Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет 10-2 мб в секунду заявлялось 100мб в секунду! Подключал молодой человек, сейчас проблемы с интернетом! Плохие специалисты просто ужасные! Кидают в чс и все! Не рекомендую! + блокирует практически все нормальные сайты! Не возможно зайти в интернет и зайти на определенный так как ттк запрещает заходить на эти сайты по закону! Доказательства нет что запретили заходить на эти сайты министерство . Не покупайте! Разведут по полной! Отстой!
Если у вас есть выбор между йотой и другим оператором, выбирайте другой. Потому что это недоразумение стоит от 2к и тарифы от 450, и в итоге скорость даже не доходит до 5. По карте попадаю в покрытие лте, но скорость 0,08. Вау. Мы в каком году? Я работать не могу из-за этого долбанного интернета, я даже не могу просто прогрузить главную страницу в фб. Сказали, что просто час пик, да, видимо, он 24/7 час пик. В пробные 7 дней интернет (!) на максимальной скорости доходил до отметки 5, пару раз даже 14 было, но секунду в секунду, на 8й день, будто кто-то отключил все вышки связи и ты сидишь, смотришь на пинг 30000000 и скорость 0,023. Спасибо, не могу ни поработать, ни посмотреть видео хотя бы в качестве 144.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь с июня 2020, подключился только из-за возможности совместить связь и интернет и тв, но сразу пожалел!!! Скорость падает, интернет паршивый, пинг, просадки и отваливается в добавок!!! Сегодня последняя капля, завтра 3 раз придёт мастер если вопрос не решиться уйду в билайн или ростелеком, последним уже пользовался знаю, что из себя представляет!!!
Тв кошмарное...не могу отключить...заявки подаю каждый день и без результата....деньги добросовестно начисляют....
- Ростелеком15 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.
Просто мега-ужасный провайдер и его недоинтернет. Заявленной скорости не соответствует! Скорость постоянно от 17 до 42 мбит максимум. До операторов дозвониться просто нереально. С сим-карты постоянно за что то снимают деньги, 7-10р и оператор даже не может объяснить за что сняли. Не советую к подключению, только нервы потратите! Сегодня расторгли с ними договор
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания!!!! Подключили интернет в субботу, в воскресенье его уже не стало 2 дня пыталась дозвониться на горячую линию. Приняли заявку и сказали, что мастер придет когда ему будет удобно!!! Это нонсонс, на клиента наплевать. На горячей линии вообще всем все равно. Хуже конмании нет в краснодаре, не советую подключаться!!!!
- Ростелеком14 сентября 2020 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Ужасный провайдер,услужливы были только когда им надо было заключить договор,а потом ни слушают клиента,оставляла жалобы в личном кабинете но они даже не загружаются на сайт кабинета,просто пропадают сразу
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ольга. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и причину составления жалоб. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Поставили интернет в тот же день как была заявка, всё быстро и качественно, монтажник дмитрий учел все пожелания по монтажу и отлично сделал свою работу. Кроме того сверх заказа попросил его привезти роутер, т.к. Не было времени на покупку, что он и выполнил. Огромное спасибо за работу! Интернет сразу заработал стабильно.
Второго сентября 2020 г в личном кабинете оставил заявку на расторжение договора.на следующий день позвонили с ростелекома - оформили расторжение(вроде).предупредили, что не могут ответить на вопрос какую сумму необходимо доплатить!!! Чтобы предоставить справку об отсутствии задолженности. В течении недели пришел счет на оплату 65 рублей (по моим расчетом - все верно). Позвонил в поддержку (внимание): мне сказали у вас переплата!!! Ок, тогда переведите остаток на другой счет- оказалась проблема. Времени не много- поехал в офис.там милая девочка, говорит приходите через месяц, только потом будет видно какую сумму оплатить или вернуть. Вы что серьезно!?? А если мне в другую страну необходимо. Много раз сталкивался с офисными сотрудниками ростелекома- очень много бездарных и откровенно глупых. Которые не знают законы и поэтому не могут оказать информационную помощь. --- есть попытки руководства научить персонал работать, но за 8 лет общения с ростелекомом, понял что ничего не изменилось. Вместо старых бабушек (раньше), на такие же элементарные вопросы не может ответить молодой персонал, но уже в наше время.
- Ростелеком11 сентября 2020 г.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Тв тупит, интернет скорость не стабильна, сказали, что нужно поменять кабель, но ничего не поменяли, по деньгам не сказали стоимость замены
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Андрей. Если вопрос актуален уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.