Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качественный провайдер. Появилась проблема, техник алексей помог выяснить в чем проблема и решил мою проблему. Спасибо за оперативность!
Уговорили попробовать интернет от ттк по телефону: без обязательств - если понравится - 150р/месяц, нет - не платите - отключим. Попробовал, оплатил за месяц - пару вечеров подключал интернет от ттк - решил остаться с основным провайдером: забыл от ттк. Через полгода письмо-претензия о задолженности: на руках акт и анкета, в претензии ссылка на абстрактный договор, по телефону требуют явиться в офис для расторжения договора..?? Банальные мошенники!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставляли заявку за несколько дней, никто не позвонил в назначенный день. В итоге сами позвонили, нам сказали, что провайдер сегодня должен точно подойти через полчаса. Прошло три часа, никто так и не пришел, позвонили еще раз, нам ответили: «сегодня, к сожалению, сотрудник уже не успеет подойти». Просто прекрасно, мы уже отменили все свои планы на день. Большое спасибо за «качественную и оперативную» работу.
21.09.21г снова нет инета. И отсутствие инета стало нормой. Платим в месяц 1000р, а пользоваться нормально не можем. Уже не раз прошу мужа подыскать другую компанию, но он надеется что проблемы временные .
- Yota22 сентября 2021 г.
Марина, привет! Отсутствие интернета - совсем не норма( Давайте мы посмотрим, с чем связаны трудности и постараемся их решить. Пожалуйста, напишите нам в ЛС группы ВК (vk.com/yota) ваш номер лицевого счета и адрес. Все проверим!
Несколько раз в год наблюдаются перебои со скоростью интернета. В сентябре 2021 года этот период длится уже около 2 недель. Такая проблема наблюдается у всего дома на анисовой,39. При обращении в поддержку проблема не решается. Есть понимание, что сотрудникам это просто не интересно. Обращения не фиксируются в базу или это происходит выборочно, сотрудники сбрасывают звонок, по-хамски общаются с клиентами и просто вешают лапшу на уши лишь бы отмазаться. Очень хотелось бы передать эту информацию высшему руководству гепард, потому что с такими работниками и врагов не нужно! Так вы растеряете своих клиентов. Научитесь ,наконец-то, решать проблемы, за которые клиенты вам платят деньги!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили интернет ростелеком, интернет ужасный, звонили и писали в поддержку, замерили скорость, приходил несколько раз тех специалист, первый раз поменял роутер скорость лучше не стала, второй раз переподключал линию и тоже результат 0! Писали в поддержу ни один раз, технари запрашивали анализ по скорости, ничего не решили! Мы подавали заявку на отключения услуги домашний интернет 05.09, есть скрин заявки . А оператор сегодня 17.09 сказал что обращение было 08.09 и 09.09 вам отключили услугу. Как так?! Если поддержка работает плохо почему мы должны за это платить?! 17.09 выставляют счет за август за плохой интернет, и счет за сентябрь до отключения услуги, то есть типа услуга была до 09.09. Позвонили в тех прддержку, с жалобой что предоставленный интернет за 590₽ не соотвествует предоставленной услуге, интернет который предоставляли тянет максимум на 200₽ тех поддержка сказала что не может принять претензию без основания, т к нет номера заявки а то что мы писали столько раз в чат поддержки и ваши технари нам не сказали что надо подавать заявку, т к это в их компетенции предупреждать об этом! А не задавать по несколько раз одни и те же вопросы игнорируя прошлые ответы и вопросы! Откуда пользователь знает что каждый раз при плохом интернете надо подавать заявку?!это компетенция тех специалистов, сказать об этом в чате!! Мы считаем что услуга была предоставлена не полностью интернет не работал! Почему мы должны платить за услугу которая была предоставлена не полностью?!
- Ростелеком17 сентября 2021 г.
Марина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Качество интернета нормальное но сам провайдер ужасный, с самого начала я сказал что мне нужен только интернет, они сами подключили в добавок к интернету антивирус, якобы я должен был сам его отключить, я его отключил, на протяжении всего пользования мне периодически названивали навязывали всякие услуги, я перестал им отвечать и они сами за меня решили что мне нужен касперский и подключили опций на 170 рублей, якобы по результатам обзвона, когда в период подключения мне вообще не звонили. Это самый худший провайдер с которым я связывался.
- Ростелеком15 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Павел. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [Контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Наш краснодарский провайдер. Последний год работает услуга без нареканий. Спасибо сотрудникам за их труд и поддержку без выходных!
- Администратор14 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В течении более 10 лет пользовался услугами самтела без замечаний. Но после того как самтел вошёл в ростелеком просто безобразно работает интернет!!! Возмущению нет предела!!! Постоянно виснет комп! Сервер не справляется с передачей данных! Окажусь от услуги ростелекома! Он только всё портит, до чего только не дотянется! Был самтел в течении 10 лет без замечаний работал. Перешёл в ростелеком и всё! конец работе компа. Просто невозможно ни работать на компе, ни отдохнуть! И сам пользоваться услугами самтела-ростелекома не буду и родственников и друзей отговорю иметь дело с ростелекомом!
- Ростелеком13 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Подключился в октябре 2020 года, по акции интернет+интерактивное тв за 319 руб/мес. Менеджер расписал, что будет 70 каналов включая федеральные, +несколько каналов с фильмами, познавательные и т.д. Плюс к этому всему можно будет смотреть интерактивное тв на всех гаджетах в доме, монтажник просил подключить как можно больше гаджетов и ему за каждый денежная премия идет. Подключили мне интернет и тв, все работает все показывает, через неделю интерактив на гаджетах отключили и в дополнение к этому изменили сетку каналов, остались только федеральные, а все остальные дополнили (до 70 каналов) всяким шлаком, а именно телемагазины, новости татарстана, канал лдпр и всякой такой мутью... На этом подлянки от ттк не закончились, далее молча тариф с 319 руб/мес. Изменился на 480 руб/мес. И об этом никто ничего не сообщил. За все время было несколько отключений, мастер приходит минимум через 3 дня... А абонентка насчитывается исправно... Далее, я уезжал на 2,5 месяца и тут случилось самое интересное, после того как накапало 600 рублей услуга (интернет+интерактивное тв) заблокировали, но деньги продолжали насчитывать!!! Парадокс!!! Написал в техподдержку и был вот такой ответ: добрый день! У вас тарифный план на годовой основе, поэтому происходят начисления и также недоступна добровольная блокировка в течении первых 12 месяцев. Благодарим за обращение! то есть тарифный план изначально заточен на выжимание денег с клиента + я сам не мог остановить счетчик потому, что не прошло 12 месяцев!!! Это же откровенное мошенничество!!! Последнее мое действие было - это звонок в техподдержку, соединили меня с менеджером по заботе, общалась со мной какая то вальяжная персона, с таким высокомерием и расслабоном, что слов нет, как передать эту надменность. В ответ на вопрос, почему насчитывался долг когда сама услуга уже не предоставлялась этот талдычил мне про то, что у меня какой то годовой тарифный план, на данный момент долг 1623 руб. То есть увеличился в 2,5 раза! По итогу разговора вышло, что при расторжении договора я должен погасить этот долг + оплатить приставку 4750 руб. И приставку они не забирают, потому что, я якобы ее купил в рассрочку. На руках у меня только пустой акт приема передачи и анкета клиента. В общем категорически не рекомендую связываться с данным провайдером, обыкновенные мошенники. Надеюсь определенные органы обратят на них пристальное внимание!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, уважаемая Алиса! Мы обнаружили оба Ваших отзыва в разные регионы. Уточните, пожалуйста, Вы недовольны Билайном в Москве или Краснодаре? Благодарим за пользование нашим сервисом.