Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это самая ужасная сеть, которая может только существовать.во-первых , они нас несколько раз обманули , меняли тариф с 600₽ на 900₽,сняли 100₽ просто так (потом вернули потому-то мы позвонили),я оплатила за интернет полную сумму и месяц должен был начаться заново ,но нет через неделю мне пришлось платить заново ,хотя минус я оплатила полностью.во-вторых ,роутер уже старый и еле работает ,отключается сам ,в квартире не ловит не wi-fi ,не мобильный интернет. У меня куда-то проподают деньги с счёта .ужасная сеть никогда не подключайте
Началось с то во что пошли отключения интернета вовремя игры в игру и это бесит звонил им в тех поддержку сказали типо мы проверяем на линий и всё будет норм и через час инет заработал ну 2 дня работал без перебоев и всё и на 3 день опять я не понимаю платим 1000 а было всего 3 мб/c я очень разочарован в вас не советую компанию((( замучитесь чтоб договорится вам надо деньги потерять и свой силы чтоб вбить им в бошку что мне нужен инет хотя бы 7 мб/c могу посоветовать только мтс либо tele2 я сежу на мтс за токую цену и не жалуюсь 7мб/c обеспечено всё понятно я доволен некоких перебоев нет всё четко)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ожидание на линии по часу, некомпетентность операторов, постоянные переводы на других спецов и нерешенные вопросы... Интернет работает от случая к случаю, перебои вешают долги, неразбериха с документами, при наличии заявления на расторжение договора и актов возврата оборудования - через два года начислили долг - бардак:(
Сервис врагу не пожелаешь.отрезали кабель от столба и уже неделю не могут восстановить каждый раз отвечая сделаем сегодня.
Постоянные сбои в работе интернета, дозвониться до техподдержки становится все сложнее, несмотря на привилегированность более 10 лет, плохое качество мобильной связи, несмотря на периодические увеличения охвата. Последняя капля: 4.10.2021, заявленная скорость 100 мб/с, тариф, включающий в себя телевидение и 4 сотовых, 1500 р/мес. С роутером стабильная скорость инета не должна падать ниже 90 мб/с с пингом 2-4, в этот день под вечер было невозможно смотреть сериал онлайн, грешили на всё, но не на провайдера, скорость была около 80 мб/с при проверке, при попытке стримить на твич обнаружились 90% потери пакетов, то есть, совсем ничего не вышло, это провал! На следующий день скорость интернета упала в половину и пинг достигал 30. Дозвон до оператора: ожидание более часа с постоянным роботским оповещением о том, что осталось ждать 1 минуту. Повторный дозвон в надежде на то, что что-то пошло не так, еще более часа, после чего удалось дозвониться, оператору сообщилось о потере пакетов, но, как ни странно, скорость интернета, с оператором на линии, внезапно исправилась на привычные 90 мб/с, чего вполне достаточно для комфорта, но как только мы поговорили, при повторной попытке стримить, пинг остался прежним - 30, что недопустимо ни для игр, ни для стрима, и по сей час пинг остается высоким...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Домашний интернет мтс — это регулярные отключения (поломки), вечерами постоянное падение скорости, как будто, 100мб разделили на всю многоэтажку. Вывод: домашний интернет мтс, для людей, которым нужно проверить почту, почитать новости и зайти в социальную сеть.
В целом не плохой интернет, но хотелось бы большую скорость. Так же остался только один офис на весь краснодар и до него далеко добираться чтобы сдать оборудование. Окончательно решил сменить на провайдера после того как у них случилась какая-то авария и интернет теперь вылетает по несколько раз в день.
- Ростелеком4 октября 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Пользуемся интернетом уже несколько лет. Последний год или два качество оставляет желать лучшего. Постоянные перебои. А сейчас уже 10 дней вообще нет доступа. Причина - какой - то сбой или авария. Тарифы за всё время подняли на 50₽, но не предупредили об этом. Единственный плюс - посуточное списание и бонусные баллы. Всерьëз задумались над тем, чтобы сменить провайдера... Только на кого?
Пользуюсь чуть более 3 месяцев. Скорость по спидтесту доходит до гигабита при тарифе до 250 мбит. Пинг 1 мс. Монтажники были просто супер - аккуратно и быстро все подключили и дополнительно помогли с увязкой всех устройств. Чаевыми были искренне удивлены, но они реально были достойны их. Интернет от аванты в частном доме на окраине краснодара, где до этого был печальный ростелеком (5 мбит), это просто супер. Надеюсь, через полгода-год не откажусь от своих слов. ))
26.08.2021 оставили заявку на подключение услуги интернет в г. Краснодар. Ростелеком - единственный провайдер в нашем доме. К нам приехал мастер по подключению, не смог подключить интернет и сказал, что во время ремонта в квартире рабочие повредили кабель и ростелеком не будет заниматься её починкой, без диагностики кабеля он сказал, что за 2500 рублей проведёт новый кабель из подъезда, но мы отказались и оставили заявку на диагностику кабеля. Прошла неделя, и 6.09.2021 мы направили претензию в ростелеком по данной ситуации. После отправки претензии прошла неделя, и мы каждый день звонили в ростелеком с намерением узнать, когда проблему на линии устранят и подключат нам интернет. Каждый день нам говорили, что свяжутся с нами в течение 24 часов, но никто не связывался и продолжалось это каждый день, звонок длится минимум 40 минут. 16.09.2021 мы нашли мастера, который произвел диагностику линии и установил, что линия сварена с браком и из-за этого нет возможности подключения. Данную информацию мы передали в ростелеком, нам предложили составить новую заявку, назначили нового мастера на подключения, и новый мастер сообщил, что нас подключат только к оборудованию ростелекома - это указание начальства, если мы хотим подключить свое оборудование, то нам нужно доплачивать за настройку, мы отказались от их оборудования. В день подключения мне позвонил уже другой мастер и сказал, что он ничем не сможет помочь в устранении проблем на линии, этим занимается другая компания, куда он направит повторную заявку. На момент написания 27.09.2021 ростелеком уклоняется от заключения договора и устранения технических неполадок на своей стороне. Данная проблема имеет массовый характер в нашем доме. Ждём ответа от роскомнадзора по данной ситуации. Никому не советую связываться с ростелекомом.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Максим, здравствуйте. Сожалеем, что у вас был такой негативный опыт взаимодействия с компанией. Готовы помочь в решении любых вопросов, напишите нам в лс в ВК.