сделать, «мы пересчитаем, но потом». Пока заплатите так же еще раз, мы продолжим вас обманывать!
Если бы для вас были важны клиенты вы бы сами звонили!!! И предлагали решение вопроса !!!!!