Здравствуйте, Влад. Если проблема со скоростью повторяется можем предложить помощь технической поддержки. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Номер договора 231731967.а так же подключили Касперского, хотя не соглашался и этот код никуда не вводил. Ответил во время пары на звонок из тех поддержки, и сказали если захочу пользоваться - ввести код. Я понял это как если захочу подключить опцию, но платить за это не собирался
Всем перерасчет делают, Илона. Сама в этой ситуации была. Если и была серьезная авария, то тут уж что поделать? В поликлинику сложнее бывает дозвониться :).
А мы живы и готовы ответить на все ваши вопросы. Предсмертные конвульсии не оправдались вашим отзывом, ждем положительных :).
И ещё на горячей линии работают сотрудники, которые некорректно консультируют, и не знаешь кому из них верить, вы когда набираете сотрудников вы обучайте их хоть азам.
Арина, мы готовы помочь вам разобраться со списаниями и проверить качество связи. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.
Очень часто стало зависать телевидение. Приходится перезагружать приставки. То пишит проводной интерфейс не подключен. В договоре стоимость и срок услуги не указан. Так что цены постоянно повышают сами как хотят. Судится бесподезно, хороший,хитрый договор. Ищу другого провайдера....
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о сложностях. Проведем проверку.
Всем доброго времени суток. Будьте готовы прочитать довольно длинную историю. Однако, спешу вас заверить: после ее прочтения у вас возникнет колоссальное сомнение, стоит ли становиться клиентом этой чудной [компании]. Итак, начнем с самого начала. В конце мая у нас с женой состоялась подготовка к переезду в Краснодар. Приехали мы в разное время - жена оказалась в новой квартире раньше, чем я, после чего было принято решение подключить интернет, не дожидаясь меня. Выбор, как следует догадаться, пал на одного из самых крупных и известных провайдеров страны - МТС. Была составлена заявка на подключение. В заявке был обозначен четкий временной период, в течение которого мастер должен придти и совершить необходимые действия. Тариф был выбран - 500 мбит \ с. В назначенный день в течение обещанного времени мастера не было у дверей квартиры. Спустя некоторое время поступил звонок, и состоялся разговор в ключе : "Вам удобно будет сейчас принять меня, или перенесем на завтра?" Так как интернет был жизненно необходим для работы, мастер был принят за границей заведомо обозначенного времени, что было довольно поздно - был глубокий вечер. Подключение произошло тоже не гладко. По словам жены - "специалист" очень долго копался, но по итогу все было подключено успешно, на первый взгляд - хотя и работы были завершены ночью. Перенесемся на несколько дней вперед. По приезду меня в город мы пользовались интернетом и все, казалось бы, было гладко. Из-за отпуска особых вопросов не возникало, проверок никаких не делалось. Но тут черт меня клюнул проверить скорость - и, угадайте, что было дальше? - Правильно! Скорость не соответствовала и близко - порядка 100 мбит, вместо заявленных пятисот. Пару раз написал в поддержку - помочь не смогли. И тут я решил покопошиться подле модема. И, представьте себе, когда я вытащил кабель - я увидел забавную картину. Это была обычная витая пара, а не восьмижильная. Логично, что по витой паре пустить больше 100 мбит невозможно технически. Мастер, когда проводил подключение, увидев в квартире заведенный кабель витой пары облегчил себе работу - даже не проверил, что мы заказывали и просто оставил все как есть. С того момента прошло порядка двух недель, был вызван мастер для замены (после, конечно, ссор и выяснения всего этого). В назначенный день мастер пришел, посмотрел на кабель и выдал очередной перл : - Проблема в том, что кабель не тот, нужен восьмижильный (спасибо, капитан Очевидность, я по телефону сообщил эту информацию и заведомо это знал), заменять я не буду, пускай тот, кто делал и меняет. И ушел. Зачем я ждал его и тратил свое время? Зачем он пришел? Вопрос остается загадкой. Опять ближе к вечеру дня мне позвонил уже другой мастер ( видимо тот, кто делал) и сказал, мол, могу придти сейчас (время опять близилось к 9 вечера). Договорились на следующий день. Пришел, заменил, тут без вопросов. Идем дальше. После всех этих разборок мне дали скидку 20% на три месяца. При ее подключении никто не сообщил о том, как это работает. И вот спустя ровно два месяца (НЕ ТРИ) пользования посреди ночи пропадает интернет. После проверки было выяснено, что произошел пересчет и поэтому вышла такая ситуация. После попыток связаться с МТС попадают на оператора и прошу перевести на старшего специалиста. Оператор сообщает, что сейчас переведет - ставит на удержание и я попадаю в начало пятиминутной очереди. Попадаю на второго оператора - выясняется, что первый специалист меня неверно проконсультировал, и что старшие операторы работают с 8 утра до 8 вечера МСК. Составляем с ним заявку на следующий день, чтобы со мной связались. Оператор торжественно клянется, что связь будет. Звонка на следующий день не последовало. Снова связываюсь с ними - и уже третий оператор сообщает, что СТАРШИХ ОПЕРАТОРОВ у них в компании нет - а два предыдущих меня неверно проинформировали. Окей, составляем жалобу на них. Разговаривали очень долго и звонок сорвался - видимо лимит оператора моего. СМС с номером жалобы не поступило, а мне никто не перезвонил. Следовательно, опять забили на обслуживание. На этой же неделе ночью пропал интернет. После звонков и выяснения причин сказали, что все в починке. По итогу прошло более 15 часов до момента, пока поломку устранили. Работать в этот день не вышло. Сначала автоответчик обещал одно время, затем - другое. Операторы постоянно ссылались, что работы ведутся, но это очень долгий срок. По итогу мне кинули 100 рублей за время простоя интернета. В этот же день была составлена другая жалоба на трех ОБМАНУВШИХ меня по факту операторов. И, о, ЧУДО! Сегодня поступает СМС, что консультации были верные, и у нас возникло недопонимание. Кратко намекнули, что я [не прав]. ИТОГ: Будьте готовы, что МТС будет относиться к вам с пренебрежением - просьбы будут игнорироваться, будет много лжи и мало действий. А по итогу вам скажут, что это не они ошиблись, а вы глупый. Всем спасибо за внимание! Будьте осторожны! Апдейт : сегодня снова 12 часовой обрыв связи. Опять говорят технические работы. А ещё мтс игнорирует в соцсетях и удаляет отрицательные отзывы из жалобной книги. Даже скрины сделал.
Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях. Проведем проверку.
Третий день не работает интернет, телефоны не отвечают, сразу сбрасывают. И узнать негде. Надо, по-видимому, менять провайдера
:))) молчит линия, все уехали на море или все решилось?
Лучшее пожелание! А ведь процессы жизни подчинены бумерангу :) !
аналогично, уже 10 лет почти на дом. сетях, как правило никогда никаких проблем не возникает, но если случается то сутки точно можно сидеть без интернета, сейчас опять какая то авария видимо, на Невкипелого уже вторые сутки нет связи. Телефоны поддержки не работают, обратная связь тоже, функция Жду звонка тоже
Интернета нет, а отзыв есть! Удивительно работает услуга, не правда ли? А вот как проблема решена и дозвониться не хочется, поблагодарить :)...
Добрый день, Ольга! От имени компании, приношу извинения! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы связаться и решить Ваш вопрос.
Номер лс 231731395
Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения перерасчета денежных средств от Вас требуется заполненное заявление в котором должна присутствовать "живая" подпись владельца Договора. Шаблон заявления https://rostovnadonu.myttk.ru/upload/doc/xttk/09-41-7.pdf. Заявление можете вложить в обращение через Личный кабинет, либо прислать на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение.
Я прошу вернуть средства за подключенные без моего ведома ВАМИ услуги!!! Какое заявление вы хотите от меня? Это странная политика компании! Прошу разобраться в ситуации и принять меры.
Здравствуйте, Дмитрий. В качестве исключения Вам был выполнен перерасчет без заявления. Вы можете увидеть разницу в Личном кабинете. Благодарим Вас за обращение.
Дмитрий, вам выполнили перерасчет? А мне дали отписку на сайте Техподдержки Ттк, как видимо и многим. Выборочное, бессовестное отношение к своим клиентам! Вот, что в техподдержке написали. Добрый день, Игорь Владимирович! 31.01.2020 года Вами было осуществлено подключение дополнительной услуги. Согласие на подключение услуги выражено в устной форме при телефонном разговоре с представителем Компании. При этом Вам была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе сведения об основных потребительских свойствах услуги, о бесплатном периоде использования, о стоимости и о порядке активации программного обеспечения. Подключение дополнительной услуги путем получения акцепта оферты (принятия предложения заключить договор) соответствует нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе ст. ст. 158, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть заключена в устной форме. Таким образом, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» и списание денежных средств за нее произведено в рамках действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» абонент вправе отказаться от исполнения Договора оказания услуг связи в любое время при условии оплаты Компании фактически понесенных ею расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. На основании вышеизложенного сообщаем, что, согласно Вашему заявлению, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» прекращено с 03.03.2020 года, требование о перерасчете денежных средств за оказанную дополнительную услугу удовлетворению не подлежит в силу обстоятельств, изложенных выше. Благодарим за запрос! Повторю еще раз, согласие никакого не письменного не устного я не давал. В тот день позвонил оператор с Ттк и сказал, что подключит бесплатную услугу по антивирусной защите. Никаких данных по этой услуге мне не предоставлялось. Причем это был второй или третий звонок со службы ттк. Неоднократно говорил, что никакой антивирусной защиты мне не нужно! В результате послали смс с кодом на антивирусную защиту, который я никуда не вводил. И подключили услугу самостоятельно и самостоятельно сняли деньги!
Добрый день Игорь! Спустя месяц переписок и звонков на горячую линию перерасчет все таки сделали, будьте настойчивее, удачи!
4 года пропользовался ТТК, мало того что приставку на Тв себе благополучно присвоили с одного договора, от использования и отчисления денег за которую нельзя было отказаться, а времени ехать в офис подписывать заявление и забирать ее у меня не было! Так еще и периодически обманывают. Я готов платить больше за интернет, но такой бессовестный обман нет!
Здравствуйте, Игорь. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.