Дополняю отзыв. Прошел почти месяц со дня подключения. Весь этот месяц я им писал о вечерних проблемах, отправлял скриншоты трассировок, пингов и тд. Результата по прежнему нет. Ну а после недавнего повышения скоростей интернет стал хуже. Теперь потери пакетов до узлов Аванты стали не 3-5%, а 5-8%. Еще сильнее пострадал пинг в играх, про Твич вообще молчу, его невозможно смотреть. Со мной связывалась техподдержка по телефону, говорили что проверят информацию, а так же сказали, что раньше было еще хуже. Наверное от этого мне должно было стать легче, не зря отдал 8 тысяч, ведь было еще хуже. Продолжаю вести наблюдение.
Спустя почти пол года дополняю отзыв. Проблемы с потерями пакетов и лагающим Твичем давно исчезли. Теперь всё отлично. За пол года серьезных проблем не было. Теперь я доволен и могу рекомендовать Аванту. Спасибо за качественную услугу.
Валентин, здравствуйте! Мы готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста уточните, что именно произошло.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юрий. Ваш вопрос был решен 30.09.2020 г. Приносим извинения за длительный срок решения вопроса. Приятной работы в сети.
Здравствуйте, Борис. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Здравствуйте, Андрей. Если вопрос актуален уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Ольга. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и причину составления жалоб. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
231739263
Юля я с вами полносью согласен, эта компания со мной тоже также поступила. Я меньше одного месяца пользовался потом расторгнул. А на меня повесили долг 11105 руб, за какие то оборудования и за то что раньше года расторгнул. Люди не вдумайте приближаться к компании ближе. Они заключают договор только в свою пользу. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Я всем своим знакомым кто хотел подключиться уже сказал и дальше буду сказать чтобы они не подключились. Многие из них уже передумали подключиться. Раз они со мной так поступили, я тоже не устану везде оставить плохие отзывы. Если что номер договора 231741723-для справки компании.
231739263
Здравствуйте, Юлия. Вам был предложен тарифный план по акции, со сниженной ежемесячной стоимостью. Скидка к цене складывается именно за счет заключения Договора сроком на минимум 1 год, Если вам критично иметь Договор без годового обслуживания, Вы можете подключить услуги по базовым тарифам. Они, как правило, выше по стоимости. Оборудование предоставляется в рассрочку сроком до 3 лет. Оборудование универсальное и может быть использовано не только при подключении услуг ТТК. Именно поэтому, мы не практикуем аренду оборудования, а продаем его на очень льготных условиях рассрочки. Благодарим Вас за обратную связь.
Если я захочу подключить интернет по другому адресу, вы сделаете перерасчёт за неиспользованные месяцы?
Здравствуйте точно такая же ситуация, только с интернетом. Планирую подавать в суд
Добрый день, в такую ситуацию попала с супругом. Ужасный провайдер!!!! Ни один день нормально не работал интернет, теперь этой конторе должны 8000 тысяч!!!! Будем подавать в суд!!! Ещё момент операторы не компетентные , замят и на элементарные вопросы ответят не могут!!!
Здравствуйте Иван, Юля, Ирина и все и все те, кто пострадал от этого ТТК. Давайте вместе действовать! На меня тоже повесили 11105 р. Я с юристами проконсультировался, сказали будет хорошо если собираться все пострадавшие и писать коллективную жалобу в прокуратуру, суд и др. Инстанции. И тогда можно получить результат. Одиночное действие в этом деле не поможет. [номер телефона скрыт, чтобы им не смогли воспользоваться мошенники]
Алишер напишите 83094567@rambler.ru
Прежде чем вы захотите подключить данный [интернет], прочитайте отзывы, а не махните рукой и подключите его , как это сделал я. Во-первых, в первый день подключения приехал специалист и вставил мой кабель просто в канал соседей, от чего у них пропал интернет, круто ! Во-вторых, скорость интернета скачет как басы в эквалайзере, ужасно!!! В третьих, дистанционное консультирование специалистами вообще оставляет желать лучшего, никто ничего не знает , проблемы решают в течении недели , а не суток, как они говорят! В третьих!!!! Не могу разорвать договор уже неделю, старшие специалисты будто президенты, видимо не обязаны рассматривать данные заявки на расторжение договора! В общем -10/10, если нет возможности подключить другого провайдера, раздавайте интернет с телефона.