Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет.скорость интернета ультра маленькая,а именно 1 мбит в секунду,пинг в играх под 300 до 999.я просто не могу не берите этот интернет никогда.

id 46448
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Oleg M.. Если проблема сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключила себе в мае мтс(домашний интернет и мобильную связь), обещали месяц бесплатно, в итоге обманули, деньги списали и за первый месяц, пару месяцев попользовалась, в августе каждый день начал отваливаться домашний интернет на несколько часов, до оператора дозвониться нереально, постоянно кормили завтраками, ничего не менялось, а я работаю из дома и мне стабильный интернет очень важен! В итоге ушла в билайн, чтобы расторгнуть договор с мтс - это дополнительный ужас и мрак, то в этом офисе они не расторгают договор, нужно ехать в другой по определённому адресу, то у них программа не работает, то луна не в той фазе, то ещё что-нибудь, думала, что наконец-то избавилась от всей этой нервотрёпки, ан нет - приходит от билайна смс - якобы на мтс у меня задолженность (на секундочку я уже больше месяца расторгнула договор с мтс и пользуюсь билайном), в билайне не знают, что за задолженность, нужно узнавать у мтс. Позвонила в поддержку мтс - они сами не знают, что за задолженность, сколько и за что, так как я не их абонент!!! Никогда не связывайтесь с мтс, если свои нервы важны!!!

id 46324

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не дозвониться. Второй день безобразно работает телевизор, в течение часа раз 25 замирает картинка, появляется надпись подождите пожалуйста. Не могу войти в личный кабинет, правильно набираю № лицевого счета и код, появляется запись- абонент не найден. Скорость 54 мбит/с от обещанных 100. № счета 40200079308

Реальный покупатель
id 46229
  • Aviator5 октября 2020 г.

    Это значит, что Вас таки перевели в Ростелеком. Звоните, говорите, что Вы бывшая сумма, и они Вам дадут уже их (Ваш) лицевой счет куда и следует проводить оплату. Желательно сразу же создать личный кабинет и следить за счетом. Не думаю, что нас всех перевели на божественные тарифы. Кстати о тарифах. Я не знал о нем почти три дня. Это прям какая-то тайна, что скрывают ее и в личном кабинете. Я не знал о нем Есть только название услуги. Хочу обратить внимание. Перевели не всех, переводят частями. Мой сосед по лестничной площадке сегодня оплатил в Сумму, через банкомат сбера

  • Михаил 16 ноября 2020 г.

    Такая же история, личный кабинет недоступен. После оплаты пришло СМС-подтверждение, но уже не от Самтела, а от Ростелекома. И в сообщении указали новый, ростелекомовский номер лицевого счёта. Спасибо Aviator за информацию, иначе бы и не узнал о том, что меня тоже перевели на Ростелеком. Просто поражает безответственное отношение Самтела к своим клиентам... Ни звонка, ни даже сообщения

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

158 раз пыталась дозвониться, после того как не получилось, 3 раза приходила в офис (вопрос не решен), 4 раза писала в чате (вопрос не решен). Безобразие. 21 век, без телефона, интернета жить не возможно. Поэтому однозначно - нет!

id 46201
  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Месяц не исполняется заявка на устранение неисправности. Техники никак не реагируют, несмотря на неоднократные обращения как на горячую линию, так и в офис. Единственный раз позвонили после первого обращения, сказали, что обнаружили неисправность на линии и назначили время исполнения заявки (той самой, которая уже месяц неисполнена). Заявки, поданные через горячую линию и через офис, не отображаются в личном кабинете.

id 46154
  • Ростелеком28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Аванта Телеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте. До подключения к аванте долго пользовался мобильным интернетом разных операторов. В основном я играю в world of warcraft и смотрю стримы на twitch. Для этого у меня был мобильный безлимитный интернет, пинг в игре более менее стабильный, стримы смотрелись, хоть и не в 1080 качестве, но в 720 всё было нормально. Но захотелось лучшего, поэтому решил подключить проводной интернет, он же точно лучше чем мобильный. В моем районе это только аванта. Подключили меня днем 19.09.2020, уже в 4 часа дня у меня был проводной интернет. До вечера всё было отлично, пинг в играх стал ниже, стримы показывали в 1080 качестве. Но наступил вечер и проводной интернет от аванты превратился в тыкву и стал очень похож на мой мобильный интернет. Пинг в играх вечером вырастает на 10-20 + происходят скачки, например, пинг 70 может скакануть до 120-150. Стримы вечером тормозят, при этом, качество стрима опускается до 480. Напомню, на мобильном интернете, вечером, стримы стабильно работали в 720 качестве. Начал замерять скорость speedtest ом, и действительно, до некоторых европейских серверов скорость вместо заявленных 70 мбит, выдает от 10 до 30 мбит. Сделал скриншоты результатов замеров скорости, отправил аванте в ватсап техподдержки. Там мне сказали что они гарантируют скорость только до своих серверов в краснодаре, всё что дальше это не их зона ответственности. Я попросил передать эти данные магистральному провайдеру, мне ответили что оснований для этого нет т.к. С twitch.tv в данный момент проблем нет. Я не остановился и начал каждый вечер делать трассировку с помощью программы winmtr до серверов world of warcraft и twitch.tv. Уже на первых узлах, принадлежащих аванте, были потери пакетов от 3 до 5 процентов! Эту информацию я фиксировал, делал скриншоты и отправлял в чат техподдержки в ватсапе, никакого ответа не получил. Что же по итогу: конкретно для себя, я не нашел плюсов в интернете от аванты. Да, серфинг стал быстрее и приятней, торренты качают на максимальной скорости, ютуб хорошо работает, но всё это второстепенно. Гораздо важнее для меня были пинг в игре и возможность просмотра стримов на twitch.tv в максимальном качестве. С этими двумя вещами аванта, в период между 18 и 23 часами вечера, не справляется, работает так же или даже хуже чем мобильный интернет. Техподдержка начала просто игнорировать меня, на отправленные мною данные трассировок я не получил ответа. Очень жаль что к отзыву нельзя прикреплять скриншоты. Забыл написать, роутера нет, кабель подключен напрямую в комп.

id 46132
  • Андрей18 октября 2020 г.

    Дополняю отзыв. Прошел почти месяц со дня подключения. Весь этот месяц я им писал о вечерних проблемах, отправлял скриншоты трассировок, пингов и тд. Результата по прежнему нет. Ну а после недавнего повышения скоростей интернет стал хуже. Теперь потери пакетов до узлов Аванты стали не 3-5%, а 5-8%. Еще сильнее пострадал пинг в играх, про Твич вообще молчу, его невозможно смотреть. Со мной связывалась техподдержка по телефону, говорили что проверят информацию, а так же сказали, что раньше было еще хуже. Наверное от этого мне должно было стать легче, не зря отдал 8 тысяч, ведь было еще хуже. Продолжаю вести наблюдение.

  • Андрей18 марта 2021 г.

    Спустя почти пол года дополняю отзыв. Проблемы с потерями пакетов и лагающим Твичем давно исчезли. Теперь всё отлично. За пол года серьезных проблем не было. Теперь я доволен и могу рекомендовать Аванту. Спасибо за качественную услугу.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже объяснил вашим сотрудникам по 100 раз свою проблемму! Не решили ,ловите единицы.жду любого провайдера в свой дом и перехожу.

id 46090
  • Ростелеком25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Валентин, здравствуйте! Мы готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста уточните, что именно произошло.

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Цензурирующие механизмы тормозят связь с множеством сайтов. Часто доступ к главной странице какого-нибудь сайта возможен, но стоит начать шарить по сайту, резко ожидание становится невыносимым.

id 46033
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь не первый год данным провайдером и серьёзных нареканий к качеству услуг и обслуживанию не было. Несколько лет подряд подключаю услугу привелегия так удобнее, положил один раз в начале года деньги на счёт и пользуешься год, ещё и дешевле получается. Но 21.09.2020 произошла блокировка по причине нехватки средств на счёте. Позвонил в службу поддержки и сообщил о блокеровке счета, так же что у меня услуга привелегия и до конца года ещё как бы далеко, отнеслись с пониманием, составили заявку и обещали к концу дня решить проблему. В конце дня интернет не появился и счёт не разблокировали, позвонил ещё раз. Оператор принёс извинения и сказал что у них произошёл технический сбой, интернет мне восстановят и денежные средства перерасчитают чтобы хватило до конца года. 22.09.2020 интернет не появился, звоню опять оператору и опять меня уверяют, что в течении дня все решится, к вечеру не чего не решилось и набираю оператора опять. Оператор не особо вникая в суть проблемы, сообщает мне, что у меня отрицательный баланс и поэтому нет связи. Начинаю ругаться в рамках преличия и получаю опять стандартный ответ, в заявке сделала пометку, ждите решения вопроса, с вами свяжутся. Незнаю как реагировать на такое отношение, пора наверное сменить провайдера. Л/с 231578871

id 46012
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий. Ваш вопрос был решен 30.09.2020 г. Приносим извинения за длительный срок решения вопроса. Приятной работы в сети.

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вообще на ттк перешел еще в июле этого года по совету друга моего одного хорошего. Пользуюсь уже два месяца, о провайдере успело сложиться впечатление и впечатление это достаточно хорошее. Скорость высокая, самое главное, что соединение всегда есть. В онлайн игры играю комфортно, ничего не тормозит пинг низкий. Нареканий с моей стороны даже и нет никаких

id 45778
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Борис. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
661-670 из 1771 отзыва

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.