Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 173 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Токарей 40.
Большинство провайдеров на ул. Токарей 40 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Токарей 40, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Токарей 40 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Токарей, 40 на нашем сайте.
Планета
Это какой-то ужас. Мне нужен был интернет как можно быстрее, я обзвонил всех провайдеров в моем доме, первый раз общался с девушкой, которая сказала мне к вам приедут монтажники в течении 2-3 дней (оформлял 11 числа утром-днем). Оформлял перед выходными, так что обрадовался, что так быстро приедут, но сразу оформлять не стал, звонил другим провайдерам. В итоге остановился на планете, позвонил им еще раз и другой оператор сказала мне, что монтажники смогут приехать только 15-16 числа, причем услышал я это уже после оглашения паспортных данных и подтверждения услуг. Ну ладно, думаю, 5 дней подожду без интернета. Пришла смс, что в течении 5 дней мне позвонят и согласуют монтажные работы. В итоге я решил набрать им сам 15 числа, заказал звонок на сайте. И тишина... Деньги уже заплатил, так зачем что-то делать, да?) никто мне, как уже можно догадаться, не перезвонил. Я позвонил сам, мне автоответчик сказал, что они что-то там проводят по моему номеру договора. Ну я ждал до 16 числа. Еще раз, я сразу уточнил что интернет мне нужен чуть ли не срочно, что как можно быстрее и оператор сказала, что они примут это к сведению. Итак, сегодня вечер 16 числа, я набрал их сам, соединился с оператором, она мне говорит в вашем доме без вашего ведома(!!!) проводятся такие-то работы, в ближайшие пару дней вам позвонят и все согласуют. Какие, простите, работы без моего ведома? Это чуть ли не прямая цитата, пожалуйста, прослушайте разговор, номер договора 296771. Девушка мне говорит что в моем доме без моего ведома проводятся какие-то работы, это вообще как? Какие еще работы, вы как вообще попали то сюда? В общем, если вы не планируете мне в ближайшие пару дней подключать интернет - я позвоню и расторгну договор, потребую возврат средств, потому что я несколько раз уточнял, что мне нужен интернет срочно, мне назвали 2 даты и ни в одну не уложились.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. К сожалению, в намеченные сроки монтаж выполнить не удалось из-за сложностей с доступами в секцию. Завтра мы сделаем повторный выезд и попытаемся получить доступ. Компенсация за увеличение сроков начислена в виде бонусных чатлов, которые вы сможете использовать в будущем в счёт оплаты услуг. Надеемся на скорое разрешение этой ситуации.