Бонус 500 ₽
 при подключении
Гарантия 90 дней
 на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
  в день заявки
Роутер ттк не работает с другими провайдерами)))))))))))) хоть ранее в комментариях представитель ттк убеждал меня в обратном. Сейчас у меня билайн, напрямую все летает, роутер не реагирует совсем. И проблема не с оператором, как мне отвечают на горячей линии... Представители компании вообще грубят и перебивают, бросают трубки, тк не могут ответить на вопросы. В общем сейчас этот роутер пластиковая ерунда, которая валяется в дальнем углу... Ответ только один - приезжайте в офис с роутером. Но, во-первых, нет 100% гарантии что проблема решится, а во-вторых, у меня рабочий график с 9 до 18.00:) ... Будь проклят тот день когда мы решили связаться с ттк...
Интернет не работает уже 9 дней.тех поддержка молчит ничего не говорит когда заработает они незнают.
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ребята я блин в шоке с вас...????♀️ мало того что в результате подключения вашего акционного тарифа, я осталась вам должна более 5000 руб за услуги которыми воспользоваться не могу по причине отсутствия техвозможности подключения. Так вы сейчас регулярно названиваете мне и мужу с предложениями воспользоваться новыми акциями. Спасибо, нам одной акции хватило... Думаете есть желание пользоваться вашими услугами после подобной ситуации?... Уже неоднократно просили ваших операторов не звонить нам. Пожалейте людей - я скоро буду нецензурно выражаться...
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г. Здравствуйте, Юлия. Если Вы уже расторгли Договор и хотите отозвать свои персональные данные, то Вам необходимо от лица владельца Договора написать заявление в свободной форме для отзывы. В заявлении должны присутствовать персональные данные и "живая" подпись владельца Договора. Прислать заявление можно на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение. 
Отвратное качество интернета и телевидения. С января не как не можем добиться от них нормальной скорости. Нельзя не в интернете по сидеть не телевизор посмотреть. Оставляем постоянно заявки, но ответа ноль. У них видите ли все нормально. А ты сидишь без интернета. Отвратное обслуживание и отвратный интернет. Не советую подключаться. Только головную боль заработаешь с таким интернетом+тв.
- Служба поддержки ТТК10 февраля 2021 г. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
- Татьяна10 февраля 2021 г.Мой счет 231743727. Только я всем теперь рассказываю что ваши специалисты тоже [не очень]. Так как не разу не перезвонили и не решили вопрос с проблемой. Забирайте свое оборудование. 
Качеством интернета я очень даже довольна. Подключила интернет от этого провайдера я еще в прошлом году в начале марта. Живу одна, пользуюсь тоже одна. Загружаю что-то не часто, но вот стрим посмотреть или кино онлайн люблю. Все загружается быстро, подвисаний каких-то во время просмотра нет. Сам интернет недорогой. Меня все устраивает вполне, нареканий у меня нет
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г. Здравствуйте, Валентина. Благодарим Вас за отзыв. 
- Лев19 марта 2021 г.Не соответствует услуга их финансам за которые они ее предоставляют 
Лучшие тарифы ТТК в Краснодаре
- GPON-50 - от ТТК - 50 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 400 ₽
 
- GPON-100 - от ТТК - 100 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 400 ₽
 
- Всегда включен. Устойчивый - от ТТК - 100 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 400 ₽
 
Интернетом пользуюсь с сентября прошлого года. За почти четыре месяца пользования проблем каких-то не возникало. Максимум подключено два устройства, соединение всегда стабильное, причем и скорость постоянно высокая. Придирок у меня не будет, потому что меня все устраивает, еще и оплата не такая уж и большая. Намерена и дальше продолжать пользоваться услугами ттк
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г. Здравствуйте, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв. 
C 27 сентября нахожусь за городом, квартира закрыта. До каких пор уважаемые ттк за услуги которыми я 3 месяца не пользуюсь мне будет идти минус каждый день на лицевой счет 231736647 уже набежало -430,40. С наступающим новым годом вас и надеюсь разберетесь в данной ситуации и заблокируете мои лицевой счет до моего возвращения в город весной и дальнейшего желания пользоваться вашими услугами.
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г. Здравствуйте, Игорь. Ваше обращение передано в отдел абонентского обслуживания. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Благодарим Вас за обращение. 
- Оксана7 февраля 2021 г.Отвартительная компания и ужасная служба поддержки. почти каждый месяц происходит поломка длинною от суток до трех. 
Самое ужасное обслуживание со стороны операторов!!! На самом деле компании нет дела есть у тебя интернет, стабилен ли он, максимум что могут сделать - это подсказать перезагрузить и принять твою заявку, а дальше сиди и жди когда тебе позвонит техник, по регламенту от часу до четырех, а по факту через сутки, в им все равно что ты заплатил, а интернета у тебя нет!! Если ты начинаешь просить чтоб тебе обьяснили почему они так работают, то оператор просто сбрасывает рубку. Уровень обслуживания - самое дно!!!
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г. Здравствуйте, Юрий. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Я еще аж прошлой осенью стал пользоваться услугами интернет-провайдера ттк. За срок чуть больше года каких-то прям серьезных проблем с интернетом не было. Больше всего радует стабильность соединения, скорость не падает, пинг в онлайн-играх небольшой, если надо стрим посмотреть или фильм онлайн в высоком качестве - загружается все очень быстро. Я доволен
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г. Здравствуйте, Григорий. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети. 
Ужасное состояние интернета, ужасное качество пинг3вход1,84,скачивание6,74 .позорники за что вам платить???
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, чтобы передать в работу техническому специалисту, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.