Полина, свяжитесь с нами по электронной почте nfo@krlan.ru. Необходимы дополнительные данные для поиска вашей заявки и разбора ситуации
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
4 месяца это с какого момента? ( например с детсва жду "ламборджини" и ни как к 30 годам его не получил((( )... Думаю ситуация классическая - в роутре! Ни разу не видел, чтоб по оптоволокну скорость была низкая! Если дом большой, Аванта предлагает купить 2 мощных , и лучше это сделать, чтоб потом не мучиться. А на счет аварии 3 недели - Вы серьезно?
Здравствуйте, вот читаю вас и думаю: "Вы вообще понятие имеете, о чём пишите?" Что такое 4-х жильный провод, о котором вы тут вещаете? Когда тянут они оптоволокно прямо в дом. Такое представление, что вы понятия не имеете о технологии подключения и нахваливаете тут 4G. Мне и 50 мбит хватает играть в танки, а жене параллельно видео смотреть. Обратитесь лучшее в тех. поддержку, там вам помогут быстрее, чем тут. И рекомендаций по увеличению тарифов от них мне не поступало, а вот сменить роутер посоветовали, о чём не жалею, если и были проблемы, то они отпали.
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугами связи МегаФон, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Сделаем все возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Алексей! Вы найдите чек, какой компании оплачивали и далее звоните. Сейчас очень много компаний с похожими названиями :).
Здравствуйте, Рустам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Обмануть одного абонента из 100.000 на скидку?! - думаю Аванта на такое не пойдет в принципе! ADSL это телефонное соединение, причем тут оптоволокно или витая пара? Это тоже самое, микроволновку использовать вместо утюга [утрирую]..... Ростелеком форева!
Ну если вам звонить дорого, то можно писать им через личный кабинет или в WhatsApp. Простите конечно вы видели разницу в разъёмах ADSL и под витую пару? Как простите вам впихнут не впихуемое?! И тарифа о котором вы пишите у них даже на сайте нет. У меня минимальный 50 мбит за 850 рублей.
Здравствуйте, Денис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Игорь. Перерасчет за указанный период Вам выполнен т.к отсутствовал входящий трафик. Для того чтобы прослушать запись разговора, где Вы даете свое согласие на подключение Программное обеспечения Вы можете посетить офис продаж и обслуживания по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, д. 98/ул. Северная, д. 393. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте и на том, спасибо. Честно говоря, не ожидал что перерасчет будет. Согласие может быть и давал, на подключение "Бесплатного Программного обеспечения", которое ваш оператор в навязчивой форме мне предлагал. Сроки предоставления услуги и сумму оплаты. Оператор был обязан предоставить! Или информацию, что подключаемое программное обеспечение условно-бесплатное. Считаю это обманом противоречащим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Я свои разговор прекрасно помню, а вот разговор ваших операторов навязывающих данные услуги вам бы стоило переслушать. Так как обязаны предоставлять информацию о своих услугах в полном размере, а не кота в мешке.За которого, вам никто не обязан платить. Благодарю.