Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто мега-ужасный провайдер и его недоинтернет. Заявленной скорости не соответствует! Скорость постоянно от 17 до 42 мбит максимум. До операторов дозвониться просто нереально. С сим-карты постоянно за что то снимают деньги, 7-10р и оператор даже не может объяснить за что сняли. Не советую к подключению, только нервы потратите! Сегодня расторгли с ними договор
Ужасная компания!!!! Подключили интернет в субботу, в воскресенье его уже не стало 2 дня пыталась дозвониться на горячую линию. Приняли заявку и сказали, что мастер придет когда ему будет удобно!!! Это нонсонс, на клиента наплевать. На горячей линии вообще всем все равно. Хуже конмании нет в краснодаре, не советую подключаться!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер,услужливы были только когда им надо было заключить договор,а потом ни слушают клиента,оставляла жалобы в личном кабинете но они даже не загружаются на сайт кабинета,просто пропадают сразу
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ольга. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и причину составления жалоб. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Поставили интернет в тот же день как была заявка, всё быстро и качественно, монтажник дмитрий учел все пожелания по монтажу и отлично сделал свою работу. Кроме того сверх заказа попросил его привезти роутер, т.к. Не было времени на покупку, что он и выполнил. Огромное спасибо за работу! Интернет сразу заработал стабильно.
Второго сентября 2020 г в личном кабинете оставил заявку на расторжение договора.на следующий день позвонили с ростелекома - оформили расторжение(вроде).предупредили, что не могут ответить на вопрос какую сумму необходимо доплатить!!! Чтобы предоставить справку об отсутствии задолженности. В течении недели пришел счет на оплату 65 рублей (по моим расчетом - все верно). Позвонил в поддержку (внимание): мне сказали у вас переплата!!! Ок, тогда переведите остаток на другой счет- оказалась проблема. Времени не много- поехал в офис.там милая девочка, говорит приходите через месяц, только потом будет видно какую сумму оплатить или вернуть. Вы что серьезно!?? А если мне в другую страну необходимо. Много раз сталкивался с офисными сотрудниками ростелекома- очень много бездарных и откровенно глупых. Которые не знают законы и поэтому не могут оказать информационную помощь. --- есть попытки руководства научить персонал работать, но за 8 лет общения с ростелекомом, понял что ничего не изменилось. Вместо старых бабушек (раньше), на такие же элементарные вопросы не может ответить молодой персонал, но уже в наше время.
- Ростелеком11 сентября 2020 г.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тв тупит, интернет скорость не стабильна, сказали, что нужно поменять кабель, но ничего не поменяли, по деньгам не сказали стоимость замены
Интернет перестал работать неделю назад, назначили мастера только на 12.09.20. В итоге решил сам попробовать все сделать и пришёл к выводу, что нужно новый роутер купить. В итоге купил новый роутер, интернет заработал. Поработал один день с половиной и сейчас пишет что проблема со шнуром, операторы тупо говорят что ожидайте мастера, никак не помогают и не пытаются помочь. У нормальных провайдеров на мониторе отображаются проблемы по адресам и они пытаются помочь. Была бы возможность ушёл бы к другому провайдеру, но в новую адыгею проведён только этот недопровайдер!!!!
Хороший интернет, когда работает. Месяц назад подключили интернет и телевидение в частном доме, заплатили за подключение приличную сумму. С 31 августа сидим без интернета и телевидения из-за какой-то поломки на линии, какой именно ни кто не может объяснить, т.к. Мастер, назначенный на 01 сентября так и не выезжал.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Будьте осторожны при подключении услуг данного провайдера!!! При заключении договора впаривают только один акционный тариф, но подключив его, попадёте на деньги, если решите расторгнуть договор раньше года. В моем случае это более 5000рублей, в интернете полно отзывов, когда с людей требуют 8000, 12000 и пр. Суммы. Оператора не волнует, что вы переехали а возможности подключения по новому адресу нет - платите деньги и все, должны по договору. Блокировка на акционном тарифе также недоступна, то есть никакой альтернативы ттк не предоставляет и на переговоры не идет. Уже 100 раз пожалела что связалась с этой конторой...
- Служба поддержки ТТК11 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
- Гость14 сентября 2020 г.
231739263
- Алишер18 сентября 2020 г.
Юля я с вами полносью согласен, эта компания со мной тоже также поступила. Я меньше одного месяца пользовался потом расторгнул. А на меня повесили долг 11105 руб, за какие то оборудования и за то что раньше года расторгнул. Люди не вдумайте приближаться к компании ближе. Они заключают договор только в свою пользу. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Я всем своим знакомым кто хотел подключиться уже сказал и дальше буду сказать чтобы они не подключились. Многие из них уже передумали подключиться. Раз они со мной так поступили, я тоже не устану везде оставить плохие отзывы. Если что номер договора 231741723-для справки компании.
- Юлия11 ноября 2020 г.
231739263
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Вам был предложен тарифный план по акции, со сниженной ежемесячной стоимостью. Скидка к цене складывается именно за счет заключения Договора сроком на минимум 1 год, Если вам критично иметь Договор без годового обслуживания, Вы можете подключить услуги по базовым тарифам. Они, как правило, выше по стоимости. Оборудование предоставляется в рассрочку сроком до 3 лет. Оборудование универсальное и может быть использовано не только при подключении услуг ТТК. Именно поэтому, мы не практикуем аренду оборудования, а продаем его на очень льготных условиях рассрочки. Благодарим Вас за обратную связь.
- Юлия31 января 2021 г.
Если я захочу подключить интернет по другому адресу, вы сделаете перерасчёт за неиспользованные месяцы?
Осторожно! Факт мошенничества! Такой подставы от ттк я не ожидал. В будущем никогда больше не буду связываться с данным провайдером. Близких, знакомых, друзей, да и вообще всех буду предупреждать и отговаривать от пользования услуг данного провайдера. История такова: в феврале 2020г. Подключил услугу интернет + тв на новый адрес. Лк 231740104. Порекомендовали тариф сегодня вечером промо абон.плата 550р. В месяц. Скорость интернета и качество тв в принципе устраивало. Скорость интернета была иногда ниже заявленной, но это не особо критично было. Сейчас пришлось поменять место жительства, а на новой квартире ттк нет. Я пошел в офис ттк, чтобы расторгнуть договор, и тут у меня просто волосы дыбом встали. 1. Оказывается мне предоставили рассрочку на пакет интернет на 1 год, а так как я пользовался интернетом пол года, я теперь должен 3000р. За оставшиеся пол года интернета, которыми я пользоваться не буду! Это как вообще?! При подключении интернета и консультации перед подключением, мне никто об этой рассрочки не сказал. 2. Мне еще и дали тв приставку в рассрочку. За которую у меня в офисе при расторжении договора потребовали 5500р. На мой вопрос и что мне с этой приставкой делать? мне ответили, что она универсальная и ей можно пользоваться под любым провайдером. Так вот обман. Я приехал домой и решил проверить эту приставку с другим провайдером. Каналы не работают. Приставка полностью прошита под ттк и никакие приложения, кроме обновления прошивки она не скачивает. По сути без провода ттк это бесполезная коробка. Моя ошибка была в том, что я особо не вчитывался в договор, так как я на многих квартирах пользовался провайдером ттк и было доверие к нему. Да и раньше если я с ттк расторгал договора, я просто сдавал оборудование и не платил ничего. Итог: долг 8500р. У меня остается приставка, а точнее коробка бесполезная. Всех кого можно я буду предупреждать и отговаривать от ттк, а у меня как раз работа частично связанна с подбором интернет провайдеров, так как я работаю в продаже сетевого оборудования, и вопросы от покупателей какой провайдер лучше выбрать? звучит очень часто. Теперь очень буду долго отмаливаться за то что многим рекомендовал ттк. Естественно я всё это просто так не оставлю. Буду связываться с юристами и будем обращаться в органы, так как нарушение закона о защите прав потребителей здесь есть. Если вдруг вы решили подключить ттк, не вздумайте этого делать! Так как если вдруг вас в первый месяц не устроит работа интернета и вы решите расторгнуть договор, вы попадете на не маленькие деньги!!! С вас будут требовать деньги за оборудование, и за оставшееся время интернета (11 месяцев) которым вы пользоваться не будете! При подключении, вам ни слова не скажут про эти подводные камни с рассрочками!
- Юлия4 сентября 2020 г.
Здравствуйте точно такая же ситуация, только с интернетом. Планирую подавать в суд
- Ирина11 сентября 2020 г.
Добрый день, в такую ситуацию попала с супругом. Ужасный провайдер!!!! Ни один день нормально не работал интернет, теперь этой конторе должны 8000 тысяч!!!! Будем подавать в суд!!! Ещё момент операторы не компетентные , замят и на элементарные вопросы ответят не могут!!!
- Алишер19 сентября 2020 г.
Здравствуйте Иван, Юля, Ирина и все и все те, кто пострадал от этого ТТК. Давайте вместе действовать! На меня тоже повесили 11105 р. Я с юристами проконсультировался, сказали будет хорошо если собираться все пострадавшие и писать коллективную жалобу в прокуратуру, суд и др. Инстанции. И тогда можно получить результат. Одиночное действие в этом деле не поможет. [номер телефона скрыт, чтобы им не смогли воспользоваться мошенники]
- Юлия11 ноября 2020 г.
Алишер напишите 83094567@rambler.ru
- Виталий25 февраля 2021 г.
Прежде чем вы захотите подключить данный [интернет], прочитайте отзывы, а не махните рукой и подключите его , как это сделал я. Во-первых, в первый день подключения приехал специалист и вставил мой кабель просто в канал соседей, от чего у них пропал интернет, круто ! Во-вторых, скорость интернета скачет как басы в эквалайзере, ужасно!!! В третьих, дистанционное консультирование специалистами вообще оставляет желать лучшего, никто ничего не знает , проблемы решают в течении недели , а не суток, как они говорят! В третьих!!!! Не могу разорвать договор уже неделю, старшие специалисты будто президенты, видимо не обязаны рассматривать данные заявки на расторжение договора! В общем -10/10, если нет возможности подключить другого провайдера, раздавайте интернет с телефона.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.