Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
отличный интернет. В целом нормально, за пол года пару раз падала скорость но решалось все мгновенно звонком в тех поддержку, не сказала бы что еще что-то заметила, строгая пятерка, переехали на другой адрес, а там нету к телеком, а так бы его продолжили использовать.
Из серии "Докажи, что ты не верблюд". В сентябре легла в больницу, перед этим заехала в офис компании, попросила, чтобы отключили интернет на неопределенный срок. Вернулась через 10 дней, не заезжая домой, сразу заехала, чтобы подключить интернет. На что мне ответили: так вы уже его включили 4 дня назад. И началось... Я им выписку из больницы, что я только что вернулась в город, они мне обратное. Значит кто-то его подключил. Как и зачем? Ведь квартира пустая, там никого не было, соответственно, что интернет не нужен. Сказали, что мы рассмотрим ваше обращение в течение недели. Ждала я долго, через месяц опять обратилась, сказали ждите. И как сами понимаете мне никто не ответил и перерасчет не сделали. Наплевательское отношение к клиенту. Постоянно проблемы со скоростью. Тех.поддержка, которая круглосуточная, спит рано утром, не дозвониться. В свое время мой дом подключал только к-телеком, выбор был небольшой. Последний год очень недовольна провайдером и их отношением.
- К Телеком17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добры день, Марина! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста, на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, и мы детально разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет (Мобильный лучше намного). Я игрок в overwatch, мне не комфортно играть с пингом 200, а то и 500, он постоянно скачет, загрузка файлов 10 килобайт в секунду, как это понимать, я живу в сельском доме мой тариф загородный. И я не пойму почему же от обещанных 15 мегабайтов днем и 30 ночью, я получаю 2 мегабайта, что вообще даже рядом не стоит с тем что написано, ну эта скорость мала, скачивание файлов 100 килобайт, а про игры вообще молчу. Сделаем вывод, провайдер ужасный, я надеюсь его закроют или же они возьмутся за свою работу.
- К Телеком17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, сообщение на почту loyal@k-telecom.org, указав Ваш номер договора, даты обращения в тех. поддержку и подробное описание сложившейся ситуации. Мы примем меры по предотвращению подобных ситуаций. Благодарим Вас за обратную связь.
Отвратительный провайдер. Пинг скачет в играх, скорость закачки то 7 мб/c то 100кб/c. Бывает что подгружает так медленно сайты и ещё пропадает интернет, вообщем никому не советую такая ерунда несусветная без формальностей этих ужас ужасный
- К Телеком17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему!
Плохой провайдер. Два дня в выходные не работает интернет и телевидение, позвонили на горячую линию сказали что на доме оборудование сломалось ждете починят, так ни кто ни чего не починил, хотя аварии должны сразу устронять. Позвонили еще раз уже сказали приезжали посмотрели, чинить будут в будни.да и интернет полное разочарование, скорость ниже чем платим, телевидение постоянно виснет или не показывает совсем.
- К Телеком20 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы смогли полностью разобраться в ситуации.
Не связывайтесь!!!. 22 октября 2018 года муж оплатил сразу за полгода интернет, на следующий день, как договорились до 12ти, ждали мастеров для подключения. Пришли после часа. Кто знает, что такое годовалый ребенок, который хочет спать, но не может заснуть, тот меня поймет. 3 часа мальчики то приходили, то уходили, а я пыталась уложить ребенка. В итоге интернет в доме так и не появился. Мальчики обещали прийти завтра в 10. Но пунктуальность не их конек, и не прерогатива этой компании. Не пришли. Т.к. Офис работает по пятидневной рабочей неделе, мужу надо останавливаться с работы, чтоб снова зайти в офис, а я обременена коляской, ждали. 3 ноября, отчаявшись, написали на официальный сайт. Девушка ответила, что какие-то проблемы технические, 7го все будет. 7го муж зашёл в офис. Оказывается в квартире что-то нужно паять, девушка в офисе начала пытаться при муже с кем-то по этому вопросу договориться. Напомню, оплачено вперед за полгода было еще 22 октября, а 7го они наконец-то решили начать работать. Очень оперативно ((( муж отказался от услуг. Ушли в интерру. Там, кстати, очередь. А в к-телекоме очереди нет, но и работать не хотят. Сегодня 12 ноября, деньги обратно так и не получили. Ждём. Вам нужны такие услуги или надеетесь, что вам повезёт???
- К Телеком28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением наших сотрудников, мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций. Просим Вас отправить № договора на почту loyal@k-telecom.org для скорейшего возврата денежных средств. Ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства.
///. Почему я должен платить за воздух,резко попадаю в больницу 2.5мес и физически не мог пользоваться или заявление написать на отключение,хотя звонил к ним в офис,а когда выписали аказывается я должен оплатить 2месяца и только потом пользуйся,я в шоке
- К Телеком19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Вероятно, Вас неверно проконсультировали или неверно поняли ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный телефон на почту loyal@k-telecom.org. Мы разберемся в ситуации и проведем перерасчет за время вашего непользования услугой. Приносим извинения за доставленные неудобства. с уважением, К Телеком
ужасная компания. Худший интернет, плачу 450 рублей в месяц, и стабильно получаю за это вылеты из интернета 7-8 раз в неделю по часу, а то и по два. Тех поддержка никогда не берет трубки. Постоянный треп бота и худшее обслуживание.
- Гость26 июня 2018 г.
Здравствуйте, Сергей! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Предлагаем Вам совместно разобраться в ситуации и выяснить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, на почту loyal@k-telecom.org Ваш номер договора, а наши технические специалисты проведут диагностику. Также хотели бы проинформировать Вас, что у нас есть альтернативные способы связи: чат в мобильном приложении ("Мой К Телеком"), онлайн-консультант на нашем сайте, и форма обратной связи для заявки на сайте. С уважением, компания "К Телеком".
Интернет не очень. Интернет не стабильный. Служба поддержки ужасная. Уже ни раз наталкиваюсь на хамство и безразличие. При отсутствии интернета говорят что проблеммы в моем оборудовании.отнесла им же, проверил,все ок. Не сильно разбираюсь в технике, поэтому при обращении в службу поддержки хочется реальной помощи как это происходит у других провайдеров, а в к телеком лишний раз с места не сдвинуться,еще за это и доп.плату потребуют. При настройке оборудования такая же история ни на один вопрос толком ничего не обьясняют. Планирую поменять провайдера.
- К Телеком15 июня 2018 г.
Здравствуйте, Ксения! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации, для этого просим Вас написать на почту loyal@k-telecom.org номера Вашего договора, а также номер телефона, с которого Вы обращались в техническую поддержку.
Ужасный интернет!!!. К телекомом пользуюсь лет 8, раза два в неделю вылетает интернет минут на пять(но это ладно), в один из дней недели пользоваться интернетом вообще не возможно, сбрасывается скорость до минимума, что сайты еле подгружает. И все это ничего, если бы можно дозвониться до тех поддержки, но там, как всегда не берут трубки, либо сбрасывают. Буду переходить на другой провайдер, и всем советую.
- К Телеком23 мая 2018 г.
Здравствуйте, Андрей! Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. Мы проведем диагностику и, в случае обнаружения проблем, примем все меры для их устранения. Кроме бесплатного номера, в случае, если Вы не можете дозвониться, у нас есть альтернативные каналы для связи с тех.поддержкой: можно оставить заявку на сайте, а также написать в чат в мобильном приложении («Мой К Телеком»). Там отвечают очень быстро.
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку качества наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас!