Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В принципе, каких-то нареканий касаемо интернета у меня и нет даже. Доступ есть всегда, кино можно посмотреть без проблем
Самая ужасная компания!!! Не связывайтесь, люди! Я уже 10000 раз пожалела, что обратилась именно сюда. Подключала интернет исключительно для работы дома, сейчас переезжаю и хотела расторгнуть договор. Мне сказали, что нужно оплатить не только за оборудование( это я знала), но и за те 8 месяцев которые я не буду пользоваться. То есть проплатить за весь год!!! При заключении договора, ничего сказано и написано не было. Но для того чтобы сейчас расторгнуть мне нужно заплатить 5000 р !!! За что!? Подала бы в суд, если бы не переезд. Это обманщики. Обходите стороной такие конторы. Мой вам совет .
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь безлимитным интернетом от ттк уже более 5 лет, никаких нареканий нет, скорость стабильная, обрывов практически не случается, в случае возникающих проблем работает горячая линия, отвечают сразу, большинство вопросов решается в телефонном режиме. Когда после ремонта оборвал кабель, ко мне приехали и устранили неполадку на следующий день после того как я подал заявку.
- Служба поддержки ТТК23 июля 2020 г.
Здравствуйте, Евгений. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
И в продолжение предыдущего отзыва,после оставленного отзыва наш лицевой счёт закрыли. Но задолженность в 750 руб вешают на нас. Мы все эти три месяца пользуемся другим провайдером. Как такое возможно? Отвратительная компания которая пытаться выжить за счёт таких ситуаций, а не за счёт качественных услуг. Будем писать заявление в прокуратуру для разрешения данной ситуации
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Пользовались год интернетом ттк, отвратительная скорость, постоянно горела красная кнопка на роутере. Проблему решить не могли, постоянно обращались на горячую линию. В марте месяце написали заявление на расторжение договора, его приняли на сайте. Мы перешли на другого провайдера,о чем не пожалели. Прежних проблем нет. Но спустя месяц ттк присылает уведомление о задолженности, т.е заявление отклонили. Мы отправили повторно заявление через личный кабинет, снова не рассмотрели. А задолженность растёт. Третье заявление отправили в чат тех поддержки, как посоветовали на горячей линии. Скрин шоты с этого чата сохранили,о том что это заявление приняли. Но теперь снова задолженность растет. В чате удалили наше заявление. И утверждают что ничего не получали. Но у нас есть все подтверждения. До сих пор договор спустя три месяца не расторгнут. И никто не может помочь. Вынуждены обращаться в вышестоящие органы,чтобы нам помогли. Иначе это очень похоже на мошенничество
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Лучшие тарифы ТТК в Краснодаре
GPON-50
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Формула плюс
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Формула плюс + Базовый
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- 159 ТВ-каналов
- симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Здравствуйте уже 2 дня не могут устранить проблему с электро питанием интернета нет операторы не чего сказать не могут только завтраками и кормят во общем нужно переходить на другую связь, компания еще та ????
- Служба поддержки ТТК11 июня 2020 г.
Здравствуйте, Рустам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Хуже нет, не подключайтесь никогда. Приставка не работает, поменять не могут, техслужба не отвечает ни за что. плохая контора.
- Служба поддержки ТТК4 июня 2020 г.
Здравствуйте, Денис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Подключили без моего ведома услуги по антивирусной защите в феврале лицевой счет № 231736647. Сняли 139 рублей! До этого поступил звонок с поддержки ттк, что вам подключается бесплатное антивирусное обеспечение. Прислали смс с кодом на подключение услуги. Смс никуда не вводил, согласие не давал. В результате услугу подключили операторы на сайте самостоятельно! В период с 20 марта по 24 мая, находился на даче, в связи с коронавирусом и самоизоляцией, квартира была закрыта. Не смотря на то, что ставил на добровольную блокировку счет перед отъездом и на счету оставалось около + 200 р. Со счета списали еще в минус -500 рублей. Заявления никакие не подписывал не устные не письменные не давала в предоставлении данных услуг. Более того из-за карантина не было доступа к счету. Представители ттк воспользовались этой ситуацией! В результате потерпел убытки в размере 839 рублей! За услуги которыми не пользовался!
- Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
Здравствуйте, Игорь. Перерасчет за указанный период Вам выполнен т.к отсутствовал входящий трафик. Для того чтобы прослушать запись разговора, где Вы даете свое согласие на подключение Программное обеспечения Вы можете посетить офис продаж и обслуживания по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, д. 98/ул. Северная, д. 393. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
- Игорь28 мая 2020 г.
Здравствуйте и на том, спасибо. Честно говоря, не ожидал что перерасчет будет. Согласие может быть и давал, на подключение "Бесплатного Программного обеспечения", которое ваш оператор в навязчивой форме мне предлагал. Сроки предоставления услуги и сумму оплаты. Оператор был обязан предоставить! Или информацию, что подключаемое программное обеспечение условно-бесплатное. Считаю это обманом противоречащим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Я свои разговор прекрасно помню, а вот разговор ваших операторов навязывающих данные услуги вам бы стоило переслушать. Так как обязаны предоставлять информацию о своих услугах в полном размере, а не кота в мешке.За которого, вам никто не обязан платить. Благодарю.
Пользуюсь данным провайдером уже почти год. Что могу сказать: 1. Стабильности в интернете совершенно нет, начиная что да - может выдавать все свои 97мбит(из 100 но возьмем это нормой) но так же бывает просто пропадает, а бывает и часик держится на скорости 5мбит 2. Чтоб долго не было интернета, этого не замечал, но все же вырубается время от времени 3. На счет техподдержки я нейтрален - всегда когда звонили, даже если по рекламным моментам - относились вежливо. Так же предупреждают за пару дней, что нужно пополнить инет. Но в целом не доволен провайдером - не советую, подумываю о переходе на другой
- Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
Здравствуйте, Влад. Если проблема со скоростью повторяется можем предложить помощь технической поддержки. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
- Влад20 июня 2020 г.
Номер договора 231731967.а так же подключили Касперского, хотя не соглашался и этот код никуда не вводил. Ответил во время пары на звонок из тех поддержки, и сказали если захочу пользоваться - ввести код. Я понял это как если захочу подключить опцию, но платить за это не собирался
Самостоятельно подключают платные услуги, подключили касперского и списывают средства, позвонила на горячую линию сказали в течении суток решат вопрос, звонила повторно так же кормят завтраками....прошла неделя!!! Не говорю уже о повышении стоимости тарифа без оповещения!!! Ужасный сервис, очень огорчает....
- Служба поддержки ТТК19 мая 2020 г.
Добрый день, Ольга! От имени компании, приношу извинения! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы связаться и решить Ваш вопрос.
- Дмитрий19 мая 2020 г.
Номер лс 231731395
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения перерасчета денежных средств от Вас требуется заполненное заявление в котором должна присутствовать "живая" подпись владельца Договора. Шаблон заявления https://rostovnadonu.myttk.ru/upload/doc/xttk/09-41-7.pdf. Заявление можете вложить в обращение через Личный кабинет, либо прислать на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение.
- Дмитрий20 мая 2020 г.
Я прошу вернуть средства за подключенные без моего ведома ВАМИ услуги!!! Какое заявление вы хотите от меня? Это странная политика компании! Прошу разобраться в ситуации и принять меры.
- Служба поддержки ТТК22 мая 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий. В качестве исключения Вам был выполнен перерасчет без заявления. Вы можете увидеть разницу в Личном кабинете. Благодарим Вас за обращение.
- Игорь27 мая 2020 г.
Дмитрий, вам выполнили перерасчет? А мне дали отписку на сайте Техподдержки Ттк, как видимо и многим. Выборочное, бессовестное отношение к своим клиентам! Вот, что в техподдержке написали. Добрый день, Игорь Владимирович! 31.01.2020 года Вами было осуществлено подключение дополнительной услуги. Согласие на подключение услуги выражено в устной форме при телефонном разговоре с представителем Компании. При этом Вам была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе сведения об основных потребительских свойствах услуги, о бесплатном периоде использования, о стоимости и о порядке активации программного обеспечения. Подключение дополнительной услуги путем получения акцепта оферты (принятия предложения заключить договор) соответствует нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе ст. ст. 158, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть заключена в устной форме. Таким образом, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» и списание денежных средств за нее произведено в рамках действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» абонент вправе отказаться от исполнения Договора оказания услуг связи в любое время при условии оплаты Компании фактически понесенных ею расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. На основании вышеизложенного сообщаем, что, согласно Вашему заявлению, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» прекращено с 03.03.2020 года, требование о перерасчете денежных средств за оказанную дополнительную услугу удовлетворению не подлежит в силу обстоятельств, изложенных выше. Благодарим за запрос! Повторю еще раз, согласие никакого не письменного не устного я не давал. В тот день позвонил оператор с Ттк и сказал, что подключит бесплатную услугу по антивирусной защите. Никаких данных по этой услуге мне не предоставлялось. Причем это был второй или третий звонок со службы ттк. Неоднократно говорил, что никакой антивирусной защиты мне не нужно! В результате послали смс с кодом на антивирусную защиту, который я никуда не вводил. И подключили услугу самостоятельно и самостоятельно сняли деньги!
- Ольга27 мая 2020 г.
Добрый день Игорь! Спустя месяц переписок и звонков на горячую линию перерасчет все таки сделали, будьте настойчивее, удачи!
- Игорь27 мая 2020 г.
4 года пропользовался ТТК, мало того что приставку на Тв себе благополучно присвоили с одного договора, от использования и отчисления денег за которую нельзя было отказаться, а времени ехать в офис подписывать заявление и забирать ее у меня не было! Так еще и периодически обманывают. Я готов платить больше за интернет, но такой бессовестный обман нет!
- Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
Здравствуйте, Игорь. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-690726