Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте, не хочу говорить за компанию в целом т.к. Может быть там есть адекватные люди, но начну с того, что интернет услуга не очень, тех. Поддержка полный ноль, в плане ответов даже на стандартные вопросы. Отвечают грубо, как будто её или его заставляют под плетьми работать. На вопрос: почему нет скорости?, ответ один: перезагрузите роутер. Не помогло?, отключите мин. На 10 и вся помощь. Да не в роутере дело, а в вашем отношении к пользователю. Уважаемая администрация компании интех, научите сотрудников элементарному общению с клиентом, и компетентным ответам на поставленные вопросы. Пока е советую подключать интернет в этой компании.
После того, как кабельное телевидение стало цифровым, стало невозможно его смотреть. Каналы постоянно пропадают и надо каждый раз звонить операторы, чтобы дать заявку. Качество изображение, вообще мрак. Контроля за оборудованием нет никакого . Срок устранения неисправностей - неопределен. На выходные нет даже дежурного техника, поэтому исправления неполадок приходится ждать неделями. Сейчас уже почти неделю нет изображения на трех каналах. Неоднократно уже звонили диспетчеру и просили устранить неполадки изображения. Каналы так и не появились. Если не можете работать с цифрой, верните старое кабельное телевидение. Оно было намного лучше, чем хваленая цифра, на которую всех заставили перейти.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пос. Российский, конкретно наш дом! Почему-то все провайдеры обходят его стороной. Невозможно подключить ничего, поэтому пользуемся интернетом через тел. Посоветовали именно мтс, его чаще всего используют в этом городе. Но! Хоть и показывает стабильный сигнал в телефоне, компьютер виснет постоянно, не грузит сайты, сигнал пропадает полностью. (у жены теле2, такой непопулярный в этом городе, в сравнении с мтс просто летает!) хочется понимать, вам вообще нужны клиенты? Когда вы начнете расширяться? Где вышки?
Отвратительная компания!!! Расторг договор еще в 2018г.за время пользования ни чего положительного сказать не могу, постоянные проблемы. Монтажник перепутал договора при монтаже ! 2020г. Пришло письмо от коллекторов о долге от ростелекома спустя 2года!!! При сдаче оборудования все оплатил, все чеки есть. Теперь долг!!!! Не связывайтесь с ростелекомом!!!!
Живу в центре краснодара - отвратительный интернет. Начиная с сентября - октября 2020 качество интернета упало просто ниже плинтуса. Дубовая поддержка, каждый раз просит высылать им параметры локального http://10.0.0.1/, надеясь, что рано или поздно они всё же вычислят у меня плохие параметры sinr/rsrp. Но вся проблема с огромном кол-ве абонентов на 1 базовую станцию. Бс не расширяются, а пользователи растут из-за отсутсвия альтернативы в некоторых районах, обычно в частных секторах города. Совершенно не желаю никому пользоваться йотой в центре краснодара - даже если сейчас у вас хорошая скорость и нет нареканий, спустя некоторое время могут появиться большие проблемы из-за перегруженности базовых станций
- Yota29 октября 2020 г.
Привет! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотелось бы сразу отметить, что мы запрашиваем скриншот страницы 10.0.0.1 не только для того, чтобы посмотреть за сигналом, данная страница содержит много полезной информации. Нагрузка на сеть, к сожалению, является особенностью беспроводной сети, однако, это ни в коем случае не значит, что мы готовы мириться с ее существованием. Если при обращении наших пользователей, мы фиксируем нагрузку по указанному адресу, то передаем информацию об этом профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети. Улучшение нашей сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в скором времени вы сможете убедиться в этом и отметите проделанную нами работу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, пинг когда нибудь в краснодаре нормализуется? Тех поддержка кормит, что сервера лагают, хотя у других провайдеров все с пингом в порядке
- Ростелеком27 октября 2020 г.
Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Александр28 октября 2020 г.
Здравствуйте, в соц сетях не зарегистрирован
Просто интернет мобильный в центре города с h не поднимается уже с пол года. Связь хуже всех других операторов. Тех поддержка просто издевается. Ждите может когда нибудь у лучшим. Однозначно минус 10 из 10 возможных. Удачи с таким отношением в поиске клиентов......
Если есть возможность выбрать другого интернет провайдера - выбирайте! Я двое суток звоню операторам, оставляю заявки, уже 3!!!!а результата-0! Отключили интернет по собственной ошибке, теперь не могут решить эту ошибку, или не хотят заниматься! У меня работа вся завязана на интернете, я 2 суток не работаю. Составила притензию на возмещение средств, потеряла клиентов, и все благодаря их отвратительной работе!!! Никому не советую! И сама буду искать другого оператора! Если не хотите, чтобы вам отключили оплаченный вами двумя днями ранее интернет, а потом не могли разобраться, как все подключить обратно - не связывайтесь с ростелеком!
- Ростелеком25 октября 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Анастасия27 октября 2020 г.
Полностью с вами соглашусь! Я была в такой ситуаци. Наверное мы должны бегать за этим провайдером! У меня нет возможности выбрать другую компанию, так как дом подключён только к Ростелекому! Я бы ни за что ни подключила данного провайдера, но у меня нет другого выхода! Ужасно работает тех.поддержка и монтажники. Я всегда была на МТС и Билайн, никогда не было проблем, а с Ростелеком один негатив и постоянные звонки на тех.поддержку, для которой нужно созваниваться в течении 20 минут!!! Ужас!
Из заявленной скорости до 100мбит/сек самый максимум - 16, тестировали регулярно в течение 2х недель. Интернет в квартире постоянно пропадает. За мобильную связь вообще лучше промолчать - шаг в сторону и ее нет. Дозвониться до оператора - это из разряда фантастики.
Насчет интернета от провайдера ттк вообще ничего плохого не могу сказать. Пользуюсь им уже больше одного года. Скорость всегда хорошая, не ниже той, какая по тарифу заявлена. Каких-то проблем с соединением нет. Периодически люблю в онлайн игры поиграть, так там пинг маленький, тоже все нормально. О качестве интернета у меня сложилось хорошее впечатление, рекомендую
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Илья. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Максим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Обращался неоднократно в офис, проблема не решена!!!!!! Обращался по горячей линии, проблема не решена!!!!!! Проблема не решается несколько лет!!!!!! Было написано письмо на официальном сайте, проблема не решена!!!!!! Как вы собираетесь решить это через соц.сети ? Отвратительное отношение и такие же услуги!!!!!!