Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Зашел я сюда так же как наверное и большинство клиентов этой компании из за недовольства. Недовольства во первых : обслуживание. А именно предоставлении скорости. Заходим на спидтест проверяем скорость, заходим в лс или смотрим в договор что бы узнать за какую скорость вы платите деньги ииии вуаля вместо ваших обещанных 100 мб/с вы используете 5 мб/с. Во вторых : оставив заявку об устранении проблемы можно ждать нуууу, я вот жду ответа 4 день, я то дождусь, а если нет, ну в любом случае это неважно создам компании проблемы. Ну и я очень улыбнулся увидев статистику комментариев 80 положительных и 200 отрицательных. 200 карл!!! В общем я никому не рекомендую ростелеком и всем , без исключения об этом говорю.

id 48102
  • Ростелеком1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Максимально отвратительный провайдер, какой только может быть. Никакой обратной связи, дозвониться невозможно никуда. Писать бессмысленно - сообщения игнорируются или просто удаляются. Найти и включить или отключить что-то в личном кабинете не возможно. Два раза дозвонился в тех поддержку, хотел подключить статический айпи. Дозванивался первый раз почти 2 часа, слушая назойливую рекламу и напоминания не забудьте же нам заплатить. В итоге специалист не смог мне ответить, как подключить статику, продержал на линии 30 минут, пытался найти, как это сделать.думал полчаса, в итоге перевел на другого несуществующего специалиста в бесконечность - еще 45 минут на линии и постоянно время ответа оператора 30 минут. Дозвонился сегодня второй раз - девушка, специалист по выключите и включите роутер также ничего сделать не может, перевела на того же специалиста бесконечность - жду ответа уже 1.5 часа, думаю, будет, как и всегда. Завтра отключусь - жаль потраченного времени, наверняка придется ехать в офис, стоять в очереди и общаться с такими же специалистами зато платеж раз просрочил - оборвали все телефоны и мессенджеры, вы же нам заплатите поскорее. Писем прислали просто кучу. Не советую ростелеком вообще никому, полный ноль, только выжимание денег, никакого сервиса вообще, качество интернета на 3. Сопровождаю пять корпоративных клиентов, у которых резервным или основным каналом является ростелеком - прям обещаю в течение месяца от ростелекома их избавить в пользу более адекватного провайдера, благо, их много.

id 48083
  • Ростелеком1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ребята и девушки! Когда пишете отзывы о провайдерах, указывайте город, поселок и т.д. У меня в краснодаре - билайн. Заявлено - 100 метров. Практически всегда держит 92-95, даже вечером. Это реально, мощный +. Но цена!!! 550 руб. Роутер свой. Когда наконец подешевеет? В столице и питере давно по 200 ре за такой! Билайн, отвечай!

id 48054
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Работают не профессионалы, мягких слов найти не могу, потому не далекие, не понятно откуда это чудо. Очень не организована работа с клиентами.

id 48026
  • Администратор30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении лет 5 точно(в моем селе альтернатив не предусмотрено) служба поддержки уже в быстром наборе. Систематически просто исчезает интернет, скорость 0,01. Сначала деньги списывали просто так, теперь новые приколы-просто отключать интернет сотрудники службы поддержки только и твердят, что необходимо отключиться и подключиться заново, видите ли от одной вышки отключусь, а к другой подключусь и интернет будет сказочный так нельзя, других слов нет, я нормальный интернет вижу от силы полчаса в день (достигает 1,5 мб/с), это просто верх за все время. Дорогие пользователи, если перед покупкой и выбором интернет провайдера вы зашли почитать отзывы, то пожалуйста не наступайте на те же грабли,что и я и ни за что не связывайтесь с этим ужасным интернетом, слов других нет, одни эмоции в городе есть провайдеры, которые ценят своих клиентов и за эти же деньги, а может и меньшие, у вас будет потрясающий интернет

id 48015
  • Елена30 ноября 2020 г.

    Здравствуйте! Если у вас возникают сложности с услугами интернета, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил у не большой компании тп линк интернет мросто был лудший потом ростелеком выкупили эту компанию инет стал каждый день отключается по 3 раза минимум и так уже около трёх лет

id 48005
  • Ростелеком29 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вчера оставил заявку на сегодня на перенесение интернета на другой адрес. Заявку приняли и сказали техник перезвонит в течение нескольких часов, чтобы уточнить время. Ни в течение нескольких часов, ни сегодня не перезвонили. Сам им звоню. Автоответчик говорит - заявка висит. После чего говорит другие вопросы - нажмите любую кнопку. Жму все кнопки, он как попугай повторяет одно и то же другие вопросы - нажмите любую кнопку. На нажатия не реагирует. Теперь даже с техподдержкой не связаться. Отвратительно.

id 47946
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь данным провайдером более 2-х лет, ушёл от билайна с надеждой на лучшее... Но увы! Плачу за максимальную скорость, на тесте выдаёт от 16-22мб. Звонил в техподдержку, направили мастера, который сказал, что необходимо менять роутер, но в наличии их нет даже на складе, на что я сказал, что буду тогда менять провайдера. Ответа мастера убил: «я на вашем месте так бы и сделал». Компания абсолютно не дорожит своими клиентами. Не рекомендую.

id 47896
  • Ростелеком26 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания нашими техническими специалистами вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

  • Анатолий26 ноября 2020 г.

    Здравствуйте, написал!

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ну что могу сказать, уже юзаю больше месяца. Как говорится встречают по одежке. Монтажники когда приехали я думал будет сейчас возня на пол дня, а нет. Оказались максимально вежливы, профессиональны и квалифицированы. Все сделали за 1 час. За час провели оптику карл. Все настроили и уехали. С тех пор все хорошо, пинг в играх с русскими серверами как warface 1-2 мс. Скорость скачивания реально 150 мб. Но не надо забывать что еще надо очень понимать, раздача у все разная. Качал с ресурса там доходило до 70 мб, с другого так там не более 10, все зависит уже не от аванта. Когда были технические вопросы а операторы уже не работали , т.к они до 21, то написал в группу аванты в социальную сеть. Так ответили сразу а был час ночи уже я в шоке. Все решили. Так что советую на все 100%. Единственное кто будет читать отзывы хочу от себя пожелать, берите хорошие модемы по типу tp-link и беды знать не будете )

id 47892
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С ростелекомом 8 лет, за 8 лет они так и не предприняли попыток провести оптиковолокно в частный сектор города новороссийска, скорость через телефон была 5 мб все это время. Подключил провайдера новый интернет. И теперь меня не отключают от услуг компании ростелеком. Приходил в центральный офис г. Новороссийска, мне там сказали что отключают только по горячий линии, по горячий линии мои заявки из личного кабинета, аннулируют, при дозвоне на оператора, говорят что должен связаться главный специалист и на этом все! Каждый день я плачу за пользование услуг которыми не пользуюсь и ни в офисе ни по горячей линии меня не отключают вот такой замечательный провайдер ростелеком. P.s. Платил по тарифу за 5 мб 500 р.+телефон 120 меня без моего согласия перевели на тариф 2мб за 800 р.+ так же 120 р. Телефон. Выводы делайте сами.

id 47884
  • Ростелеком25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Антон здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
641-650 из 1780 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.