Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная связь. Скорость интернета в пять-шесть раз меньше с заявленным тарифным планом. Оператор на обращения не реагирует.
Перешла на ростелеком от другого, скажем, неопытного провайдера меньше месяца назад, так как у них регулярно интернет раз в три месяца отваливался на несколько минут (максимум был пол часа, обычно минут 10 им хватало), теперь жалею. За этот небольшой период у ростелекома интернет отваливается уже третий раз, причем надолго (час и более), ответ оператора - технические работы, примерное время восставноовление более 12 часов. Скорость нестабильна, падает до 40 и большую часть времени меньше 90. Приложение работает ещё хуже, те же чаты с тп могут открываться несколько минут, а уведомления приходит даже на следующий день. Дважды приходили их сотрудники, все проверяли у меня, однако ни пинг, ни трассировку не смотрели, роутер - только взглядом не подходя к нему. Сотрудники тп 1 линии создают заявку без анализа, сразу назначают инженера на дом, мол он позвонит и сами разберётесь. За это время мне раз 6-8 звонили спрашивали о качестве связи, когда даже 2 недели не попользовалась, причем звонили с интервалом в 5 минут и вторые всегда были уже не такие вежливые. Оборудованием не пользовалась, телевидением давно, поэтому отзыв будет неактуален. По инженерам, только со 2 раза проблему увидели и исправили, но осмотрели опять таки не всё. Тп по телефону более компетентна, чем в чате. Заботу о себе не почувствовала от слова совсем. За исключением одного оператора, который отговаривал меня от закрытия заявки, чтобы инженер все таки пришел и посмотрел проблему. Из за отсутствия интернета у меня, лишён работы весь отдел тп фк. Плачу больше, чем предыдущему, и страдаю больше. Уже смотрю другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет стабильной работы интернета скорость в разы ниже заявленной приставка компании сгорает от перенапряжения
Самый отвратительный провайдер. Условия договора не соблюдают: скорость не соответствует, соединение не стабильное и вайфай постоянно падает, про цены вообще отдельная история! В 2019 году подключились к этому провайдеру на льготных условиях (400 с чем-то рублей инет+аренда роутера) по контракту годовому. В договоре прописана цена, установщику сообщили что хотим выкупить роутер в рассрочку. Нам кивнули. Оператор уверял что оплата, прописанная в договоре фиксированная, что все в порядке, что интернет бомба-пушка-ракета. Не летает, а телепортируется. Скорость сразу вызвала сомнения, но нас уверили что «раскачается» скоро. В квартире жили не постоянно, инетом пользовались не особо активно. Но в 22м году переехали на пмж сюда и началось: постоянные перебои в работе, вайфай слетает, скорость отвратительная, но цену они подняли до 570р! Обратились для прекращения сотрудничества, расторжения договора в одностороннем порядке, на что нам сказали «ага, но платите неустойку по договору 2300 с копейками». Я удивилась, ну думаю ладно. Задаю вопрос куда я могу подать заявление о некачественном предоставлении услуг и несоблюдений провайдером условий договора. Вопрос игнорируется, начинают в уши вкручивать, что вот скоро все наладится и все будет шикарно! Вот вам тариф специальный 420р инет и 150р роутер. Я сижу и думаю «я реально похожа на наивную? 100мбит не тянет, а тут 200…за ту же сумму». Задаю вопрос повторно, опираясь на статьи уже. Отвечают, что можно обратиться в ближайший салон с паспортом для заявления о компенсации, а роутер можно заблокировать до мая и после расторгнуть договор без штрафов. Что я могу сказать… мтс обнаглели в край. Подключайтесь к другому провайдеру!
Обычная обдираловка, договор расторгнуть практически не реально, в итоге после отказа услуг и заморозки счета приходит требование оплатить месяц замороженного счета. Ужасная компания которую пора убирать с рынка. Интернет не стабильный может не быть интернета неделю в итоге плати за полный месяц, скорость вечно на минималке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В течении месяца ощутимо начались перебои в работе домашнего интернета, особенно по вечерам - нестабильная работа онлайн сервисов ютюб, твич, высокий пинг на ру серверах в онлайн играх (европу даже в расчет не беру). Выяснить (ориентировочную) причину удалось примерно с 6-7 звонка, когда наконец попался оператор который кроме шаблонных ответов помог определить в чем проблема. В итоге после проведения трассировки до серверов (я делал до сервера в онлайн играх, яндекса и гугла) во всех случаях показывает потери пакетов до роутера и напрямую через шнур. Эпопея продолжается, если внятного ответа не поступит буду уходить к другому провайдеру. Единственное что держит с билайном это безлимитный мобильный интернет, которого в новых тарифах увы нет(
Не рекомендую пользоваться данным оператором и вот почему: пользуюсь данным оператором больше 2 лет. Всегда исправно произвожу оплату т.к. Моя работа зависит от интернет связи. С января настоящего года каждый день интернет связь отключается. Со своей стороны перепробовал возможные варианты перезагрузки, переподключения и тд. Неоднократно оставлял официальные заявки, тратил свое время на ожидание, когда консультанты возьмут трубку, потом они переподключают по кругу мой звонок и снова рассказываю заново проблему уже новому консультанту и тд. В итоге приехал мастер увидел, что связь на данный момент работает, поменял на самых дешевых проводах штекеры-входы и уехал. После его отъезда через 20 минут связи нет снова. Нужно оставлять заявку снова и снова все по кругу. Я вынужден сам искать причины. Когда я предложил поменять провод - отказ. Когда я предложил провести диагностику на моем пк - мы этим не занимаемся. Поменяйте мне роутер (может проблемы со входами) - вы должны сами ехать в офис и менять. Т.е. Я сам должен искать причины, тех.поддержка - это формальность. Запомните это. По моему адресу они уже знают о проблеме уже несколько недель, но чем больше организация - тем больше бардак и безответственность. Вывод: клиент остается один на один со своей проблемой.
Мало того что, не смогли подключить интернет когда пропал, в личном кабинете не списывалась 1000 рублей говорили что у них не полодка, стёрли все мои обращения, после всего я с этой отвратительной компанией расторг договор, так они ещё и счёт выставили с пеней, 2 месяца не могли решить мой вопрос и дать чёткого ответа.
Отвратительный интернет, самый худший в краснодаре, провайдер не решает ничего, у них скорость 91 мб, у меня 17 мб, по их словам всё хорошо, нет проблем
- Администратор26 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Очень жалею, что перешла на данный интернет, стоит дорого, своих условий не выполняют, только отговорки, всегда находится причина со стороны, только плати, а будут ли улучшения, не факт. Друзьям уж точно не посоветую. После акции в 3 месяца отключила телевидение, т.к. Каналы входящие в минимальный пакет не стоят внимания, а платить за эфирные каналы, не вижу смысла. Очень жалею, что ранее не посмотрела отзывы. Считаю комментарий технической службы, что скорость 10 мбит, при тарифе 100 мбит, это нормальная скорость, более чем не не профессионально. Сеть держится нестабильно, постоянно переключается оборудование на более низкую скорость, и всегда у техслужбы виновато оборудование пользователя (ноут, комп). Еще бы сказали, что кабельный интернет зависит, от погоды и ветра, даже ожидаем такой ответ в комментариях при общении в чате....когда мне говорят, что люди пользуются и типа все работает, явно те кто пользуется, просто понятия не имеют, что такое нормально работающий интернет, или же те кто подключил ранее услуги, пользуются более качественной продукцией (кабелем, роутером), а с расширением количества пользователей, провайдер не видит смысла, в использовании нормальных кабелей, действуют по принципу работает и ладно, и не важно как.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Юрий, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.