Поддерживаю!!! Ситуация один в один, подключили Касперского сами, списывают средства и о повышении тарифа ни слова нигде....
Здравствуйте, Валентина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас. Благодарим Вас за обащение.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Думаю надо просто эспертное заключение. Бывает так. У оператора все хорошо, то есть до дома сигнал стабильный, интернет работает. Далее локальная сеть в доме !!!! - сделано хорошо, каждый телевизор подключен по проводу а не по вай фай.... вроде все нормально.......... но тариф стоит 20 мб...... ( Телевизор в 4к потребляет канал 8-10 мб) а если их в дом несколько, то - интернета на всех не хватит - надо просто увличить тариф! Ну или дома с экспертом пообщаться найти слабое место!
Ужасный интернет! Глючит каждые 5 минут!!! Не за что не подключайте РОСТЕЛЕКОМ, не портьте свои нервы
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это просто ужасные операторы просто ужас я [устал] закидывать деньги на этот номер я просто поменяю операторов и даю совет это всем это просто ужас
Николай, давайте поможем разобраться со списаниями. Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста.
Дмитрий, привет! Такие показатели и правда не радуют, но так как интернет беспроводной, такая скорость при его использовании может встречаться в некоторых местах и при определённых условиях. Например, если между вами и базовой станцией есть какие-либо конструкции, мешающие хорошему приёму, в таком случае, даже если базовая станция находится в 150 метрах от вас, то сигнал может быть плохим. Возможно, для улучшения ситуации по вашему адресу потребуется установка нового оборудования, но это не самый быстрый процесс - для этого требуется получить много разрешений, согласовать установку и строительство. Также, возможно, потребуется просто перенастроить оборудование. Это не такой долгий процесс, но всё же, нужно проанализировать, как это лучше сделать. Ситуация без внимания не останется, мы будем работать над улучшением сети по вашему адресу чтобы в дальнейшем порадовать вас :)
Алена, напишите, пожалуйста, на в соцсетях, проверим, в чем дело.
Здравствуйте. Чтобы мы могли передать информацию в отдел технической поддержки сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствйте. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Даниил. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.