Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день,я не знаю как эта компания вообще может работать с людьми!!!тех поддержка просто с нулевым уровнем знаний не могут помочь не могут даже передать информацию между отделами!!! Стоимость услуг быть в плюсе 3500!!!!!они не отрабатывают даже на 500 рублей, нам за 2 дня не могут устранить неполадки с тем учётом что у них было ещё 2 выходных то есть 4 дня и 0 результата каждый новый специалист предлагает нам сделать одно и то же!!! Ждём мастера готовы даже заплатить за их халатность но увы это тоже проблема!!!

id 48528
  • Ростелеком14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я еще аж прошлой осенью стал пользоваться услугами интернет-провайдера ттк. За срок чуть больше года каких-то прям серьезных проблем с интернетом не было. Больше всего радует стабильность соединения, скорость не падает, пинг в онлайн-играх небольшой, если надо стрим посмотреть или фильм онлайн в высоком качестве - загружается все очень быстро. Я доволен

id 48513
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Григорий. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Брал роутер с симкой. По карте нахожусь в зоне покрытия сети (геленджик). Заявленную скорость не выдаёт от слова совсем. При заявленных 30мбит/сек файл 4,9мб скачивается за час. При этом, подключено только одно устройство и дополнительных скачек нет. Первый роутер дико грелся и не заряжался больше чем на 9%. Экспериментально проверил, что это именно из-за перегрева - на холоде заряжался до 70%. Написал в поддержку, ждал замены 4 дня. Второй роутер - история ровно такая же. Кусок нерабочей пластмассы за 3000р. Обращался в службу поддержки по поводу низкой скорости, в ответ получил только: мы поставим руководство в известность. Мне, как потребителю, абсолютно всё равно кто там кого оповестит - проблему не решают, отмораживаются. В общем, настоятельно не рекомендую - не верю.

id 48298
  • Yota_Russia7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Денис, привет! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое плохое мнение о нас :( Так как интернет у нас беспроводной, он сильно зависит от покрытия, однако это далеко не единственный фактор, который влияет на его работу, поэтому скорость - показатель динамический, каких-либо заявленных показателей, как у проводного интернета, у нас нет. В личном кабинете же устанавливаются именно искусственные тарифные ограничения, поэтому, если по вашему адресу сеть пока не способна выдать желаемые показатели, не стоит переплачивать, лучше просто подключить скорость, которая соответствует текущим значениям. Однако это совсем не значит, что мы миримся с тем, что порой наши клиенты не довольны текущей скоростью. Напротив, делаем все возможное, чтобы поскорее это дело исправить! Хотели бы поближе познакомиться со всей сложившейся ситуацией, поэтому, пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв. Посмотрим, что было предпринято по факту ваших предыдущих обращений, а то совсем не дело, что у вас сложилось впечатление, будто наша поддержка [молчит] и не решает проблему, а, во-вторых, хотели бы провести диагностику самого роутера и, при необходимости, помочь с его заменой на новое устройство.

ТТК
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное состояние интернета, ужасное качество пинг3вход1,84,скачивание6,74 .позорники за что вам платить???

id 48243
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Про интернет от ттк был от друга наслышан, поэтому при переезде на новую квартиру я именно этого провайдера и выбрал. Подключить интернет мне смогли уже в самое ближайшее время. Было это все еще в сентябре. Уже почти три месяца прошло. Интернет зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Скорость всегда высокая, при просмотре фильмов онлайн проблем вообще нет

id 48193
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, постоянно пропадает скорость до 1го мб или вообще полностью отсутствует соединение. Тех. Поддержка не работает, дозвониться не возможно, не работает даже голосовой помощник, который оп кругу говорит одни и те же сообщения. Через группу вконтакте связался с оператором они посоветовали провести диагностику, в конце которой было написано звоните в тех. Поддержку, это вы так шутите или издеваетесь? Отвратительное отношение к людям, ищу на какого оператора переключится.

id 48145
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Зашел я сюда так же как наверное и большинство клиентов этой компании из за недовольства. Недовольства во первых : обслуживание. А именно предоставлении скорости. Заходим на спидтест проверяем скорость, заходим в лс или смотрим в договор что бы узнать за какую скорость вы платите деньги ииии вуаля вместо ваших обещанных 100 мб/с вы используете 5 мб/с. Во вторых : оставив заявку об устранении проблемы можно ждать нуууу, я вот жду ответа 4 день, я то дождусь, а если нет, ну в любом случае это неважно создам компании проблемы. Ну и я очень улыбнулся увидев статистику комментариев 80 положительных и 200 отрицательных. 200 карл!!! В общем я никому не рекомендую ростелеком и всем , без исключения об этом говорю.

id 48102
  • Ростелеком1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Максимально отвратительный провайдер, какой только может быть. Никакой обратной связи, дозвониться невозможно никуда. Писать бессмысленно - сообщения игнорируются или просто удаляются. Найти и включить или отключить что-то в личном кабинете не возможно. Два раза дозвонился в тех поддержку, хотел подключить статический айпи. Дозванивался первый раз почти 2 часа, слушая назойливую рекламу и напоминания не забудьте же нам заплатить. В итоге специалист не смог мне ответить, как подключить статику, продержал на линии 30 минут, пытался найти, как это сделать.думал полчаса, в итоге перевел на другого несуществующего специалиста в бесконечность - еще 45 минут на линии и постоянно время ответа оператора 30 минут. Дозвонился сегодня второй раз - девушка, специалист по выключите и включите роутер также ничего сделать не может, перевела на того же специалиста бесконечность - жду ответа уже 1.5 часа, думаю, будет, как и всегда. Завтра отключусь - жаль потраченного времени, наверняка придется ехать в офис, стоять в очереди и общаться с такими же специалистами зато платеж раз просрочил - оборвали все телефоны и мессенджеры, вы же нам заплатите поскорее. Писем прислали просто кучу. Не советую ростелеком вообще никому, полный ноль, только выжимание денег, никакого сервиса вообще, качество интернета на 3. Сопровождаю пять корпоративных клиентов, у которых резервным или основным каналом является ростелеком - прям обещаю в течение месяца от ростелекома их избавить в пользу более адекватного провайдера, благо, их много.

id 48083
  • Ростелеком1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ребята и девушки! Когда пишете отзывы о провайдерах, указывайте город, поселок и т.д. У меня в краснодаре - билайн. Заявлено - 100 метров. Практически всегда держит 92-95, даже вечером. Это реально, мощный +. Но цена!!! 550 руб. Роутер свой. Когда наконец подешевеет? В столице и питере давно по 200 ре за такой! Билайн, отвечай!

id 48054
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Работают не профессионалы, мягких слов найти не могу, потому не далекие, не понятно откуда это чудо. Очень не организована работа с клиентами.

id 48026
  • Администратор30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 1737 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.