Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На горячей линии сказали, что в ломе скорость доступная 500 мб/с, перед приходом мастера пришло смс, что скорость будет 200 мб/с, по факту мастер сообщает, что есть только 100 мб/с и больше пока не ожидается. Пришли подключить в день первого звонка, мастер даже не проверил качество соединения; скорость супер низкая, не тянет даже 2 устройства (музыка на яндекс станции и компьютер на скачивании файлов), позвонила в поддержку, сказали день подождать, вроде как у всех операторов один день стабилизируется. По итогу с каждым днем только хуже становится качество и скорость. Пол дня попыталась дозвониться до поддержки, по итогу отвечает только бот без возможности перехода на оператора, только к вечеру ответила оператор. В базе даже не увидела, что у меня есть их оборудование. Чтобы сдать оборудование в офисе нужно пройти квест, потому что в краснодаре всего 1 офис это делает, хотя на горячей линии называют 2 адреса. Провела в офисе целый час, чтобы мне попытались вернуть деньги со счета мтс, но по итогу бросила эту затею (по номеру телефона зарегестрироваться у них можно, а вот вернуть деньги - нет; попробовали реквизиты 3 банков и ни на один они не согласились отправить), оставила им деньги, лишь бы уже расторгли этот договор. К слову, я такая была не одна и приходили люди и с более сложными ситуациями (списанием денег при заблокированных услугах и тщетными попытками расторгнуть договор, с мастерами, которые забирали оборудование и не отмечали в системе, так что оно числится на абоненте, но по факту уже сдано в мтс).
Ахахах даже ваш сайт логатает с вашей ёта. Инет худшее что я видел невозможно пользоваться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не пользовались несколько месяцев, внесли 1000, они сказали, мы отключили, т.к. Долго не пользовались. Восстановить нельзя, нужно новый договор. Деньги просто так не перевести, нужно писать заявление, отправлять фото и чек. Сначала они прислали неверную форму заявления и отказали, т.к. Форма не верная. Потом прислали верную, но отказали, т.к. В чеке есть сумма, дата, #дог., но нет фамилии того, кто платил. А платила женщина с работы. Такой чек предоставить не смогла и тысяца сгорела. Зачем им её фамилия ни кто не знает. Но кинули на деньги.
- Администратор25 ноября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самый отвратительный провайдер, не рекомендую. Постоянные сбои в работе. Сто раз подумайте, прежде чем подключаться. Поддержка пожимает плечами, мол мы что сделаем. Так делайте так, чтобы вопросов в работе не возникало.
Хочу поделиться впечатлением о данном провайдере: подключили интернет в июле 2022 года, ушли с другого провайдера. Очень быстро смонтировали и установили услугу. Интернет за три месяца падал один раз и то, по причине отсутствия электричества у нас на предприятии. В целом, было странно видеть коммерческого директора продающего интернет по предприятиям, но объективно сказать, вопрос по подключению решился благодаря этому очень быстро. Инженеры обучены на столько, что придраться не к чему. Хочу сказать спасибо руководителю оператора связи - за реально адекватное отношение к своим клиентам. Предприятие: розовый сад.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заходила в краснодарский офис несколько раз. Где взять столько времени, чтобы достояться? Полный кабинет народа! Люди стоят по 30 мин, по часу. Почему? Обслуживает одна девушка, вторая просто сидит рядом и смотрит в монитор первой. Для телекоммуникационной компании как-то странно, не находите? Пока пишу уже более 20 мин не отвечает call-центр, просто играет музыка. Наверное, жалобы надо писать? И не терять больше время. Что происходит? Что за социальный такой тариф по 780 руб, подключенный бабушке. Отказаться невозможно, только лично расторгать. Отвратительная компания
Добрый день. Подключены к вам уже 6 лет. Таких операторов не было никогда. Всегда хвалю и рекомендую вашу компанию. Но, сегодня полное разочарование вашим оператором ольгой. И если раньше можно было дозвониться к вам за секунду, то сегодня... Слов нет хороших. Оператор даже не удосужилась выяснить причины отсутствия интернета. Очень жаль.
- Администратор17 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только работу техподдержки.
Отвратительный интернет, каждый день зависания, лаги, огромный пинг, вылеты и т.д. Работать просто невозможно. Тех-поддержка не отвечает, за то у себя в телеграмм канале рекламируют недобросовестные компании!
Ужасный провайдер. Первый год было вроде сносно, но вот уже пошёл 2 месяц как постоянные перебои, проблемы с пингом , отключения , сначала было только в вечернее время , а теперь уже и в дневное, поддержка каждый раз говорит что наладит в течении недели, вообщем бедлам а не сервис, жаль альтернатив этой нервотрёпки по моему адресу нету.
Отврвтительный сервиз и интернет. Специалисты не компитентны абсолютно. Бесполезные и неосведомлённые. Интернет зависает, отключается. Работать невозможно. Скорость медленная. Я хотела сдать роутер, меня заставили отправлять его по почте россии. Я добилась, чтобы приехал курьер, забрал. Сказали ожидать. На следующий день я позвонила, чтобы уточнить время, сказали, что он не сможет приехать. Мне срочно нужно было уезжать из города. Я решила сама отнести на почту этот бесполезный роутер. Мне сказали, что направят трек номер. Прошло уже 2 недели никто не позвонил, не написал, ничего не скинул. Я выкинула это отвратительное оборудование. И пусть они попробуют навесить на меня счёт. Это ужаснейший сервис! Ужасный интернет!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Фридом, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.