Большинство интернет-провайдеров на ул. Токарей 40 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Токарей 40, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Токарей 40, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Токарей 40. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Токарей 40 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Планета
Это какой-то ужас. Мне нужен был интернет как можно быстрее, я обзвонил всех провайдеров в моем доме, первый раз общался с девушкой, которая сказала мне к вам приедут монтажники в течении 2-3 дней (оформлял 11 числа утром-днем). Оформлял перед выходными, так что обрадовался, что так быстро приедут, но сразу оформлять не стал, звонил другим провайдерам. В итоге остановился на планете, позвонил им еще раз и другой оператор сказала мне, что монтажники смогут приехать только 15-16 числа, причем услышал я это уже после оглашения паспортных данных и подтверждения услуг. Ну ладно, думаю, 5 дней подожду без интернета. Пришла смс, что в течении 5 дней мне позвонят и согласуют монтажные работы. В итоге я решил набрать им сам 15 числа, заказал звонок на сайте. И тишина... Деньги уже заплатил, так зачем что-то делать, да?) никто мне, как уже можно догадаться, не перезвонил. Я позвонил сам, мне автоответчик сказал, что они что-то там проводят по моему номеру договора. Ну я ждал до 16 числа. Еще раз, я сразу уточнил что интернет мне нужен чуть ли не срочно, что как можно быстрее и оператор сказала, что они примут это к сведению. Итак, сегодня вечер 16 числа, я набрал их сам, соединился с оператором, она мне говорит в вашем доме без вашего ведома(!!!) проводятся такие-то работы, в ближайшие пару дней вам позвонят и все согласуют. Какие, простите, работы без моего ведома? Это чуть ли не прямая цитата, пожалуйста, прослушайте разговор, номер договора 296771. Девушка мне говорит что в моем доме без моего ведома проводятся какие-то работы, это вообще как? Какие еще работы, вы как вообще попали то сюда? В общем, если вы не планируете мне в ближайшие пару дней подключать интернет - я позвоню и расторгну договор, потребую возврат средств, потому что я несколько раз уточнял, что мне нужен интернет срочно, мне назвали 2 даты и ни в одну не уложились.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. К сожалению, в намеченные сроки монтаж выполнить не удалось из-за сложностей с доступами в секцию. Завтра мы сделаем повторный выезд и попытаемся получить доступ. Компенсация за увеличение сроков начислена в виде бонусных чатлов, которые вы сможете использовать в будущем в счёт оплаты услуг. Надеемся на скорое разрешение этой ситуации.