Здравствуйте, Рустам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Денис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Игорь. Перерасчет за указанный период Вам выполнен т.к отсутствовал входящий трафик. Для того чтобы прослушать запись разговора, где Вы даете свое согласие на подключение Программное обеспечения Вы можете посетить офис продаж и обслуживания по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, д. 98/ул. Северная, д. 393. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте и на том, спасибо. Честно говоря, не ожидал что перерасчет будет. Согласие может быть и давал, на подключение "Бесплатного Программного обеспечения", которое ваш оператор в навязчивой форме мне предлагал. Сроки предоставления услуги и сумму оплаты. Оператор был обязан предоставить! Или информацию, что подключаемое программное обеспечение условно-бесплатное. Считаю это обманом противоречащим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Я свои разговор прекрасно помню, а вот разговор ваших операторов навязывающих данные услуги вам бы стоило переслушать. Так как обязаны предоставлять информацию о своих услугах в полном размере, а не кота в мешке.За которого, вам никто не обязан платить. Благодарю.
Здравствуйте, Влад. Если проблема со скоростью повторяется можем предложить помощь технической поддержки. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Номер договора 231731967.а так же подключили Касперского, хотя не соглашался и этот код никуда не вводил. Ответил во время пары на звонок из тех поддержки, и сказали если захочу пользоваться - ввести код. Я понял это как если захочу подключить опцию, но платить за это не собирался
Добрый день, Ольга! От имени компании, приношу извинения! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы связаться и решить Ваш вопрос.
Номер лс 231731395
Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения перерасчета денежных средств от Вас требуется заполненное заявление в котором должна присутствовать "живая" подпись владельца Договора. Шаблон заявления https://rostovnadonu.myttk.ru/upload/doc/xttk/09-41-7.pdf. Заявление можете вложить в обращение через Личный кабинет, либо прислать на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение.
Я прошу вернуть средства за подключенные без моего ведома ВАМИ услуги!!! Какое заявление вы хотите от меня? Это странная политика компании! Прошу разобраться в ситуации и принять меры.
Здравствуйте, Дмитрий. В качестве исключения Вам был выполнен перерасчет без заявления. Вы можете увидеть разницу в Личном кабинете. Благодарим Вас за обращение.
Дмитрий, вам выполнили перерасчет? А мне дали отписку на сайте Техподдержки Ттк, как видимо и многим. Выборочное, бессовестное отношение к своим клиентам! Вот, что в техподдержке написали. Добрый день, Игорь Владимирович! 31.01.2020 года Вами было осуществлено подключение дополнительной услуги. Согласие на подключение услуги выражено в устной форме при телефонном разговоре с представителем Компании. При этом Вам была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе сведения об основных потребительских свойствах услуги, о бесплатном периоде использования, о стоимости и о порядке активации программного обеспечения. Подключение дополнительной услуги путем получения акцепта оферты (принятия предложения заключить договор) соответствует нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе ст. ст. 158, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть заключена в устной форме. Таким образом, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» и списание денежных средств за нее произведено в рамках действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» абонент вправе отказаться от исполнения Договора оказания услуг связи в любое время при условии оплаты Компании фактически понесенных ею расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. На основании вышеизложенного сообщаем, что, согласно Вашему заявлению, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» прекращено с 03.03.2020 года, требование о перерасчете денежных средств за оказанную дополнительную услугу удовлетворению не подлежит в силу обстоятельств, изложенных выше. Благодарим за запрос! Повторю еще раз, согласие никакого не письменного не устного я не давал. В тот день позвонил оператор с Ттк и сказал, что подключит бесплатную услугу по антивирусной защите. Никаких данных по этой услуге мне не предоставлялось. Причем это был второй или третий звонок со службы ттк. Неоднократно говорил, что никакой антивирусной защиты мне не нужно! В результате послали смс с кодом на антивирусную защиту, который я никуда не вводил. И подключили услугу самостоятельно и самостоятельно сняли деньги!
Добрый день Игорь! Спустя месяц переписок и звонков на горячую линию перерасчет все таки сделали, будьте настойчивее, удачи!
4 года пропользовался ТТК, мало того что приставку на Тв себе благополучно присвоили с одного договора, от использования и отчисления денег за которую нельзя было отказаться, а времени ехать в офис подписывать заявление и забирать ее у меня не было! Так еще и периодически обманывают. Я готов платить больше за интернет, но такой бессовестный обман нет!
Здравствуйте, Игорь. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Поддерживаю!!! Ситуация один в один, подключили Касперского сами, списывают средства и о повышении тарифа ни слова нигде....
Здравствуйте, Валентина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас. Благодарим Вас за обащение.
Здравствуйте. Чтобы мы могли передать информацию в отдел технической поддержки сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствйте. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Даниил. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Елена. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.