Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку качества наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добры день, Марина! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста, на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, и мы детально разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, сообщение на почту loyal@k-telecom.org, указав Ваш номер договора, даты обращения в тех. поддержку и подробное описание сложившейся ситуации. Мы примем меры по предотвращению подобных ситуаций. Благодарим Вас за обратную связь.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы смогли полностью разобраться в ситуации.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением наших сотрудников, мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций. Просим Вас отправить № договора на почту loyal@k-telecom.org для скорейшего возврата денежных средств. Ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите, пожалуйста, Ваш город, ФИО и контактный телефон для связи (пришлите на почту loyal@k-telecom.org). Мы разберемся в данной ситуации и сообщим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от пользования услугами связи нашей компании. Для уточнения деталей напишите, пожалуйста, на почту loyal@k-telecom.org номер Вашего договора и контактный телефон для связи. С уважением, К Телеком