Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком». Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы всегда будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Если вопрос с перерывами связи не решен, мы будем благодарны, если Вы направите на адрес loyal@k-telecom.org номер Вашего договора или номер заявки на подключение, чтобы мы смогли разобраться с данной ситуацией. Спасибо Вам за отзыв!
Добрый день! Если Ваша проблема ещё не решена, сообщите, пожалуйста, номер договора, номер телефона, на который Вы совершили звонок, и с которого Вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком». Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Мы будем благодарны, если Вы направите на адрес loyal@k-telecom.org название населенного пункта и номер Вашего договора или номер заявки на подключение, чтобы мы смогли разобраться с данной ситуацией. Спасибо Вам за отзыв!
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Ваша проблема осталась нерешенной, просим Вас обратиться в службу технической поддержки по номеру (круглосуточно). Наши сотрудники помогут Вам исправить неполадки в работе услуг.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. При проблемах с подключением к сети Вы всегда можете позвонить в техподдержку. Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Надеемся, что проблемы с подключением к сети Интернет решены. Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании! Если у Вас возникнут проблемы или вопросы, звоните в круглосуточную службу технической поддержки. Всего Вам доброго!