Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Месяц не исполняется заявка на устранение неисправности. Техники никак не реагируют, несмотря на неоднократные обращения как на горячую линию, так и в офис. Единственный раз позвонили после первого обращения, сказали, что обнаружили неисправность на линии и назначили время исполнения заявки (той самой, которая уже месяц неисполнена). Заявки, поданные через горячую линию и через офис, не отображаются в личном кабинете.
Здравствуйте. До подключения к аванте долго пользовался мобильным интернетом разных операторов. В основном я играю в world of warcraft и смотрю стримы на twitch. Для этого у меня был мобильный безлимитный интернет, пинг в игре более менее стабильный, стримы смотрелись, хоть и не в 1080 качестве, но в 720 всё было нормально. Но захотелось лучшего, поэтому решил подключить проводной интернет, он же точно лучше чем мобильный. В моем районе это только аванта. Подключили меня днем 19.09.2020, уже в 4 часа дня у меня был проводной интернет. До вечера всё было отлично, пинг в играх стал ниже, стримы показывали в 1080 качестве. Но наступил вечер и проводной интернет от аванты превратился в тыкву и стал очень похож на мой мобильный интернет. Пинг в играх вечером вырастает на 10-20 + происходят скачки, например, пинг 70 может скакануть до 120-150. Стримы вечером тормозят, при этом, качество стрима опускается до 480. Напомню, на мобильном интернете, вечером, стримы стабильно работали в 720 качестве. Начал замерять скорость speedtest ом, и действительно, до некоторых европейских серверов скорость вместо заявленных 70 мбит, выдает от 10 до 30 мбит. Сделал скриншоты результатов замеров скорости, отправил аванте в ватсап техподдержки. Там мне сказали что они гарантируют скорость только до своих серверов в краснодаре, всё что дальше это не их зона ответственности. Я попросил передать эти данные магистральному провайдеру, мне ответили что оснований для этого нет т.к. С twitch.tv в данный момент проблем нет. Я не остановился и начал каждый вечер делать трассировку с помощью программы winmtr до серверов world of warcraft и twitch.tv. Уже на первых узлах, принадлежащих аванте, были потери пакетов от 3 до 5 процентов! Эту информацию я фиксировал, делал скриншоты и отправлял в чат техподдержки в ватсапе, никакого ответа не получил. Что же по итогу: конкретно для себя, я не нашел плюсов в интернете от аванты. Да, серфинг стал быстрее и приятней, торренты качают на максимальной скорости, ютуб хорошо работает, но всё это второстепенно. Гораздо важнее для меня были пинг в игре и возможность просмотра стримов на twitch.tv в максимальном качестве. С этими двумя вещами аванта, в период между 18 и 23 часами вечера, не справляется, работает так же или даже хуже чем мобильный интернет. Техподдержка начала просто игнорировать меня, на отправленные мною данные трассировок я не получил ответа. Очень жаль что к отзыву нельзя прикреплять скриншоты. Забыл написать, роутера нет, кабель подключен напрямую в комп.
- Андрей18 октября 2020 г.
Дополняю отзыв. Прошел почти месяц со дня подключения. Весь этот месяц я им писал о вечерних проблемах, отправлял скриншоты трассировок, пингов и тд. Результата по прежнему нет. Ну а после недавнего повышения скоростей интернет стал хуже. Теперь потери пакетов до узлов Аванты стали не 3-5%, а 5-8%. Еще сильнее пострадал пинг в играх, про Твич вообще молчу, его невозможно смотреть. Со мной связывалась техподдержка по телефону, говорили что проверят информацию, а так же сказали, что раньше было еще хуже. Наверное от этого мне должно было стать легче, не зря отдал 8 тысяч, ведь было еще хуже. Продолжаю вести наблюдение.
- Андрей18 марта 2021 г.
Спустя почти пол года дополняю отзыв. Проблемы с потерями пакетов и лагающим Твичем давно исчезли. Теперь всё отлично. За пол года серьезных проблем не было. Теперь я доволен и могу рекомендовать Аванту. Спасибо за качественную услугу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже объяснил вашим сотрудникам по 100 раз свою проблемму! Не решили ,ловите единицы.жду любого провайдера в свой дом и перехожу.
- Ростелеком25 сентября 2020 г.
Валентин, здравствуйте! Мы готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста уточните, что именно произошло.
Цензурирующие механизмы тормозят связь с множеством сайтов. Часто доступ к главной странице какого-нибудь сайта возможен, но стоит начать шарить по сайту, резко ожидание становится невыносимым.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь не первый год данным провайдером и серьёзных нареканий к качеству услуг и обслуживанию не было. Несколько лет подряд подключаю услугу привелегия так удобнее, положил один раз в начале года деньги на счёт и пользуешься год, ещё и дешевле получается. Но 21.09.2020 произошла блокировка по причине нехватки средств на счёте. Позвонил в службу поддержки и сообщил о блокеровке счета, так же что у меня услуга привелегия и до конца года ещё как бы далеко, отнеслись с пониманием, составили заявку и обещали к концу дня решить проблему. В конце дня интернет не появился и счёт не разблокировали, позвонил ещё раз. Оператор принёс извинения и сказал что у них произошёл технический сбой, интернет мне восстановят и денежные средства перерасчитают чтобы хватило до конца года. 22.09.2020 интернет не появился, звоню опять оператору и опять меня уверяют, что в течении дня все решится, к вечеру не чего не решилось и набираю оператора опять. Оператор не особо вникая в суть проблемы, сообщает мне, что у меня отрицательный баланс и поэтому нет связи. Начинаю ругаться в рамках преличия и получаю опять стандартный ответ, в заявке сделала пометку, ждите решения вопроса, с вами свяжутся. Незнаю как реагировать на такое отношение, пора наверное сменить провайдера. Л/с 231578871
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Юрий. Ваш вопрос был решен 30.09.2020 г. Приносим извинения за длительный срок решения вопроса. Приятной работы в сети.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вообще на ттк перешел еще в июле этого года по совету друга моего одного хорошего. Пользуюсь уже два месяца, о провайдере успело сложиться впечатление и впечатление это достаточно хорошее. Скорость высокая, самое главное, что соединение всегда есть. В онлайн игры играю комфортно, ничего не тормозит пинг низкий. Нареканий с моей стороны даже и нет никаких
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Борис. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Ужасный интернет 10-2 мб в секунду заявлялось 100мб в секунду! Подключал молодой человек, сейчас проблемы с интернетом! Плохие специалисты просто ужасные! Кидают в чс и все! Не рекомендую! + блокирует практически все нормальные сайты! Не возможно зайти в интернет и зайти на определенный так как ттк запрещает заходить на эти сайты по закону! Доказательства нет что запретили заходить на эти сайты министерство . Не покупайте! Разведут по полной! Отстой!
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Если вопрос актуален уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у вас есть выбор между йотой и другим оператором, выбирайте другой. Потому что это недоразумение стоит от 2к и тарифы от 450, и в итоге скорость даже не доходит до 5. По карте попадаю в покрытие лте, но скорость 0,08. Вау. Мы в каком году? Я работать не могу из-за этого долбанного интернета, я даже не могу просто прогрузить главную страницу в фб. Сказали, что просто час пик, да, видимо, он 24/7 час пик. В пробные 7 дней интернет (!) на максимальной скорости доходил до отметки 5, пару раз даже 14 было, но секунду в секунду, на 8й день, будто кто-то отключил все вышки связи и ты сидишь, смотришь на пинг 30000000 и скорость 0,023. Спасибо, не могу ни поработать, ни посмотреть видео хотя бы в качестве 144.
Пользуюсь с июня 2020, подключился только из-за возможности совместить связь и интернет и тв, но сразу пожалел!!! Скорость падает, интернет паршивый, пинг, просадки и отваливается в добавок!!! Сегодня последняя капля, завтра 3 раз придёт мастер если вопрос не решиться уйду в билайн или ростелеком, последним уже пользовался знаю, что из себя представляет!!!
Тв кошмарное...не могу отключить...заявки подаю каждый день и без результата....деньги добросовестно начисляют....
- Ростелеком15 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.