Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания нашими техническими специалистами вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, написал!
Антон здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Марина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Полина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте, Юлия. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Максим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Обращался неоднократно в офис, проблема не решена!!!!!! Обращался по горячей линии, проблема не решена!!!!!! Проблема не решается несколько лет!!!!!! Было написано письмо на официальном сайте, проблема не решена!!!!!! Как вы собираетесь решить это через соц.сети ? Отвратительное отношение и такие же услуги!!!!!!
Привет! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотелось бы сразу отметить, что мы запрашиваем скриншот страницы 10.0.0.1 не только для того, чтобы посмотреть за сигналом, данная страница содержит много полезной информации. Нагрузка на сеть, к сожалению, является особенностью беспроводной сети, однако, это ни в коем случае не значит, что мы готовы мириться с ее существованием. Если при обращении наших пользователей, мы фиксируем нагрузку по указанному адресу, то передаем информацию об этом профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети. Улучшение нашей сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в скором времени вы сможете убедиться в этом и отметите проделанную нами работу.
Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, в соц сетях не зарегистрирован
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Полностью с вами соглашусь! Я была в такой ситуаци. Наверное мы должны бегать за этим провайдером! У меня нет возможности выбрать другую компанию, так как дом подключён только к Ростелекому! Я бы ни за что ни подключила данного провайдера, но у меня нет другого выхода! Ужасно работает тех.поддержка и монтажники. Я всегда была на МТС и Билайн, никогда не было проблем, а с Ростелеком один негатив и постоянные звонки на тех.поддержку, для которой нужно созваниваться в течении 20 минут!!! Ужас!