Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь данным интернетом уже более 10 лет. Последние 3-4 года откровенное свинство. Заявки на исправление неполадок игнорируют. В тех поддержки хамят и предлагают более дорогостоящие тарифы. Приезжают мастера потопчутся с умным видом и уезжают. Последнюю неполадку не могут устранить уже 2-ой месяц. Короче платим за то что пользуемся мобильным интернетом теле2.
Самое ужасное обслуживание со стороны операторов!!! На самом деле компании нет дела есть у тебя интернет, стабилен ли он, максимум что могут сделать - это подсказать перезагрузить и принять твою заявку, а дальше сиди и жди когда тебе позвонит техник, по регламенту от часу до четырех, а по факту через сутки, в им все равно что ты заплатил, а интернета у тебя нет!! Если ты начинаешь просить чтоб тебе обьяснили почему они так работают, то оператор просто сбрасывает рубку. Уровень обслуживания - самое дно!!!
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.

Здравствуйте, Юрий. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный оператор. Звонишь на горячую линию, ставят музыку на полчаса. Потом раза три переключают на другого оператора. Потом связь прерывается. И так бесконечно. Куча вопросов, которые не могу решить.
- Ростелеком17 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не верю им,интернет плохой ! Люди не подключайте ростелеком чем бы они вас не заманивали
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком15 декабря 2020 г.
Яков, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Постараемся помочь!
Добрый день,я не знаю как эта компания вообще может работать с людьми!!!тех поддержка просто с нулевым уровнем знаний не могут помочь не могут даже передать информацию между отделами!!! Стоимость услуг быть в плюсе 3500!!!!!они не отрабатывают даже на 500 рублей, нам за 2 дня не могут устранить неполадки с тем учётом что у них было ещё 2 выходных то есть 4 дня и 0 результата каждый новый специалист предлагает нам сделать одно и то же!!! Ждём мастера готовы даже заплатить за их халатность но увы это тоже проблема!!!
- Ростелеком14 декабря 2020 г.
Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я еще аж прошлой осенью стал пользоваться услугами интернет-провайдера ттк. За срок чуть больше года каких-то прям серьезных проблем с интернетом не было. Больше всего радует стабильность соединения, скорость не падает, пинг в онлайн-играх небольшой, если надо стрим посмотреть или фильм онлайн в высоком качестве - загружается все очень быстро. Я доволен
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.

Здравствуйте, Григорий. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Брал роутер с симкой. По карте нахожусь в зоне покрытия сети (геленджик). Заявленную скорость не выдаёт от слова совсем. При заявленных 30мбит/сек файл 4,9мб скачивается за час. При этом, подключено только одно устройство и дополнительных скачек нет. Первый роутер дико грелся и не заряжался больше чем на 9%. Экспериментально проверил, что это именно из-за перегрева - на холоде заряжался до 70%. Написал в поддержку, ждал замены 4 дня. Второй роутер - история ровно такая же. Кусок нерабочей пластмассы за 3000р. Обращался в службу поддержки по поводу низкой скорости, в ответ получил только: мы поставим руководство в известность. Мне, как потребителю, абсолютно всё равно кто там кого оповестит - проблему не решают, отмораживаются. В общем, настоятельно не рекомендую - не верю.
- Yota_Russia7 декабря 2020 г.
Денис, привет! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое плохое мнение о нас :( Так как интернет у нас беспроводной, он сильно зависит от покрытия, однако это далеко не единственный фактор, который влияет на его работу, поэтому скорость - показатель динамический, каких-либо заявленных показателей, как у проводного интернета, у нас нет. В личном кабинете же устанавливаются именно искусственные тарифные ограничения, поэтому, если по вашему адресу сеть пока не способна выдать желаемые показатели, не стоит переплачивать, лучше просто подключить скорость, которая соответствует текущим значениям. Однако это совсем не значит, что мы миримся с тем, что порой наши клиенты не довольны текущей скоростью. Напротив, делаем все возможное, чтобы поскорее это дело исправить! Хотели бы поближе познакомиться со всей сложившейся ситуацией, поэтому, пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв. Посмотрим, что было предпринято по факту ваших предыдущих обращений, а то совсем не дело, что у вас сложилось впечатление, будто наша поддержка [молчит] и не решает проблему, а, во-вторых, хотели бы провести диагностику самого роутера и, при необходимости, помочь с его заменой на новое устройство.
Ужасное состояние интернета, ужасное качество пинг3вход1,84,скачивание6,74 .позорники за что вам платить???
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Про интернет от ттк был от друга наслышан, поэтому при переезде на новую квартиру я именно этого провайдера и выбрал. Подключить интернет мне смогли уже в самое ближайшее время. Было это все еще в сентябре. Уже почти три месяца прошло. Интернет зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Скорость всегда высокая, при просмотре фильмов онлайн проблем вообще нет
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.

Здравствуйте, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Ужасный интернет, постоянно пропадает скорость до 1го мб или вообще полностью отсутствует соединение. Тех. Поддержка не работает, дозвониться не возможно, не работает даже голосовой помощник, который оп кругу говорит одни и те же сообщения. Через группу вконтакте связался с оператором они посоветовали провести диагностику, в конце которой было написано звоните в тех. Поддержку, это вы так шутите или издеваетесь? Отвратительное отношение к людям, ищу на какого оператора переключится.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Екатерина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.