Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой дешёвый интернет. Этот интернет просто ниже плинтуса, постоянные вылеты и скорость интернета падает в 5 раз................ Еще и 100 символов им, с ума сошли..................................... Не советую.............................................................................................................................................
Честность и прозрачность. Я не буду писать про низкую скорость, обрывы 1-2 раза в месяц и прочую лабуду. Это бывает у всех провайдеров, но не у всех клиентов, потому что вечного двигателя не существует в том же роутере или сетевом коммутаторе. Что до цен, то они приемлемы и их никто не повышает. За 5 лет пользования тарифы не становились дороже, если я не пользуюсь - то пени с меня не берут и не просят чего-то доплатить за услуги, которых я не подключал. А еще можно платить вперед за 3 и 6 месяцев и тогда будет скидка на каждый месяц. Короче, 4из5. Потому что 5 российские провайдеры не заслуживают. Ну если только у них 300-400мбит/с и ни одного сбоя.
- К Телеком25 апреля 2018 г.
Сергей, добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер стал уровнем деревенского телефонного интернета. Интернет у к телеком это постоянно нестабильное н зкоскоскоростное убожество, в случае обращения в тех поддержку тебе начинают гнать что ты сам виноват и у тебя убогий роутер, но я то знаю что мой рокер прекрасно работал с к телеком еще 5 лет назад. К телеком за мои нормальные деньги мне обеспечивает 0.6 kb скорости без причины. Предполагаю в ближайшее время тупо менять провайдера, надоело терпеть это ужасное качество услуг, пусть обонкротятся. Ах да, роциер сгорел от молнии летом?дак это же твоя проблема бро, заботливый к телеком писал когда там 1000 лет назад на сайте своем что отсоединяй роутер во время грозы и сиди смотри в одну точку со свечко, ну а если ты это сообщение не читал то беги покупать новый рокер добрый пользователь, пошли они нафиг с такой заботой, в другом провадере бесплатно роутеры меняли при погодных катаклизмах
- Сергей9 марта 2018 г.
У Вас в каждой строчке грамматические ошибки, но это ладно. Срок службы роутера в среднем составляет от 3 до 5 лет, а проверив напрямую Вы узнаете, врут они Вам или нет. Может и правда врут, а может роутер устал. То, что во время грозы нужно отключать любое оборудование - знать должны все. Название роутера напишите (модель и ревизию), а я Вам подскажу, стоит ли его заменить на новый или просто перепрошить.
- К Телеком25 апреля 2018 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании. Если Ваша проблема ещё не решена, сообщите, пожалуйста, номер договора, дату Вашего обращения в компанию по поводу проблемы с роутером, номер телефона, на который Вы совершили звонок, и с которого Вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
СУПЕР. Ахрененный провайдер. Всем рекомендую, качает по 10 мегабайт за секунду урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
- Елена Чуркина29 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- К Телеком25 апреля 2018 г.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Не плохая скорость, но . Хорошая скорость, но раз в два или три месяца стабильно пропадает подключение, бывает на час. В последний отключился на весь день, позвонил в тех поддержку, сказали разберутся, подключение вернулось, позвонили спросили получилось ли исправить, после того как я подтвердил что все в порядке интернет снова пропал ещё на час.
- К Телеком25 апреля 2018 г.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком». Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы всегда будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Если вопрос с перерывами связи не решен, мы будем благодарны, если Вы направите на адрес loyal@k-telecom.org номер Вашего договора или номер заявки на подключение, чтобы мы смогли разобраться с данной ситуацией. Спасибо Вам за отзыв!
незнаю за что плачу. 6 10 17 приехал по заявке мастер сказал сменить компьютер выписал квитанцию на осмотр линии 8 10 17 интернет с перебоем позвонила на гор линию сказали перезагружайте модем по проводу вообще не идет загрузка
- К Телеком25 апреля 2018 г.
Добрый день! Если Ваша проблема ещё не решена, сообщите, пожалуйста, номер договора, номер телефона, на который Вы совершили звонок, и с которого Вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком». Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы всегда будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Если вопрос с перерывами связи не решен, мы будем благодарны, если Вы направите на адрес loyal@k-telecom.org номер Вашего договора или номер заявки на подключение, чтобы мы смогли разобраться с данной ситуацией. Спасибо Вам за отзыв!