Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте 231739263
Здравствуйте, Юлия. Мы проверили информацию. Ваш тарифный план подключен на годовой основе, условия тарифного плана были представлены на официальном сайте Оператора. Благодарим Вас за обращение.
Допустим... давайте найдём альтернативу... подключить по новому адресу вы меня не можете, услуга блокировки недоступна. Кроме того ваш монтажник ввёл в заблуждение, предложив только один тариф и не предупредив, что действует он на определённых условиях и поменять его можно только в течение 14 дней после подключения. Также, теоретически, возможно, что по данному адресу у вас будет новый абонент - получается оплачивать ваши услуги будет и другой человек тоже... тогда я сейчас за что должна вам деньги платить?...
Здравствуйте, Елена. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Александр. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Лариса. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-690726
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Евгений. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.