Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интер не доходит и до 2 мб это не интернет а ужас игры по 15 и 20 часов качаются. Совет никогда не подключайте ростеликом подключите лучше любую другую
Пытался подключить домашний интернет в итоге так и не смог !!!! Оставил заявку на сайте однако мне так и не перезвонили !!!! Когда сам с трудом дозвонился по горячей линии, оператор сказал что по данному адресу нет возможности подключения и моей заявки нет !!!! Такого я ещё не видел !!!! Не ужели нельзя нормально настроить сайт чтобы люди не тратили своё время зря !!! Крайне негативное впечатление осталось о данной компании !!!
- Ростелеком21 октября 2022 г.
Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО, полный адрес установки и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если есть возможность, избегайте этого оператора связи. Техподдержка считай не работает, операторы никакой вопрос не решают. Постоянные обзвоны с навязыванием платных услуг - антивирусы, подписки... Платную подписку на литрес мне подключили без моего согласия просто после рекламного звонка, хотя согласие на подключение я не давал. Хорошо, что хоть уведомили в смс. Ну и самое неприятное - заявка на обслуживание висит уже почти 40 дней, хотя обещано было решить проблему за 3 рабочих дня. На все вопросы операторы сообщают в работе. А какая может быть работа, когда по заявке должны просто приехать и восстановить крепление воздушной опто-волоконной линии? 10 минут на решение вопроса.
- Ростелеком19 октября 2022 г.
Вячеслав, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Это ужас. Второй день не работает интернет. Деньги снимают, а по факту интернета нет. По горячей линии вообще никто не отвечает. Это просто кошмар. Линия должна быть круглосуточно, но вызов скидывается. Сегодня 17.10.2022 я звоню уже больше 10 минут и никто не отвечает.
Пользуюсь услугами компании уже более 15 лет. На разных адресах квартир, и последние полгода начались проблемы. А последние месяца 2 какие то вопросы, которые не может решить ни один оператор. Подключила на квартире телевидение и интернет, было заявлено 750 руб раз в месяц. Оплатили. Услуги заработали - через неделю интернет пропадает, захожу в приложение- минус 41 рубль, ок-погасила(хотя не пойму почему). Через какое то время опять пропадает интернет- захожу- минус 17 рублей. Так вот, вопрос- почему я заплатила за мес абонплату так и не получаю нормально ничего кроме минуса на лицевом счёте. Это уже какая то добрая традиция - заходишь в приложение ростелеком -а там какой то минус, из-за которого отключены услуги. Это не предоставление услуги, а проверка на прочность моих нервов. Ростелеком не единственный провайдер в моем городе. В итоге захотела расторгнуть договор- и тут куча проблем, сходите на почту- там ещё пол дня в очереди проведите. Почему когда услуги подключают- мастер приезжает, а когда ты решил расторгнуть договор- то будь добр сам все сделай и иди на три веселые буквы. Очень испортилось отношение к клиентам, качество предоставления услуг, понятность предоставления услуг(неужели так сложно просто раз в месяц списать абонплату и все, нет нужно создать кучу списаний по 20 рублей каждые три дня) . После получасовых разговоров со службой поддержки,которые ни к чему так и не привели я вынуждена отказаться от услуг. Спасибо,что при отказе от услуг- пнули меня под зад коленом.
- Ростелеком15 октября 2022 г.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Две недели не могут решить проблему, просто передать мою заявку технику, каждый раз звоню на горячую линию, каждый раз закрывают заявку так и не решив ее. Ужасное отношение к клиентам!!!!
- Ростелеком14 октября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ужасный провайдер после подключения тв ,перестал работать на 5 день ,уже неделю не можем дождаться мастера ,назначают встречу на определённое время,никто не приходит и не звонят !!!!и сидишь ждёшь не понятно чего просто не ответственные отнимаете время у людей
- Ростелеком14 октября 2022 г.
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительный провайдер, тариф был куплен со скоростью 300 мб, взяла в аренду оборудование ростелекома. За все время пользования интернет в какой-то момент просто перестаёт грузить, переключаюсь на мобильный интернет, обратной на вай фай - все начинает работать. Такие махинации несколько раз в день порядком надоели, обратилась в поддержку и началась полная дичь, вызвали специалиста ко мне, который посмотрел роутер и сказал, что роутер, который вам установили, поддерживает максимальную скорость до 100 мб. Какого черта тогда все это время я пользуюсь оборудованием, которое не подходит под мой тариф? Никто не проинформировал меня, ничего не сказал. Дали совет отказаться от аренды и самостоятельно купить роутер. Так на кой черт все это время я переплачивала за услугу, которая мне не оказывалась должным образом? На мои вопросы в поддержке ответили мы не знаем, что вам говорил специалист при подключении, все было оказано, услуга вам предоставлена. Проблему никак не решили, постоянно пытаются вызвать ко мне специалиста, который никак не решает проблему. Еще и не приходит в то время, на которое договорились, будто люди 24/7 сидят дома без работы и ожидают его прихода. Отвратительная компания
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Мария, искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. На оборудовании действительно может быть ограничена пропускная способность, но при подборе тарифа все параметры учитываются. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Всегда рады помочь!
Не связывайтесь с этим ужасным интернетом! Интернет не стабильный. Скорость 100мб не видел ни разу. Кабель дешёвый, уложили с перегибами, пришлось вызывать, чтобы поменяли. Но это мелочи. 3 месяца назад отключил все услуги и расторгнул договор. Всё оплатил. В итоге, выставили счёт через 2 месяца, что якобы не оплатил что-то, хотя служба поддержки при расторжении сказала, что всё ок! Оплатил, позвонил в службу для подтверждения отсутствия задолженности по не оказанным услугам, сказали всё ок! И что я вижу спустя 1 месяц в почтовом ящике? Верно! Снова счёт на оплату! В личном кабинете проверить ничего невозможно, т.к. Мой счёт за мной не числится, т.к. Не подключённых услуг! В службе поддержки работают невежливые сотрудники, видимо из коллекторов набирают(не в обиду). Агрессивно перебивают, ничего не знаю, вы должны и платите, никакие аргументы и доказательства в расчёт не идут, слушать не хотят. Грубят и пытаются сделать клиента виноватым. В общем, отвратительно! Записал все диалоги и чеки. Ещё раз придёт какой-нибудь счёт - пойду в суд!!! Совсем обнаглели! Не связывайтесь с этим ужасным провайдером!
- Ростелеком11 октября 2022 г.
Владимир, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Самая ужасная связь. Не подключайтесь. К оператору не дозвонилась, интернет постоянно пропадает. Деньги выброшенные зря!!! Категорически не советую связь мтс!!!!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.