Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался всего месяц. Из этих 30 дней, интернет работал нормально дней 10. В остальные дни постоянные вылеты. Ставят зачем-то 5g, который еле-еле держит две антеннки. Плюсом, операторы в чате говорят, что отключиться не так уж просто, и это займёт до двух недель. Кроме этого, пишут безграмотно и с ошибками, возникает вопрос о компетенции людей, занимающихся поддержкой клиентов))) не рекомендую абсолютно никому. Берегите нервы и деньги.
С 7.03 нет интернета. Дозвонится трудно, постоянно отговорки, обрыв связи, устраняют.по факту не кого нет, а деньги берут.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если хотите сохранить свои нервы, не подключайтесь к этому провайдеру… сначала сами, без ведома подключили касперского, мы минимум 3 часа потратили на то, чтобы дозвониться до горячей линии и добиться отключения услуги. Потом захотели отключиться, и это что-то… за месяц до отключения звонили, спрашивали условия отключения, спросили, сколько придётся заплатить, если следующий месяц пользоваться будем не весь, а всего несколько дней, на что нам ответили, что заплатить надо будет только за дни пользования, и всё! Пришли мы за 3 дня до отключения на почту сдать роутер (был в аренде), сдали, прошло некоторое время, звонят, говорят что роутер мы не сдали, все дела! Еле как объяснили, что всё давно сдано, и скорее всего до них он не дошёл ещё. Затем зашли в личный кабинет, и там висел долг за целый месяц, и постоянно приходили смс с информацией о задолженности в 4-5к!!! Снова звоним, спрашиваем, что это, и как это понимать? На что нам сказали, что у них какой-то сбой в системе, и информирование по смс приходило неверное! Спросили на счёт задолженности за месяц, на что услышали, что если даже пользоваться не весь месяц, а 1 день, то счёт будет полный. Мы начали объяснять, что нас значит неправильно проинформировали, и нашей вины в этом нет, нам сказали, что с этим ничего не сделать. Предложили оставить заявку по этому делу, спросили, когда было обращение на горячую линию, заполнили заявку, и казалось бы, клиентоориентированные организации должны решать такие проблемы, но нет!!! Раз в месяц, на протяжении трёх месяцев приходит сообщение о возможном заведении судебного дела и изъятии имущества!!! Платить мы не собираемся за их не квалифицированных работников, которые не знают подробностей об условиях отключения!!!! Всё ещё требуем разобраться с этим недоразумением!!!
Более трёх лет пользуемся домашним телефоном. Но тут начали приходить непонятные суммы,в личном кабинете стоит абонентская плата 416р, а по факту в выписке 708р. Решили сменить тариф, 0р абонентская плата,а говорят что нужно ещё платить за линию провайдера. Вопрос: на каком основании абонент должен платить не только за тариф,но ещё за линию,которая на протяжении с 1962 года не была ни разу отремонтирована и висит как паутина в подъезде? Где прописаны данные изменения по оплате,если договор не менялся, лично не подписывались изменения?
Самая отвратительная техподдержка и горячая линия. Никто не предупредил что из-за возврата их ужасного роутера, мне уберут пакет подключенный изначально, потом 15 раз будут подключать другие. Ни один оператор не может нормально ответить, когда заработает телевиденье включенное в пакет. Переделывают заявку так как не исполняют вовремя. В итоге уже несколько дней без телевидения, вопрос никто не решает. Вытрепали все нервы уже. Самая худшая компания, которую видела
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Краткое описание работы компании: микс простого вымогательства у доверчивых и странного поведения. Началось с того, что договор бумажный при установке мне не дали со словами, что теперь так и где то там на сайте найдете электронный)) не стала нервничать, т. К. Провайдеров в жизни пробовала несколько и ни с одним проблем не возникало. Далее каждый месяц оплата начала расти)) появилась страховка оборудования, которую я не подключала и на вопрос, почему она тогда не с первых месяцев считалась и общая сумма всё равно не соответствует подсчёту, операторы ответить ничего не смогли) при переезде позвонила, чтобы отключить услуги- оператор нервно кричала в трубку, предлагая новые услуги и не хотела слушать. Вернула оборудование, как положено в течение 3х дней. Далее мне приходит сообщение, что у меня 1400 долг и его надо срочно погасить) убиваю пол дня на дозвоны и ругань с операторами. Двое из них говорят, что я должна за услуги. Скидываю скриншоты всех платежей с карты, с третьей считаем по пальцам сколько месяцев пользовалась и сколько денег компания от меня за услуги получила, всё сходится, ничего не должна) и тут оказывается, что это сумма за невозвращенное оборудование, его ещё не проверили) но счёт выставили. Прошёл ещё месяц и вот мне приходит новое письмо, что я должна более 4000 рублей))) за невозвращенное оборудование и +1400 за услуги. у вас там всё нормально?) я буду писать заявление в прокуратуру о вымогательстве!
- Ростелеком8 марта 2023 г.
Здравствуйте, Эльвира. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Не смогли оценить качество интернета и тv,т.к.нам их отказываются подключать! Хотели перейти от другого провайдера на мтс с тарифом мы мтс! Вроде выгодное предложение. При оформлении заявки нас заверили,что техническая возможность есть! В подъезде соседи пользуются и вроде хвалят. Мы разорвали соглашение с другим провайдером. Приехавший техник подключить интернет не смог! Оборудование всё старое! Было 2 слота но они не работали! Заявку сразу сняли! А мы без интернета! По новой заявке тоже техник ничего нового не сделал! Заверил нас, что подаст заявку на ремонт оборудования! Дали 5 рабочих дней с 22.02. А тут праздники! А мы баз ин-та! Ребёнок учиться онлайн! За текущую неделю в подъезде ремонт никто не производил! Мы интересовались! И по истечении всего этого времени оператор мтс сказал,что технической возможности нет! И снял заявку! Это что за отношение к клиентам! Мы же не виноваты в плохом состоянии оборудования! Если вы привлекаете новых клиентов на услуги домашнего интернета и тv!то обеспечте нормальное состояние своих ящиков! Ремонтировать никто не собирается и сроки давать отказывается! Возвращаемся опять к другому провайдеру!
Ул. Виктора нарыкова 6. Средняя скорость интернета 30-40 мбит вместо положенных 100 мбит. Вопрос не решают более месяца
Думал хуже другого провайдера уже не будет, но ребята удивляют! На юг линке более 2,5 месяца, за это время интернет нормально работал только 3 дня. Всё дело в том, что интернет дико не стабильный, идёт постоянно потеря пакетов, или что-то схожее, т.к. Интернет то появляется, то пропадает каждые 5-10 секунд. Далее спид-тест невозможно провести — просто в процессе выдаёт ошибку и всё. Что нельзя сделать, если у тебя юг линк: 1. Нельзя смотреть видео на ютубе, т.к. Оно идёт 2-5 сек, а потом 5-15 сек подгружается (на 720р и 1080р, на меньшем даже не смотрю). 2. Скачивать, или загружать файлы любого объёма (даже вордовский файлик на 50кб, а про файлы на 5+ мб я вообще молчу — дохлый номер). 3. Слушать музыку (постоянно подвисает). Что можно делать, если у тебя юг линк: 1. Слушать от тех. Под. 2 недели подряд, как усиленно они думают над моей проблемой (но никто не приезжает ничего чинить). 2. Слушать по телефону, что по их данным интернетом я пользуюсь и не мало (вообще-то!). Видимо подразумевается, что мне этого достаточно, а я просто придираюсь. 3. Постоянно сидеть на раздаче интернета со своего мобильного интернета на телефоне, ибо этим кошмаром пользоваться просто невозможно (но 900р заплоти!!!). 4. удивляться, как после оплаты у тебя сами по себе плодятся вкладки этого отвратительного сайта. За 15 минут, пока смотрел ютуб (раздавал, естественно, с телефона) у меня появилось около 20 вкладок и стали грузить проц и оттягивать инет. Короче проклят я в краснодаре на ужасных провайдеров походу.
Худший интернет. Постоянные перебои в работе. Скорость вечно скачет. Провайдер ничего не делает, чтобы исправить ситуацию!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ульяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.