Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
компания скатилась в полное уныние. Поддержка не поддерживает. Правды не дождëшься. У одного оператора нет информации, у второго - магистральная авария, у третьего - отсутствует сигнал на вашем порту. В прошлом году супер монтажник ростелекома, просто отключил мою квартиру от интернета, из-за того, что не было свободных портов для подключения нового абонента, просто отключил меня, чтобы выполнить заявку на подключение. Поддержка неделю искала крайнего, я сидел без нета. В этом году, как приближаются выходные, так сразу происходит магистральная авария. Сегодня пятница, так что нета нет с утра и не обещают. С радостью ушëл бы к другому оператору, но у них договорняк с ук, других операторов не пускают. Не рекомендую
Отвратительное отношения к своим клиентам! Хотела подключить тв и мобильные, 2 раза делала заявку, никто не пришел!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сегодня, 13 января 2023 примерно с 19:00 до 20:00 я должен был проводить вебинар на 50 человек и именно в это время перестал работать домашний интернет. Моя репутация, конечно, пострадала. На горячей линии сидит человек-робот, который отвечает шаблонными фразами и не пытается решить проблему, а просто проинформировал, что случилась авария. На мой вопрос о том, как получить компенсацию за такое оказание услуг связи ответа у оператора не нашлось. Думаю, что и здесь человек-робот ответит шаблонным сообщением на мою оценку в духе нам очень жаль, свяжитесь с нами в социальных сетях. Буду искать нового оператора. Из плюсов - человек-робот не хамил.
Отвратительный интернет, отвратительно отношение к клиентам, проблему не решить, сбрасывают трубку, подключают автоответчик. Месячный абонемент не оправдывает результат. Сервис ужасный.
Отвратительная связь. На горячей линии робот говорит что не может мне помочь по техническим причинам и бросает трубку. Уже полчаса жду ответа от телеграм бота! Никакой поддержки клиентов у компании нет. Просто заплати, а будет ли предоставлена услуга или нет, как повезёт. Если есть хоть какие то другие варианты, лучше воспользоваться ими. Это помимо блокировки нежелательных сайтов. Даже если это женские форумы других стран.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет и обслуживание, номер поддержки просто не доступен, хотя номер верный. Стабильно оплачиваю и после оплаты инет падает просто супер, работаю дома и всегда инета нет, лучший провайдер и поддержка топ
Звоню в тех поддержку: 5 минут слушаю абсолютно бесполезного робота с непонятным меню, а потом узнаю, что по техническим причинам человек мне вообще не ответит. Спасибо блин!
- Администратор16 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Эта положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру, поэтому исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Мой совет не вздумайте подключатся. Футболят постоянно. Не возможно решить какую либо проблему. Операторам всё равно они даже не слышат что ты им объясняешь им лиш бы отбыть время на работе.
- Ростелеком13 января 2023 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Гость15 января 2023 г.
Как вы разберетесь если теряете персональные данные клиентов? Нет не одного офиса в городе чтоб обратится. Копии документов в чат отправлять. Скажите еще данные банковской карты сказать. Ответы в чатах идут по кругу ничего нового.
Ужасный сервис. 4 месяца не могут починить оборвавшийся кабель, начисляют оплату , пени. Каждый раз обращение на горячую линию к новому сотруднику, которому надо все объяснять, как будто это наши проблемы, что они свое же оборудование не могут держать в рабочем состоянии и предоставлять свои услуги качественно. В итоге три раза обещали сделать перерасчет, но каждый месяц задолженность только увеличивается! Когда подала заявку на расторжение договора девушка просила дать им еще шанс и сказала, что оплачивать за этот период ничего не нужно. Я расторгла договор , поэтому надо было ждать перерасчета , где они сняли задолженность. В итоге на следующий день опять прислали счет на оплату и требованием погасить задолженность. Новое обращение к менеджеру и там мне говорят опять оплачивайте, это с учётом перерасчета. Если эта канитель все-таки закончится когда-то, чудеса существуют. Выбирайте любого другого провайдера!
- Ростелеком11 января 2023 г.
Юлия, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Юлия11 января 2023 г.
Я обращалась на ваши каналы связи сто раз и вопрос не решается 4 месяца. По прежнему мне приходят сообщения с перерасчетом стоимости, хотя вы должны снять задолженность! И перепроверить произведенную оплату, не переплатили ли мы вам больше положенного.
Не рредоставление услуг в полном обьеме,некомпетентность операторов.пеоеелючают по 10 раз друг на друга ,каждому приходится повторять о своей проблеме,никто не за что не отвечают.с 12 декабря остаюсь без мобильной связи,перестала работать сим карта.обращался по адресу который мне указали а теле2 единственное место в миллионом городе где их можно преобрести,в наличии их нет и никто не может ответить когда они появятся.ездил много раз, теряя много времени и нервов.оставлял много заявок через операторов ,бесполезно.обоатная связь не работает,приходится самому звонить разговаривать снова с разными специалистами одни обещания и вранье.договорился уже на доставку новой сим карты с другим номером.что бы ее вместо старой привязать к моему пакету .позвонила девушка 30 декабря сказала что 31 декабря мне не доставят..опять вранье потратили не доставили..сегодня время 20 ч.2 января нет звонков по доставки до сих пор.звонил опять никто ни чего не знает и не за что не отвечает.только одни переключения от одного оператора к другому , нервов не хватает каждому опять повторять свои проблемы.просто треш какой то с таким обслуживанием, просто бомбит.неужели руководство не читает заявки и коментарии к ним.
- Администратор3 января 2023 г.
Уважаемый Эдуард! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком3 января 2023 г.
Здравствуйте, Эдуврд! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.