Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключали 3 месяца.в итоге - в вечернее время скорость 5мб, в техподдержку не дозвониться, не советую подключаться.
С июня 2020 по октябрь 2020 #мегафон никак не хочет решать проблему с мобильным интернетом. В июне интернет начал исчезать на время, иногда приходилось перезагружать телефон, чтобы интернет снова появился. На претензии провайдер среагировал и посоветовал поменять сим-карту. Поменяла ее в июле, но ситуация только ухудшилась! Сегодня даже не удавалось открыть сайт speed test, чтобы проверить скорость интернета. Это удалось сделать только после 5-ой попытки, скорость по закачке оказалась 0,60 мб!!! После того, как я позвонила в поддержку, скорость появилась буквально на минуты 3, а затем снова снизилась до 1, 11 мб!!! Это при том, что провайдер заявляет о том, что на моем тарифе скорость должна быть выше 27 мб!!! С июня я оставила претензий в #megafon уже штук 10, а может и больше, но воз и ныне там!!! Никому не рекомендую!!! Буду точно переходить на другого оператора!!!
- Елена15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и вопрос в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
- Администратор15 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
- Ксения16 октября 2020 г.
Елена, Я уже несколько раз оставляла свои координаты и официальные претензии к Мегафон. Более того, при написании отзыва я указывала адрес, на котором наблюдаются постоянные перебои с интернетом. Поэтому У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ МОИ КООРДИНАТЫ и не надо меня снова перенаправлять к вам на странички. Я уже там была, но воз и нынче там!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Решил я воспользоваться услугами ростелекома, домашний интернет и тв. В нашем доме альтернатив не было, т.к. Дом только построили. Началось с того что при подключении очень настоятельно и безальтернативно сказали взять их роутер, т.к. Без него нет возможности подключится...ну ок, втюхали мне его, в последствии как оказалось в рассрочку (они это делают, не договаривая о всех нюансах и последствиях, просто вот вам роутер, просто абон.плата немного повышается..). По итогу, пользовался их услугами меньше месяца, связь меня полностью не устроила и тут я решил перейти к другому оператору (на тот момент уже в дом ввели подключение другие операторы). И тут началось веселье...мало того что я должен оплатить услуги на полмесяца вперёд, за то что я якобы решил от них уйти..просто занавес( аргументировали тем, что это прописано в договоре, которого мне не давали..)...ладно, насчитали вместо 1250 руб, почти 1900, хотя я даже месяца не пользовался интернетом. И вишенка на торте...роутер, без которого меня бы не подключили, оказался у меня в рассрочке, чудным образом ( ни какого договора рассрочки мне не давали, только акт приема, где ручкой, оператор коряво и неразборчиво написал что он в рассрочке на 2 года, просто подсунули при подключении его подписать), за который необходимо внести оплату 6000!!! Рублей сразу в момент расторжения договора. По итогу за возможность попользоваться и протестировать их услуги, за 20 с небольшим дней, с меня взяли почти 8000 рублей!!!! Считаю что с такой компанией никто не должен связываться, они манипуляциями и скрытыми комиссиями с вас вытянут не малые деньги. Подумайте тысячу раз, стоит ли с ними связываться, ведь много их коллег, которые работают честно и без всяких подводных камней..
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom , Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official , Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Начиная с сентября 2020 года качество интернета просто ужасное! Если раньше стабильно было ~30-40 мбит, то сейчас максиvум 0,5 мбита ! Постоянные зависания сети. Обещанной скорости просто нет. Скорость в среднем 0,3 мб. И это за 2 700 руб./мес.!!! Если у вас есть альтернатива, то не выбирайте yota!!!
- Yota_Russia12 октября 2020 г.
Привет! Весьма обеспокоены вашим отзывом - в таких проблемах со скоростью приятного совсем нет :( Напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому поводу (vk.me/yota), прикрепив свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы все тщательно проверим и постараемся наладить, чтобы наш интернет вновь вас радовал ✊
Почему-то с октября месяца стал плохо работать интернет,последние 3 дня вообще слабая связь,зависает надолго. Раньше была довольна ттк, но теперь я поменяла свое мнение.раньше я всем своим друзьям и знакомым советовала,а теперь не буду.
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ирина. Если проблема сохранилась, то уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Возникли проблемы с интерактивным телевидением, стала сыпаться картинка и дребезжать звук, сначала оставили заявку через личный кабинет - неделю ни ответа ни привета. Обратились на горячую линию, согласовали время, ждали мастера. Когда оговоренное время прошло раздаётся звонок и оператор сообщает что мастера в это время уже не работают (после 17:00 в вск) и предлагают перенести заявку на следующий день. Непонятно, зачем тогда предыдущий оператор согласовывал это время. На следующий день в оговоренное время опять никто не приходит, после этого замечаю на телефоне пропущенный вызов, звонок поступал в 18:00 хотя до этого я сообщала, что в это время я буду на работе, могу не услышать звонок и просила звонить ближе к времени визита, которое было оговорено с 19 до 20. Перезваниваю и мастер сообщает что не посчитал нужным приходить в заявленное время так как на его звонок не ответили, а также сообщив, что на это время у него было 60(!) заявок, что вообще в голове не укладывается после чего бросает трубку. Непонятно, зачем было звонить аж за час до назначенного времени и использовать как предлог для того чтобы не приходить, то что, не ответили на его вызов. Далее, перейдя по ссылке которая была отправлена в смс с номером заявки без какого либо согласования время визита перенесено на следующий день о чём в разговоре с мастером не шло и речи! С третьей попытки приходит уже другой мастер, проблема вроде бы устранена, неделю телевидение работает нормально, после чего опять начинаются те же самые проблемы, опять обращаемся на горячую линию, согласовываем время. За день до визита мастера звонит оператор и предлагает перенести заявку на более раннее время, переносим визит на час раньше (вместо с 19 до 20 на 18 -19). В день предполагаемого визита мастера история повторяется - как и в предыдущий раз в назначенное время никто не приходит - обращаемся на горячую линию где сообщают что с какого то перепуга заявку опять самовольно перенесли на следующий день! По каким причинам это произошло никакого вразумительного ответа от операторов получить не удаётся. Вопрос - почему самостоятельно, без какого либо уведомления клиента переносят из раза в раз время визита мастера? Почему это происходит и есть ли вообще смысл его дожидаться если проходит буквально неделя и телевидение опять невозможно смотреть? Обращаться в поддержку каждую неделю нет никакого желания, зато появилось сильное желание расторгнуть договор и поменять провайдера.
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что организация обслуживания, техническими специалистами, вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите на нашу электронную почту smm@south.rt.ru , обязательно постараемся помочь.
- Елена15 октября 2020 г.
Уважаемый модератор, а что вы имеете в виду под "качеством работы провайдера в целом"? Если имеется в виду некачественно оказываемая услуга и полное игнорирование обращений в службу поддержки, а также хамское поведение принимающих заявки операторов, то всё это как раз присутствует.
- Администратор16 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения, Ваш отзыв засчитан, благодарим за пользование нашим сервисом!
Ужасный интернет.скорость интернета ультра маленькая,а именно 1 мбит в секунду,пинг в играх под 300 до 999.я просто не могу не берите этот интернет никогда.
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Oleg M.. Если проблема сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подключила себе в мае мтс(домашний интернет и мобильную связь), обещали месяц бесплатно, в итоге обманули, деньги списали и за первый месяц, пару месяцев попользовалась, в августе каждый день начал отваливаться домашний интернет на несколько часов, до оператора дозвониться нереально, постоянно кормили завтраками, ничего не менялось, а я работаю из дома и мне стабильный интернет очень важен! В итоге ушла в билайн, чтобы расторгнуть договор с мтс - это дополнительный ужас и мрак, то в этом офисе они не расторгают договор, нужно ехать в другой по определённому адресу, то у них программа не работает, то луна не в той фазе, то ещё что-нибудь, думала, что наконец-то избавилась от всей этой нервотрёпки, ан нет - приходит от билайна смс - якобы на мтс у меня задолженность (на секундочку я уже больше месяца расторгнула договор с мтс и пользуюсь билайном), в билайне не знают, что за задолженность, нужно узнавать у мтс. Позвонила в поддержку мтс - они сами не знают, что за задолженность, сколько и за что, так как я не их абонент!!! Никогда не связывайтесь с мтс, если свои нервы важны!!!
Не дозвониться. Второй день безобразно работает телевизор, в течение часа раз 25 замирает картинка, появляется надпись подождите пожалуйста. Не могу войти в личный кабинет, правильно набираю № лицевого счета и код, появляется запись- абонент не найден. Скорость 54 мбит/с от обещанных 100. № счета 40200079308
- Aviator5 октября 2020 г.
Это значит, что Вас таки перевели в Ростелеком. Звоните, говорите, что Вы бывшая сумма, и они Вам дадут уже их (Ваш) лицевой счет куда и следует проводить оплату. Желательно сразу же создать личный кабинет и следить за счетом. Не думаю, что нас всех перевели на божественные тарифы. Кстати о тарифах. Я не знал о нем почти три дня. Это прям какая-то тайна, что скрывают ее и в личном кабинете. Я не знал о нем Есть только название услуги. Хочу обратить внимание. Перевели не всех, переводят частями. Мой сосед по лестничной площадке сегодня оплатил в Сумму, через банкомат сбера
- Михаил 16 ноября 2020 г.
Такая же история, личный кабинет недоступен. После оплаты пришло СМС-подтверждение, но уже не от Самтела, а от Ростелекома. И в сообщении указали новый, ростелекомовский номер лицевого счёта. Спасибо Aviator за информацию, иначе бы и не узнал о том, что меня тоже перевели на Ростелеком. Просто поражает безответственное отношение Самтела к своим клиентам... Ни звонка, ни даже сообщения
158 раз пыталась дозвониться, после того как не получилось, 3 раза приходила в офис (вопрос не решен), 4 раза писала в чате (вопрос не решен). Безобразие. 21 век, без телефона, интернета жить не возможно. Поэтому однозначно - нет!
- Администратор30 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет совершенно плохой, за оплаченные 60m получаю 1-5m иногда повезёт до 10 доходит , за что плачу не понятно, за год борьбы с тех поддержкой ясности не какой нет, не советую