Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ситуация следующая, замедление ютуба везде и по закону (которого нет) [бог] с ним, пару месяцев назад замедлили плей макет, ладно черт с ним, можно через мобильные данные обновиться, НО лезть и замедлять игровые сервис, это уже перебор! Какого черта вы творите? Испугался, думал что- то с приставкой, взял в руки и отправился в другой дом к другому провайдеру, майкрософт стор загружается, гейм пасс играет, облачный гейминг запускается, возвращаюсь домой, ошибок нет, xbox пишет что все сервис доступны, но ничего не скачать и не запустить. Спасибо любимому провайдеру, что добрались и до игровых приставок!!! Много слов не хороших!!!! Это уже перебор! Итак все через костыли работает, вы делаете ещё хуже, что уже и костыли не спасают. Интересно сколько клиентов у вас останется? Одни бабушки на одноклассниках?)
После объединения с другим провайдером отвратительное телевидение, техподдержка практически ничего не решает, поднимают тарифы в одностороннем порядке без предупреждения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет так себе. Телевидиние постоянно тормозит. Тех.поддержка норм, но не круглосуточно а я дома почему-то нахожусь обычно в нерабочее время, странно да?. А вот клиентский отдел в новоуральске это хуже некуда. Хамят с порога, спрашивал про смену тарифа, т.к. Поменяли цены. Услышал : сдавайте оборудование и меняйте оператора. Попробовал пожаловаться на это их начальнику, сотрудница надо признаться, легко дала его телефон. Но сначала он меня отфутболил, т.к. Был занят, как бы понятно, но сделал это он довольно безцеремонно. И да, потом перезванил. На моё негодование ответил тем, что я сам виноват, у сотрудников боьшая нагрузки и их нужно понять..............и да, мой вопрос решён не был, т.к. Суть ответа была в том, что вас сможет подключить только другой провайдер, но у них дороже.
- Администратор4 апреля 2022 г.
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Интернет более или менее, телевиденье постоянно тормозит. Тех.поддержка норм, но клиентский отдел и его начальник в новоуральске хуже некуда и это мягко сказано....хамят с порога, более того, уверены что это норма.
Конвекс был самым лучшим провайдером!!! Всё летало, хорошо показывало, интернет не тормозил. В техподдержку звонили раз в три года и специалисты решали проблему очень быстро. Как стал дом.ру в техподдержку звоним по три раза в день, а иногда и больше. Постоянные ошибки, сбои.
Лучшие тарифы Конвекс в Екатеринбурге
Гига 300м
от Конвекс
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига 300м
от Конвекс
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига 500м
от Конвекс
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Конвекс был прекрасен: всё работало без нареканий долгие годы по хорошей цене. После того, как дом.ру выкупил провайдера каждую неделю сбои, скорость интернета низкая, тех поддержка ничего не может, постоянно впаривают свой роутер (хотя у меня свой новый). Постоянные нервы с этой компанией. Дом.ру - худший провайдер, которому нет дела на клиентов, важны только деньги!
Отвратный сервис. Тянут с подключением недели. Обещают решить проблему за 24 часа и дать обратную связь, но в итоге проблема занимает недели, и само собой, никакой обратной связи не поступает. После заявки на возврат средств, по истечении указанного срока, престают отвечать.
Сложно поверить, что в 2020 году может быть такой низкий уровень обслуживания. У провайдера стабильные перебои со связью. На устранение поломки может уходить больше 6 часов. Если вы не хотите, чтобы ваш бизнес зависел от низкосортного предприятия с отвратительным сервисом, не пользуйтесь услугами данной интернет компании!!! Рациональных решений проблем со связью у них -нет! При обращении, вас в течении получаса будут переподключать по отделам. Никаких внятных ответов о том, когда наладят связь -нет. «в течение дня» -и все, что они могут ответить ! Отвратительно! Из 5 хотели бы им поставить -200.
Отвратительный интернет, постоянные перебои, от техподдержки ничего не добиться, только завтраками кормят
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Был такой замечательный провайдер в е-бурге - конвекс. 10 лет никаких проблем. Сейчас его съел домру
Отзывы о домашнем интернете провайдера Конвекс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Конвекс в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Инет [ужасный] просто, тот же самый [другой провайдер] в [самых дальних уголках] мира будет намного актуальнее и быстрее, чем этот [кошмар], сижу в доту шпилю, и там инета нет, скорость инета вообще молчу, какие-то 90 Мбит/с выдает, а отправляет только 10 Мбит/с, ну короче [отвратительный] интернет, не советую
Интернет так себе, урезают все, что могут, доходят крошки. Сплошные тормоза. Телевидение постоянно глючит, лагает, тормозит, постоянные сбои. Техподдержка хамят с порога, спорят и доказывают, хоть и не правы. Менял тариф, чуда не случилось, скорость, несмотря на более высокую цену и ттх, не поменялась, вечером инет вообще пропадал. Сменил оператора, но и тут проблемы с Конвексом не закончились. Насчитали штраф за неработающую и еле дышащую приставку 2015 года, без обновлений прошивок еле жила. Вопрос перерос в судебные прения. Не рекомендую этого провайдера, такой [ужас] никому не нужен!!! Сейчас, после смены провайдера, имею стекловолокно и гигабит инета, все работает как часики. В суде выиграю, ибо эта [нечестная] схема со стороны провайдера незаконна. Всем хорошего интернета! Конвекс [не советую]!