Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, чтобы передать в работу техническому специалисту, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Юлия. Если Вы уже расторгли Договор и хотите отозвать свои персональные данные, то Вам необходимо от лица владельца Договора написать заявление в свободной форме для отзывы. В заявлении должны присутствовать персональные данные и "живая" подпись владельца Договора. Прислать заявление можно на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мой счет 231743727. Только я всем теперь рассказываю что ваши специалисты тоже [не очень]. Так как не разу не перезвонили и не решили вопрос с проблемой. Забирайте свое оборудование.
Здравствуйте, Валентина. Благодарим Вас за отзыв.
Не соответствует услуга их финансам за которые они ее предоставляют
Здравствуйте, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Игорь. Ваше обращение передано в отдел абонентского обслуживания. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Благодарим Вас за обращение.
Отвартительная компания и ужасная служба поддержки. почти каждый месяц происходит поломка длинною от суток до трех.
Здравствуйте, Юрий. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Григорий. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.