Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет ужасный от слова вообще. В техподдержке у них всё прекрасно ограничения по сети нет , а по факту вечером подключаю кабель к ноуту а скорость 8-9 мегабит , после 22.00 сижу на мобильном. Роутер по их словам у меня плохой , загруженность по этой частоте . говорят одно и тоже , я говорю я кабель подключал на прямую , а у нас ограничений нет .
Все 3 года интернет отвратительный, то и дело че-то чинят (инета нет день, два; проблема с разрывами волнами раз в 2-3 месяца на 2-3 недели находит, рвет связь каждые 30 -90 мин). Все 3 года вызываю монтажников они приходят разводят руками мол сеть не справляются -надейтесь на лучшее! Цену с 900 подняли до 1700 рублей (моб+инет+тв) а самое гадкое - они вынудили всех остальных провайдеров уйти из района (просто договорились со строительной компанией, как часто бывает).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не провайдер. Это компания по скрытой продаже тв-приставок, так как качество интернета и постоянные падения соединений заставит отказаться от ттк уже через пару недель, но приставка за 5 т.р, которая оказывается теперь ваша и вы должны за нее денег. Будьте осторожны.
В лифте привлекла реклама со скидкой на интернет : по итогу обещали 1 месяц бесплатно 2/3 месяц скидка 50 процентов с 4 месяца по полной наступает второй месяц, выставили счет оплата по полной без скидки , в стп сказали подождать за минуты до списания скидка появиться, так и не появилась . Стал звонить сказали баланс надо пополнить потом решим вопрос , полнили баланс приняли обращение и через несколько дней сказали что вам не можем предоставить скидку . Так вот заманили и обманули , интернет ужасно работает в добавок
Ростелеком это недобросовестная компания! В этом меня все уверяли, а я не послушала и провели мне интернет+тв. Арендую их оборудование, каждый месяц за отвратительное оборудование оплачиваю, а эти нечестные люди выставили счёт в размере 6900 руб, на вопрос «что и как и почему» , отвечают «мы оформили заявку, ждите , с вами свяжутся в течение суток» итого, прошло 2 недели!!! Спасибо , блин на этом не всё. Решила расторгнуть с ними договор и отдать их оборудование обратно, теперь они не могут найти курьера для этого дела, просто «заявка оформлена, ждите, с вами свяжутся сегодня» прошло 2 дня!!! Где курьер?!?! Мне нужно срочно уезжать из города, куда мне ваше оборудование девать? Потом блин ещё выставят дополнительно счёт + 100000руб. Просто самый отвратительный в мире провайдер! Какой провайдер, такой и интернет если ситуация будет такой, что припишут долг, сразу в суд, без всяких звонков, ибо вообще уже в край обнаглели, нищая компания что ли у вас ???! Толкьо так деньги сосёте разными способами обмана.
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставив заявку на подключение домашнего интернета и телевидения с переносом 2х номеров от другого провайдера.... Мне сообщили что техник прийдет на следующий день и все подключит с 9:00 до вечера. На следующий день со мной не связались и только после того как я сама позвонила и спросила а где техник и где подключение???? На что мне сказали что заявки моей нет и ближайшее подключение только через 7 дней. Каково было моё удивление что я на неделю осталась без интернета на неделю по тому что от предыдущего провайдера я отказалась и он забрал оборудование свое в день планируемого подключения мтс........я работаю удалённо и меня оставили без интернета на неделю и без работы... Позвонив на линию я потребовала составить обращение( претензию) на того кто принимал заявку мою. На что мне сказали что такие претензии они не принимают и только ехать в офис и подавать самостоятельно. Потом их клиентоориентиррванность заключалась в том что бы просто позвонить и сказать что мы приедем 14 и не раньше. А то что нет у вас неделю интернета это не наша забота. Уважаемые читатели,если вы хотите порезать себе нервы с подключением,то конечно обращайтесь к мтс вам с радостью вытрепут нервы)
Самый ужасный интернет, живет своей жизнью, хочет работает , хочет не работает , мастера проблему решить не могут , приходят , меняют роутер , а проблема остается , ничего больше сделать не могут , еще и приходят все неухоженные,что проветривать целый день приходится после них. Постоянно подключают какие то платные услуги без ведома абонента . Не советую связываться с этой компанией. Лучше выберете себе другого провайдера и не тратьте деньги и нервы на ростелеком .
- Ростелеком6 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Евгения! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Хуже связи не придумаешь. Чат поддержки это только одно название, за год не решили ни одного вопроса. Только скидку за некдобстча предлагают. Бесконечное поднятие тарифов. Детализацию даже заказть нельзя, потому что технический сбой. На любой вопрос- у нас технический сбой. Интернет плохой, скорость никчемная. Поддержки ноль. Приложение тоже так себе. Буду переводить номера на другого оператора
Ужасный интернет,очень нестабильный,ужаснаая техподдержка,хуже не видел,даже у бабушки в селе лучше,кроме монтажников в этом сервисе нет ничего хорошего
- Администратор2 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приобрел sim-карту, установил в роутер. Два дня в тестовом режиме - все летает, скорость download - 14.9 mbps, upload - 17 mbps. Тестовый режим закончился оплатил (слава богу только на 1 месяц) - и началось. Интернет - хуже диалапа - 0.01 ... 0.06. Связался с техподдержкой, итог - зря потраченное время - пришлите один скриншот, потом другой... Интернета нет, как прислать скриншот. Ладно, с ноутбука подключился к роутеру, с телефона общаюсь в чате. Результат: базовая станция перегружена, требуется время и т.д. И т.п. Судя по всему, перегрузка наступила точно в день поступления денег на их счет.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Самый отвратительный интернет. Постоянно отключается интернет, телевидение посмотреть невозможно!!! Вызывала 2 раза специалиста, в первый раз сказали, что устарел адаптер от шнура, поменяли. Второй раз уже начали говорить, что у меня роутер изжил себя, и начинают втюхивать свой. Отвратительная компания!!! Буду разрывать договор, т. к. нервов уже больше на этого провайдера нет!!!