Здравствуйте, Софья. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Николай, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
За что я плачу деньги ? 3 день подряд не работает интернет , 1-ый день, было какое-то обрывание, приходил мастер , все сделал , работал интернет от силы часа 2, ещё раз звонила , что-то сделали опять, заработал. На след день , не работает опять, звоню в службу , якобы какая-то авария, плановый срок до 20 апреля 2021 время 14:01, уже 17:20, позвонила , до сих пор специалисты справляются с этой проблемой.
Дополню отзыв. Во время обильного снегопада с 22 по 24 число оптика провайдера выдержала нагрузку, в то время как у других провисла и оборвалась и люди остались без интернета.
Максим, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Екатерина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Артём, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Уже устал писать вам. Выше в отзыве есть вся необходимая информация для решения проблемы (даже номер заявки). Зачем 100500 раз писать одно и то же? Чтоб получить стандартную отписку как в вашем комментарии к отзыву выше?
Такая же проблема! Буду жаловаться в Антимонопольную службу!
Денис, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.