Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Осторожно, не сотрудничайте и не поддерживайте данного провайдера, после увиденного в интернете им нужно уволить их директора. Какой кошмар, как они вообще этого [ужасного человека] взяли на работу!!!!
Вадим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, если вопрос все еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просим вас связаться с нами в любой из социальных сетей. Поможем во всём разобраться.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы мы проверили информацию и смогли проконсультировать корректно. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Кирилл. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
вы уже помогли [навязали] мне новый роутер ! лучше не стало всё тоже самое ! зачем я у вас покупал новый роутер не понятно ! [не верю вам] за 2000р [продали] ему цена 500р )))
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Привет! Согласны, сложности с работой интернета заставляют задуматься даже о смене оператора, мы не хотели так разочаровывать вас :( Пожалуйста, расскажите о сложностях поподробнее нам в личку (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта. Мы взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать чтобы помочь! Если аккаунта в ВК у вас нет, можно связаться с нами в чате на сайте или по номеру.
Артем, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Артем, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Руслан, здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Обязательно разберемся!