Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Шмидта (Вахитовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Шмидта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Шмидта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Шмидта.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Шмидта составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1990 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 131 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Не прошло и недели после подключения к дом.ру, как тв смотреть стало невозможно: пропадает звук и изображение. 4 года были подключены к бкс, все было замечательно. Не думала, что все окажется настолько плачевным. Дозвониться до оператора невозможно.
Здравствуйте, Екатерина. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и разобраться с ними быстрее всего возможно через специалистов службы поддержки, посредством звонка, в онлайн чате или в социальных сетях в официальных сообществах. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), где просим указать номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру
Сколько можно уже?! Ничего толком не работает! Интернет не грузит! Каждый день сбой!!! Свои акции втюхиваете, а после окончания, даже нормально работу интернета не налаживаете!!! Аж бесит!!! Все своевременно оплачиваем, а оказания услуг на нуле!!!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Хочу выразить своё недовольство. Когда жила в казани, всегда, в принципе, была довольна дом-ру, хоть и появлялись какие-то помехи, то скорости не было, то интернет целыми днями не работал и т.д., но покрайней мере недовольство никогда не показывала, пользовалась с удовольствием, не звонила, не ругалась... Но я уже в казани не живу 4года, и когда уезжала, звонила к вам в офис, узнать про задолженность, сказали, что всё оплатили, и что долгов нет... (но расторгнуть договор я не смогла, по семейным обстоятельствам никак не смогла приехать в офис и это объяснила вашим, они я так поняла вошли в мое положение). Но примерно несколько месяцев тому назад позвонил ваш оператор и спросил почему я не пользуюсь вашим оператором, на что я ответила, что уже давно не живу в казани, а куда я переехала, к сожалению дом-ру нету. На что она вежливо и с пониманием попрощалась. И после этого пошло-поехало... Сразу же после этого звонка, начал звонить ваш оператор (да еще и не сам оператор, а автоответчик) и говорит о какой-то задолженности... Зачем мне платить, за неиспользованный интернет???!!! Звонила отругать в офис, на что сказалаи, что нужен номер договора, я откуда должна знать №договора 4х летней давности, когда они сами не знают и не могут сказать по номеру телефона... А эти ежедневные звонки оператора о какой-то непонятной задолженности уже надоели... Разберитесь пож-ста с этим вопросом!!! С надеждой на ответ уже недовольная бывшая пользовательница.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за неудобства. В таком случае, Вы не могли бы оставить нам Ваши контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.сom Наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы решить вопрос.