Преимущества при подключении интернета на ул. Заря через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Заря провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Заря нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Заря.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Заря на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Заря – 91.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Заря в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Заря. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Интернет с качества под пиво сойдет быстро дошел до планки докричаться быстрее. Постоянные обрывы связи, сбрасывающий настройки роутер. До поддержки не дозвониться, на все запросы вылазит робот, утверждающий что щас он все решит и быстро сливающийся с заявлением заявка в техподдержку сформирована, сроки ожидания - сутки и далее. При этом опции связаться с оператором робот даже не предлагает в 90% случаев. А если его все таки отлагает, то ожидание по 20 минут и дольше, после чего интернет как правило появляется мгновенно... Чтобы опять пропасть через час. В общем домашний интернет от мтс - это худшее решение из всех возможных, но в доме представлена только эта компания полных некомпетентностей.
Дом.ру
Подключился 2 месяца назад, но как-то часто стали появляться аварии. А я работаю через интернет, как бы... Когда работает, интернет-то хороший, скорость нормальная. Единственное что не нравится, это постоянное напоминание об оплате счёта, то вкладки в браузере пару раз открываются за 10-20 дней, что мол месяц заканчивается и оплатите, то смски за дней 5. Я очень раздражительный, а это очень раздражает :) хватило ума зайти в личный кабинет, в настройки профиля и убрать все рассылки. Надеюсь информация сервисного характера включает в себя эти глупые уведомления об оплате. Молодцы конечно, что по умолчанию вы все виды рассылки всем включаете. Надеюсь это вообще законно, не спрашивая, делать уведомления :d но вообще не это меня побудило написать отзыв(как ни странно). Сегодня очередная авария на часов 17 была в моём доме. Позвонил, об этом сообщила девушка-операторша. Аккуратненько всё посмотрела, спокойно сообщила. Так вот, хочу извиниться перед ней, что не поставил балл, там система говорила после звонка не вешать трубку, если хотите оценить оператора. А я по привычке положил трубку. Соре короче! :( как человек, любящий справедливость, немного неудобно.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки. Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Дом.ру
Не соизволил мастер настроить каналы.в итоге в моём телевизоре не все каналы потому что они разбросаны не пойми как. Некоторые по2-3раза повторяются,некоторых нет, некоторые каналы просто пустые.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.
Дом.ру
Начнем с того что оператор звали вроде дмитрий не мог ответить на вопросы, простые вопросы о тарифах и тп. После пытался мне доказать что мне не нужно говорить со старшим консультантом, не хотел давать адрес офиса. Плюс компания постоянно увеличивает цены тарифы, каждые три месяца. Постояннол скачет пинг. И уберите свой гребанный рекламный сайт иногда выходящий при веб серфенге. Плюс один лучше к сожалению нет. Остальные еще большое уныние скорость ниже заявленной, высокий пинг, постоянные проблемы с кабельным тв. непрофессиональные операторы.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Просим прощения за менеджера. Эта информация дойдет до руководства, чтобы подобных инцидентов не повторялось. По другим вопросам мы готовы вас проконсультировать. Пожалуйста, оставьте свои данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com С вами свяжутся наши специалисты и проведут проверку вашего оборудования.