Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я начал пользоваться услугами этого интернет-провайдера с начала марта этого года. За весь период пользования, а это пять с небольшим месяцев, о провайдере у меня хорошее впечатление сложилось. Скорость высокая, ниже заявленной по тарифу не падает, соединение есть всегда. Цена тоже нормальная, в общем, меня можно назвать довольным клиентом. Провайдера рекомендую
Ребята это просто жесть... Только приехали из этой конторы, хотели расторгнуть договор. Озвучили сумму более 5000 (пяти тысяч) руб, которую нужно заплатить, чтобы закрыть договор. Суть: пользовались интернетом ттк, платили в рассрочку за роутер (за него платить дальше не отказываемся). Переехали, по новому адресу компания технически подключить не может!!! Но платить за услуги, которые нам не оказывают, мы должны... Это вообще как назвать?... Я бы еще поняла, если бы была возможность нас подключить и был бы выбор: подключаться или нет. Но у них нет технической возможности подключения, а деньги вынь да положь... Развод чистой воды... До этого случая я еще планировала в дальнейшем пользоваться услугами ттк при наличии возможности, но теперь однозначно нет и друзей своих буду отговаривать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В принципе, насчет качества этого интернета ничего плохого я сказать не могу. Пользуюсь им пару месяцев всего только, проблем за этот срок времени не было. Скорость есть всегда, видеоконференции у меня не тормозят, в которых я частенько сижу. Оплата адекватная вполне, вообще недорого. Менять провайдера я точно не планирую, ттк меня полностью устраивает
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.

Здравствуйте, Елена. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Интернет от ттк я подключил не так давно - в марте этого года. Услугами именно этого провайдера я начал пользоваться по совету моего друга. Интернет меня полностью устраивает, нареканий на его счет у меня вообще нет. Работать при таком хорошем соединении комфортно, да и фильмы тоже посмотреть можно без проблем. Этого провайдера я однозначно могу посоветовать
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.

Здравствуйте, Александр. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Живу вместе с сыном, перешли на интернет от ттк зимой. Я интернетом реже пользуюсь, чем сын, но могу время от времени кино посмотреть. Грузится быстро, никаких подвисаний нет. От сына жалоб на качество интернета я не слышала за все это время. Оплата адекватная вполне, никаких нареканий на этот счет у меня тоже нет. В принципе, провайдера этого я могу посоветовать
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.

Здравствуйте, Лариса. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Лучшие тарифы ТТК в Краснодаре
GPON-50
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
GPON-100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
Всегда включен. Устойчивый
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
В принципе, каких-то нареканий касаемо интернета у меня и нет даже. Доступ есть всегда, кино можно посмотреть без проблем
- Администратор24 июля 2020 г.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-690726
Самая ужасная компания!!! Не связывайтесь, люди! Я уже 10000 раз пожалела, что обратилась именно сюда. Подключала интернет исключительно для работы дома, сейчас переезжаю и хотела расторгнуть договор. Мне сказали, что нужно оплатить не только за оборудование( это я знала), но и за те 8 месяцев которые я не буду пользоваться. То есть проплатить за весь год!!! При заключении договора, ничего сказано и написано не было. Но для того чтобы сейчас расторгнуть мне нужно заплатить 5000 р !!! За что!? Подала бы в суд, если бы не переезд. Это обманщики. Обходите стороной такие конторы. Мой вам совет .
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Пользуюсь безлимитным интернетом от ттк уже более 5 лет, никаких нареканий нет, скорость стабильная, обрывов практически не случается, в случае возникающих проблем работает горячая линия, отвечают сразу, большинство вопросов решается в телефонном режиме. Когда после ремонта оборвал кабель, ко мне приехали и устранили неполадку на следующий день после того как я подал заявку.
- Служба поддержки ТТК23 июля 2020 г.

Здравствуйте, Евгений. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
И в продолжение предыдущего отзыва,после оставленного отзыва наш лицевой счёт закрыли. Но задолженность в 750 руб вешают на нас. Мы все эти три месяца пользуемся другим провайдером. Как такое возможно? Отвратительная компания которая пытаться выжить за счёт таких ситуаций, а не за счёт качественных услуг. Будем писать заявление в прокуратуру для разрешения данной ситуации
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.

Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Пользовались год интернетом ттк, отвратительная скорость, постоянно горела красная кнопка на роутере. Проблему решить не могли, постоянно обращались на горячую линию. В марте месяце написали заявление на расторжение договора, его приняли на сайте. Мы перешли на другого провайдера,о чем не пожалели. Прежних проблем нет. Но спустя месяц ттк присылает уведомление о задолженности, т.е заявление отклонили. Мы отправили повторно заявление через личный кабинет, снова не рассмотрели. А задолженность растёт. Третье заявление отправили в чат тех поддержки, как посоветовали на горячей линии. Скрин шоты с этого чата сохранили,о том что это заявление приняли. Но теперь снова задолженность растет. В чате удалили наше заявление. И утверждают что ничего не получали. Но у нас есть все подтверждения. До сих пор договор спустя три месяца не расторгнут. И никто не может помочь. Вынуждены обращаться в вышестоящие органы,чтобы нам помогли. Иначе это очень похоже на мошенничество
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.

Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте 231739263
Здравствуйте, Юлия. Мы проверили информацию. Ваш тарифный план подключен на годовой основе, условия тарифного плана были представлены на официальном сайте Оператора. Благодарим Вас за обращение.
Допустим... давайте найдём альтернативу... подключить по новому адресу вы меня не можете, услуга блокировки недоступна. Кроме того ваш монтажник ввёл в заблуждение, предложив только один тариф и не предупредив, что действует он на определённых условиях и поменять его можно только в течение 14 дней после подключения. Также, теоретически, возможно, что по данному адресу у вас будет новый абонент - получается оплачивать ваши услуги будет и другой человек тоже... тогда я сейчас за что должна вам деньги платить?...