Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Операторы некомпетентны в своём деле ужасный интернет не советую. Даже отзыв минут через 20 я написала это ужас полнейший ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62911
  • Администратор30 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком30 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался ростелекомом больше 15 лет, в основном только из-за наличия у них магистрального оборудования. Чего только не насмотрелся и ни наслушался за эти годы. Паноптикум. О полнейшей некомпетентности операторов и специалистов написано уже и так много. Сегодня 29 декабря 2022. Интернета нет больше недели. Лживое мычание операторов слушать невозможно. Как и бота при телефонном звонке. В начале он сообщал о повышении цены в целях повышения качества теперь голосом президента компании поздравляет с нг и так же говорит о работе над повышением того чего не было никогда. 90 процентов проблем исходят гт самого рт, но они всеми силами вешают их на абонентов зачастую просто нагло.

Срок использования:1 год и больше
id 62864
  • Ростелеком29 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Аванта Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1. Интернет отвратительный. Заявленную скорость не выдаёт. Постоянно тормозит. В вечернее время и в выходные (праздничные) дни тв невозможно смотреть - всё время грузится. В головном офисе давно знают об этой проблеме, но ничего не предпринимают для исправления ситуации. Всё меняется только в худшую сторону. 2. Техподдержка - отдельная тема). Вежливые, искренне пытаются помочь. Если не могут решить вашу проблему - сразу перестают вас слышать и обрывают звонок. Из трёх вызовов на адрес мастеров наладчиков для решения проблемы на месте, никто не разу не приехал. Следов о вызове в техподдержке не остаётся. Когда случаются глобальные проблемы дозвониться в техподдержку невозможно. 3. Монтажники - претензий нет! Вежливые профессионалы, которые прекрасно знают своё дело. Резюме: приходится пользоваться т.к. Это единственный доступный провайдер в этом месте. При наличии альтернативы без сожалений простился бы с авантой. Однозначно авнту не рекомендую!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62846
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили платные услуги, которые невозможно отключить. Операторы в чате безнадежно некомпетентные. На вопрос отвечают шаблоном, иногда даже не отвечают, просто пишут что-нибудь, видимо какой шаблон был по теме, то и отправили, прямого ответа нет. Если задать более одного вопроса за раз, ответ поступает на один из вопросов по выбору сотрудника)) не более того. Операторы делают ошибки - просишь отключить услугу , пишут что я могу отключить в личном кабинете сама, но это не так (платные услуги не видны там), пишут что отключат, но не отключают, в итоге попросила закрыть договор 20 января, мне пришло уведомление что отключили 27 декабря, при том что менеджер уточнила вы хотите расторгнуть договор отложенной датой, на что она получила ответ да. И восстановить его невозможно, нужно чтобы снова пришёл сотрудник установить всё и подписать договор. Бесполезные на мой взгляд сотрудники со мной общались. Из их действий только ошибки. Конечно, попрощалась с фирмой очень реально, интернет меня устраивал. Платные услуги не видны в лином кабинете или стоит стоимость в месяц 0 рублей. Операторы говорят что так и должно быть.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62840
  • Ростелеком28 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выражаю благодарность монтажнику к. Антону за профессиональное высококачественное обслуживание и очень вежливое человеческое отношение. Не просто все безукоризненно подключил, но и помог разобраться с пакетом услуг, рассказал как пользоваться пультами и многое другое, что, по идее, не входит в обязанности специалиста при подключении. Также, выражаю благодарность оператору иванне за оперативное решение всех моих вопросов в координации с антоном. Спасибо ростелекому. Надеюсь в процессе пользования у меня также будут только положительные эмоции.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63683

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бессовестно снимают деньги,начисляют непонятные долги..одним словом нечестный провайдер.не советую никому связываться с этой компанией.по телефону одно,а по факту совсем другое

Срок использования:1 год и больше
id 63544
  • Ростелеком22 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталия! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В начале 90-х последний раз встречала такой кошмар. Интернет со скоростью улитки, бесконечные заявки, которые, бесследно пропадают, операторы это вообще отдельная тема- они не знают вообще ничего!!! Зачем сидят там не ясно. После нескольких месяцев пыток обрывающимся интернетом, решила отказаться от услуги. Не тут то было. Заявка закрепилась у них со 2 раза, оборудование сказали отнести в офис. Отпросившись с работы, узнала, что офисов у этой компании больше нет!! На мое возмущение, ответили, что отправить меня в офис не могли!!!!!!!! Дальше-больше. Оборудование проверяли месяц, теперь квест с возвратом денег((( . Сказали, что составили заявку ( уже ненавижу это слово), обрабатывать будут 10 дней!! Через 10 дней сообщили, что заявки нет, и вообще для возврата денег надо писать в чат!!!!! Какой-то филиал дурдома

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63501
  • Ростелеком21 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Жанна, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мтс - это худшее что случалось в моей жизни! Пинг скачет с 70 до 400 каждые 30 секунд. Монтажники разводят руками. Проблему не удалось устранить после 3 посещений специалистов! Спасибо за потраченные нервы, отвратительный провайдер!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63448
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный от слова вообще. В техподдержке у них всё прекрасно ограничения по сети нет , а по факту вечером подключаю кабель к ноуту а скорость 8-9 мегабит , после 22.00 сижу на мобильном. Роутер по их словам у меня плохой , загруженность по этой частоте . говорят одно и тоже , я говорю я кабель подключал на прямую , а у нас ограничений нет .

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63095
  • Кристина28 февраля 2024 г.

    Самый отвратительный интернет. Постоянно отключается интернет, телевидение посмотреть невозможно!!! Вызывала 2 раза специалиста, в первый раз сказали, что устарел адаптер от шнура, поменяли. Второй раз уже начали говорить, что у меня роутер изжил себя, и начинают втюхивать свой. Отвратительная компания!!! Буду разрывать договор, т. к. нервов уже больше на этого провайдера нет!!!

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все 3 года интернет отвратительный, то и дело че-то чинят (инета нет день, два; проблема с разрывами волнами раз в 2-3 месяца на 2-3 недели находит, рвет связь каждые 30 -90 мин). Все 3 года вызываю монтажников они приходят разводят руками мол сеть не справляются -надейтесь на лучшее! Цену с 900 подняли до 1700 рублей (моб+инет+тв) а самое гадкое - они вынудили всех остальных провайдеров уйти из района (просто договорились со строительной компанией, как часто бывает).

Срок использования:1 год и больше
id 63051
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 1732 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.