Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Думал хуже другого провайдера уже не будет, но ребята удивляют! На юг линке более 2,5 месяца, за это время интернет нормально работал только 3 дня. Всё дело в том, что интернет дико не стабильный, идёт постоянно потеря пакетов, или что-то схожее, т.к. Интернет то появляется, то пропадает каждые 5-10 секунд. Далее спид-тест невозможно провести — просто в процессе выдаёт ошибку и всё. Что нельзя сделать, если у тебя юг линк: 1. Нельзя смотреть видео на ютубе, т.к. Оно идёт 2-5 сек, а потом 5-15 сек подгружается (на 720р и 1080р, на меньшем даже не смотрю). 2. Скачивать, или загружать файлы любого объёма (даже вордовский файлик на 50кб, а про файлы на 5+ мб я вообще молчу — дохлый номер). 3. Слушать музыку (постоянно подвисает). Что можно делать, если у тебя юг линк: 1. Слушать от тех. Под. 2 недели подряд, как усиленно они думают над моей проблемой (но никто не приезжает ничего чинить). 2. Слушать по телефону, что по их данным интернетом я пользуюсь и не мало (вообще-то!). Видимо подразумевается, что мне этого достаточно, а я просто придираюсь. 3. Постоянно сидеть на раздаче интернета со своего мобильного интернета на телефоне, ибо этим кошмаром пользоваться просто невозможно (но 900р заплоти!!!). 4. удивляться, как после оплаты у тебя сами по себе плодятся вкладки этого отвратительного сайта. За 15 минут, пока смотрел ютуб (раздавал, естественно, с телефона) у меня появилось около 20 вкладок и стали грузить проц и оттягивать инет. Короче проклят я в краснодаре на ужасных провайдеров походу.
Худший интернет. Постоянные перебои в работе. Скорость вечно скачет. Провайдер ничего не делает, чтобы исправить ситуацию!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше, когда жил на квартире был другой провайдер, и раз за месяц-два он мог не работать в течении 4-6 часов. Я думал что это ужас, думал наконец перееду в дом, и там будет нормальный интернет, ведь все мне говорили, что обычно в квартирах он плохо работает, но нет. Единственный провайдер который доступен это аванта, и цена за то что они предоставляют - моё почтение. Раньше всегда был пинг в игре 50-60, что и сейчас осталось, вот только раньше самое страшное было, это мог пропасть интернет как я уже говорил раз на два месяца. Сейчас же постоянно, смотришь видео, оно просто останавливается и не может загрузиться, сидишь в дискорде с друзьями, они могут начать лагать, играешь в игру, в любой момент пинг до 1000-2000 подскакивает, не говоря уже о постоянном отсутствии самого интернета. Казалось бы, я подключен по вай фай, и как бы проблемы могут быть тут, но почему же с другим провайдером и первыми 3 месяцами в аванте всё прекрасно работало? Не понятно! Пишешь в поддержку, а там ответ словно им пишет некомпетентный человек, для которого интернет - это вход в вконтакте. Спросил почему пинг моментами скачет, попросили замерить скорость. Я отправил замер с повторением вопроса о стабильности интернета, и так же спросил что даст им замер. Меня спросили как подключен интернет лан/в.ф., говорю вай фай и всё работает нормально, но с вашей стороны просиды, мне посоветовали подключить ван в пк. Я ради них готов сейчас найти провод, и вести запись того, на сколько плох их интернет. В общем если у вас нет выбора, раздайте мобильный, он даже будет работать лучше чем это. Я же по всей видимости буду наслаждаться постоянными проигрышами и банами в играх из за плохого соединения за 990р в месяц. Кто не верит, может зайти в их телеграмм канал, и последить недельку за активом. Со стороны аванты там вечные извинения и оповещения о работах, со стороны пользователей постоянные огорчённые и гневные сообщения в связи с ужасным интернетом. Раньше для меня другой провайдер был топ худших провайдером, теперь он лишь на второй позиции
Интернет ужасный, нестабильный пинг в играх, вместо заявленной скорости 100мб выдаёт максимум 26мб
Люди, мой вам совет, если вам дороги ваши нервные клетки, не обращайтесь в ростелеком(((. Ужасней провайдера еще поискать. В колл центре сидят недобросовестные и нечестные сотрудники, которым лишь бы продать свое отвратительное оборудование, роутеры, под лозунгом что их роутеры универсальные и подходят другим провайдерам. неправда!!!! Качество интернета и телевидения ужаснейшее(((. Оплевалась за 2,5 месяца. Не ведитесь на их скидки, чтоб остаться с ними(((
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
4 утра, полное отсутствие интернета, оператор кирилл. а как вы это определили?. Очередной перл ламеров рт.
Скажу так, мало того что без вашего ведома вам могут на включать не нужных опций, так еще и до тех поддержки чтобы дозвониться запасайтесь свободным временем как 3 часа! У автоответчика осталось 3 минуты вы будете ждать целый час! Потом вас скинет оператор тк прошел час, и вы звоните снова чтобы связаться с оператором! И может быть вам повезет и вы свяжетесь в следующий час. Хуже обслуживания я не видела! Быстрее в поликлинику дозвониться! Берегите свои нервы! Не рекомендую! До этого пользовалась другим провайдером, подумываю вернуться обратно.
- Администратор22 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете некоторые критерии. Из-за этого общая оценка услуг провайдера получилась высокой и не соответствует отрицательному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, изменив его, чтобы его текст соответствовал оценкам: для этого уберите оценки с критериев, которые Вы не описываете, или дополните отзыв описанием положительных сторон сотрудничества с провайдером, чтобы высокие оценки некоторых критериев были обоснованны.
- Ростелеком24 февраля 2023 г.
Здравствуйте, Кристина. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет просто ужасный ! Плохая погода и его почти нет. Просто другого нет возможности подключить.
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Люди не подключайте домашние сети. Села на дистанционную работу. Уже на 3 день после подключения пропал интернет, начальство не довольно, а я в чем виновата?! Домашние сети просто кошмар! До0вониться невозможно в чате отвечают через 1-2 часа. Я в истерике и ужасе!!!!
- Ирина19 февраля 2023 г.
Такая же беда с интернетом, на что мне предложили сделать платную диагностику за 750р ко мне приедут и проверят интернет. Беспредел.
Сто раз подумайте прежде чем с ростелеком связываться. Жила в краснодаре 3 месяца, потом уехала и по телефону поставила на блокировку..думала что поставила, в приложении забыла проверить, раз телефону мне они сказали что заблокируют, но нет! Оказывается подписка была активна и через месяц счет мне выставили. В приложении блокировку выставить невозможно, а начисления приходят за прошедший месяц, услуги добавляют сами что захотят, в приложении ни видно какие услуги кроме пакета. В приложении можно только оплатить или повисеть в чате с так называемой службой поддержки. Отвечают часами, сидишь с включенным экраном, но если ты сразу не ответишь сразу закрывают обращение и начинай объяснять сначала. По телефону тоже приходится висеть по 15-20 минут. Это изощренное издевательство. За 8 месяцев что я не пользовалась их услугами, писала им, звонила, включали мне блокировку и отключали, я заплатила больше 3000р. Откажусь от их услуг получу письменное подтверждение и больше никогда в жизни с ростелеком связываться не буду! И никому не пожелаю, если вам дорого душевное здоровье.любите ругаться и платить не понятно за что - вам к ним
- Администратор16 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком16 февраля 2023 г.
Наталья, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.