Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь ртк уже 8 месяцев, за 8 месяцев ни разу не было, чтобы интернет отключался, какие-то перебои и тд, но скорость интернета очень сильно просела, если изначально после подключения скорость была 90-100мб/c, на сегодняшний день она составляет 30-50 мб/c, телевидение и сервисы онлайн-кино работают отлично, так же без перебоев. Единственное, что не устраивает в ростелеком, это скорость интернета, ибо даже видео в ютубе с качеством в 720р грузит с трудом, я плачу за интернет каждый месяц 1700р, а получаю вот это... Хотелось бы наладить как-то скорость интернета, ибо менять провайдер не хотелось бы..
Здравствуйте. 26 октября сделала заявку, рекламу нашла в почтовом ящике. 27 числа после обеда пришёл мастер. У меня не было переходника, на что мастер сказал без проблем прдключим. Три розетки в стене ушли под подключение телевизора, приставки и роутера. В течении 2 минут телевизора работал и потом перегорел. Мастер разводя руками ушёл. В стене была пластиковая коробка, куда аккуратно были убраны провода. Он всё разворотил, кабель всё торчало наружу, вставил свою пластиковую коробку. Когда я попросила убрать и вернуть как было, потому что оголенный провод может током ударить. Мастер сказал там 20 вольт. Если ударит не сильно. Либо обрежьте сами. И ушёл. Все мои письмо звонки на горячую линию результатов не дали. В итоге, перегорел телевизор от неправильного распределения энергии и торчат провода в стене. Я в шоке, от того , как вы выполняете свою работу.
- Ростелеком29 октября 2021 г.
Анастасия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Регулярно падала подстанция, примерно раз в месяц, ремонт занимал от 4 часов до суток никакого перерасчета, конечно не было.
- ЮРИЙ2 ноября 2021 г.
билайн . стал [списывать] деньги . 21 день нет интернета . оплата за интернет домашний регулярно . 31 10 2021 оплатил за месяц вперёд а 02 11 2021 прислали смс . что на моём щету ,меньше 30 рублей . как так ? сегодня 02 11 2021 зделал оплату 600 руб и снова интернета нет ... дозвониться специалисту оч трудно . в течении 80 мин мне ответили , когда уже пора спать и рано утром на работу .
После недельного отключения интернета во всём доме отказались полностью от услуг данной конторы и расторгли договор и на интернет и на тв,на счету осталось 1250 р.прошёл уже месяц деньги так и не вернули и самое главное это делать и не собираются,в тех поддержке сказали что заявка на возврат отклонена,хотя все указала правильно при расторжении в личном кабинете.ну пусть жадные барыги подавятся и ,кстати,подключилась на билайн и проблем больше со скоростью и качеством интернета больше нет.совет всем кто будет расторгать договоры-не оставляйте никаких денег на счете,получить их потом будет невозможно.
Читайте отзывы и договор который где-то на сайте!!!! Я попал на 7000 тысяч! Подсунули бумажку не заполненную которую подписал. Через три месяца переехал в соседний дом. Там нет технической возможности пользоваться ттк т.к иних там нету кабеля. Теперь требуют оплатить за год интернет, который они же мне предоставить не могут!!!! Получается что ты купи то, что мы тебе дать не можем. Уже подали в суд за неоплату. Я буду судиться!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
2021 год, частные дома в 15 минутах от центра краснодара, убогий adsl 15мбит за почти 900р, при реальных 12 на прием и аж 0,9 на отдачу. Звонит некто из ростелекома с городского номера, знает адрес, знает, что частный дом, знает фамилию, имя, говорит, что фирме дорого содержать телефонные линии, предлагаем вам заменить на оптоволокно за символический 1 рубль, новый роутер в рассрочку, тарифы, камеры наблюдения, телевидение, все дела, оформляет заявку, вам сегодня-завтра позвонят. Проходит неделя тишины, звоню сам. Спрашиваю, сколько будет стоить оптоволокно, заранее навязывают самый дорогой тариф, несмотря на возражения крайне усердно предлагают ненужное мне телевидение, отправляют заявку специалистам. Через пару часов объявляют цену - 46000 (тысяч) рублей с чем-то. Хорошо, что сидел, а то бы упал от такого щедрого предложения. Кабельная канализация давно проложена, к дому все подведено, платите космические деньги за час работы штатных сотрудников на окладе и пару сотен метров копеечного оптоволокна. Понятно, что мы не москвичи, нам заменять сети на современные не нужно, в частных домах кроме ростелекома никого нет, кушайте, что дают.
Ужасный интернет,постоянно тормозит.отдельный разговор навязанные приставка за которую хотели содрать деньги
С ростелеком постоянная проблема, расторгнуть договор - проблема, дозвониться на гор линию - проблема, офис в центре города один единственный, парковаться за километр. Постоянно какие то странные начисления, заявление пишу на закрытие л/с, они теряются, за услуги доначисляют. Во время пандемии написала заявление на закрытие л/с, сказали только в офис нести заявление, офис не работает карантин, замкнутый круг, скину заявлеение и копию паспорта онлайн, потеряли, начислили за услуги по полной, так потом еще и этот долг коллекторам продали негодяи, слов нет
- Ростелеком13 октября 2021 г.
Оксана, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Купленные отзывы, интернет все время вылетает, после того как сломался интернет, оставила заявку на ремонт, пошла вторая неделя ни ответа ни привета, на горячей линии информации не дают ссылаясь на то, что заявка отправлена в регион, а регион им не отчитывается и номер отделения в регионе не дают, полное разочарование.
всем в мире нужен интернет техподдержка, скорость решения проблем, ужасный голосовой помощник в целом все работало ок, но: в последнюю неделю начал очень сильно лагать интернет - каждый день обрывы по несколько раз в сутки. Звонил в тех поддержку - сказали такая ситуация по всему городу ничего сделать не можем - в декабре починим(сейчас октябрь), до этого живите как хотите. На мои объяснения что нужен стабильный коннект ответили всем в мире нужен интернет, такая ситуация в мире... Ждите! услуги норм - техподдержка ужасная - скорость устранения проблем еще ужаснее - буду менять провайдера(не собираюсь ждать декабря пока все заработает)
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.