Здравствуйте, Илья. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Георгий, здравствуйте! С чем связано данное мнение? Если вопрос по действующему договору, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Три недели ждем техническую поддержку. Четыре раза звонили и обещали прислать бригаду по восстановлению воздушной линии. Все это время не пользуемся дом. тел и интернетом, а счет за услуги пришел в полном объеме.
Здравствуйте, Урфин! В качестве исключения по Вашей просьбе первый отзыв был деактивирован. Благодарим за пользование сервисом.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет совершенно плохой, за оплаченные 60m получаю 1-5m иногда повезёт до 10 доходит , за что плачу не понятно, за год борьбы с тех поддержкой ясности не какой нет, не советую
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и вопрос в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Елена, Я уже несколько раз оставляла свои координаты и официальные претензии к Мегафон. Более того, при написании отзыва я указывала адрес, на котором наблюдаются постоянные перебои с интернетом. Поэтому У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ МОИ КООРДИНАТЫ и не надо меня снова перенаправлять к вам на странички. Я уже там была, но воз и нынче там!!
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom , Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official , Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Привет! Весьма обеспокоены вашим отзывом - в таких проблемах со скоростью приятного совсем нет :( Напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому поводу (vk.me/yota), прикрепив свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы все тщательно проверим и постараемся наладить, чтобы наш интернет вновь вас радовал ✊
Здравствуйте, Ирина. Если проблема сохранилась, то уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что организация обслуживания, техническими специалистами, вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите на нашу электронную почту smm@south.rt.ru , обязательно постараемся помочь.
Уважаемый модератор, а что вы имеете в виду под "качеством работы провайдера в целом"? Если имеется в виду некачественно оказываемая услуга и полное игнорирование обращений в службу поддержки, а также хамское поведение принимающих заявки операторов, то всё это как раз присутствует.
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения, Ваш отзыв засчитан, благодарим за пользование нашим сервисом!
Здравствуйте, Oleg M.. Если проблема сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Это значит, что Вас таки перевели в Ростелеком. Звоните, говорите, что Вы бывшая сумма, и они Вам дадут уже их (Ваш) лицевой счет куда и следует проводить оплату. Желательно сразу же создать личный кабинет и следить за счетом. Не думаю, что нас всех перевели на божественные тарифы. Кстати о тарифах. Я не знал о нем почти три дня. Это прям какая-то тайна, что скрывают ее и в личном кабинете. Я не знал о нем Есть только название услуги. Хочу обратить внимание. Перевели не всех, переводят частями. Мой сосед по лестничной площадке сегодня оплатил в Сумму, через банкомат сбера
Такая же история, личный кабинет недоступен. После оплаты пришло СМС-подтверждение, но уже не от Самтела, а от Ростелекома. И в сообщении указали новый, ростелекомовский номер лицевого счёта. Спасибо Aviator за информацию, иначе бы и не узнал о том, что меня тоже перевели на Ростелеком. Просто поражает безответственное отношение Самтела к своим клиентам... Ни звонка, ни даже сообщения
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.