Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-690726
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Евгений. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не изучили свой личный кабинет, где как раз есть такая возможность. Если абоненту требуется временная блокировка (пользовательская, добровольная) - то такая временная блокировка производится лично абонентом и ТОЛЬКО в личном кабинете (раздел Счет -> Добровольная блокировка). Минимальный срок блокировки 14 дней Максимальный срок блокировки 90 дней Блокировка возможная со следующего дня. У вас АВТОМАТИЧЕСКИ заблокируется и разблокируется услуга доступа в интернет, за исключением услуг аренды оборудования и аренды IP адреса. Второй способ - подача ЛИЧНО заявления на блокировку в абон отдел с последующей подачей ЛИЧНО заявления на разблокировку. Максимальный срок блокировки в данном случае не более 6 месяцев.
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Я подключен в Победителе, соглашусь с вами в принципе во всём, кроме одного. Тех. поддержка работает с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю, лично сталкивался, возил роутер им для настройки в полдевятого. Да, конечно не круглосуточно, но и не до 18:00, как Вам сказали менеджеры.
Согласен на 100%!
Три дня, это ерунда, мне сказали,нужно ждать неделю чтобы пришёл техник, полдня звонила, чтобы перенести всё-таки выход техника на поближе, добрый специалист коллцентра уверил, что приедет сегодня с 8 до 10 утра, но его так и нет, звонки в техподдержку не дают никакого результата, вероятно я никого не дождусь сегодня и прийдет возможно только 29.07 как указано в заявке????????♀️Я вообще не понимаю, как так можно относится к своим клиентам? Нужно пробовать Билайн
Уважаемая Анжелика, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.