Контролировать баланс домашнего интернета – важная задача, ведь никто не хочет внезапно остаться без связи в самый неподходящий момент. К счастью, интернет-провайдеры предлагают несколько удобных способов проверки баланса – от онлайн-сервисов до звонка в службу поддержки.
Как узнать баланс домашнего интернета?
Личный кабинет на сайте провайдера
Самый быстрый и удобный способ узнать состояние счёта – воспользоваться личным кабинетом на сайте вашего интернет-провайдера. В нем можно не только проверить баланс, но и:
- увидеть подключенный тариф и его стоимость;
- узнать о дополнительных услугах и задолженностях;
- пополнить счёт банковской картой или через электронный кошелёк;
- подключить автоплатёж, чтобы всегда быть онлайн;
- оформить подписку на ежемесячные уведомления о балансе на e-mail или SMS.
Как войти в личный кабинет?
- Откройте сайт провайдера.
- Перейдите в раздел «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль. Провайдер может запрашивать: номер лицевого счёта, номер договора, привязанный номер телефона, e-mail.
- Если вы впервые входите в систему, потребуется регистрация, которая занимает всего пару минут.
Практически все крупные провайдеры, такие как Ростелеком, билайн, МТС, Дом.ru, МГТС и ТТК, предоставляют личные кабинеты с удобным интерфейсом.
Мобильное приложение провайдера
Если вы чаще пользуетесь смартфоном, чем компьютером, то мобильное приложение – идеальный вариант. Оно полностью заменяет личный кабинет и предлагает такие же возможности, но с удобным доступом в любое время.
Как воспользоваться?
- скачать приложение в App Store (для iOS) или Google Play (для Android);
- установить его на телефон или планшет;
- войти под своими учёными данными (или зарегистрироваться, если заходите впервые).
С помощью мобильного приложения можно не только проверить баланс, но и мгновенно пополнить счёт, изменить тариф или связаться со службой поддержки.
Звонок в службу поддержки
Для тех, кто предпочитает живое общение или не может воспользоваться интернетом, доступна горячая линия провайдера.
Как узнать баланс по телефону?
- Позвонить в службу поддержки (номер указан на сайте провайдера или в договоре).
- Для получения информации может потребоваться идентификация: номер договора, лицевого счёта или паспортные данные.
Некоторые компании предлагают автоматические голосовые сервисы: автоинформатор сам подскажет нужные комбинации цифр для получения баланса.
Посещение офиса провайдера
Этот вариант подойдёт, если вы по какой-то причине не можете воспользоваться ни одним из предыдущих способов. В клиентском офисе провайдера можно не только узнать баланс, но и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с интернетом. Этот вариант не самый удобный, но может пригодиться, если, например, у вас изменились реквизиты договора, и требуется помощь специалиста.
Что взять с собой?
- паспорт (услуга предоставляется только владельцу договора);
- номер лицевого счёта или договор на предоставление услуг.
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас