Порой случается, что мы забываем, какой именно тариф подключён к нашему домашнему интернету. Это может быть связано с тем, что давно не меняли план, или же с тем, что несколько раз переходили с одного тарифа на другой. Не переживайте, узнать свой тариф довольно просто!
Как узнать свой тарифный план на домашний интернет?
Через личный кабинет
Самый быстрый и удобный метод — это личный кабинет на сайте вашего оператора. В нём содержатся все данные о вашем плане, активных опциях, сумме к оплате и многом другом. Чтобы попасть в личный кабинет:
- Зайдите на официальный портал вашего оператора.
- Найдите кнопку «Войти» или «Личный кабинет» (она обычно размещена в верхнем правом углу).
- Введите логин и пароль из соглашения или номер телефона. Если заходите через мобильное устройство, вам пришлют одноразовый код по СМС.
- В личном кабинете сразу будет отображаться название вашего плана, его цена и остальные параметры.
Техническая поддержка
Если у вас отсутствует доступ к личному кабинету (например, вы забыли пароль или не зарегистрированы), всегда можно узнать данные у сотрудника техподдержки. Позвоните на горячую линию вашего оператора, и вам сообщат, какой план активирован.
Для этого обычно нужно будет сообщить оператору:
- номер договора;
- ваш адрес подключения;
- ФИО и контактный номер телефона.
Номера горячей линии:
МТС 8 800 250 08 90
Ростелеком 8 800 707 12 12
билайн 8 800 700 8000
Дом.ру 8 495 662 79 99
Мегафон 8 800 550 05 00
Использование USSD-команд
Ещё один способ — это запросить информацию через USSD-команду. Некоторые операторы, например, билайн, позволяют узнать тариф для домашнего интернета, используя такую команду.
Чтобы получить информацию через USSD:
- для билайн наберите 11005# и нажмите «Позвонить»;
- Через пару минут вы получите СМС с деталями вашего тарифного плана.
Проверка в договоре
Если у вас есть бумажная копия договора с провайдером, вы легко найдёте там название тарифа, а также его стоимость и список услуг, которые включены в тариф. Во многих случаях провайдеры также отправляют договор в электронном виде на ваш почтовый ящик, так что, если вы заключали соглашение недавно, не забудьте проверить письма.
Обратите внимание: если договор был заключён давно, информация может быть уже неактуальной. Провайдеры могут изменять условия (например, повышать стоимость тарифа или закрывать какие-то дополнительные услуги), поэтому обязательно уточняйте текущие условия у оператора.
Визит в офис компании
Если вы не можете разобраться самостоятельно, всегда можно посетить офис провайдера. Подготовьтесь: вам, скорее всего, нужно будет предоставить паспорт, договор и подтвердить вашу личность.
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас