Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Инет [ужасный] просто, тот же самый [другой провайдер] в [самых дальних уголках] мира будет намного актуальнее и быстрее, чем этот [кошмар], сижу в доту шпилю, и там инета нет, скорость инета вообще молчу, какие-то 90 Мбит/с выдает, а отправляет только 10 Мбит/с, ну короче [отвратительный] интернет, не советую
Интернет так себе, урезают все, что могут, доходят крошки. Сплошные тормоза. Телевидение постоянно глючит, лагает, тормозит, постоянные сбои. Техподдержка хамят с порога, спорят и доказывают, хоть и не правы. Менял тариф, чуда не случилось, скорость, несмотря на более высокую цену и ттх, не поменялась, вечером инет вообще пропадал. Сменил оператора, но и тут проблемы с Конвексом не закончились. Насчитали штраф за неработающую и еле дышащую приставку 2015 года, без обновлений прошивок еле жила. Вопрос перерос в судебные прения. Не рекомендую этого провайдера, такой [ужас] никому не нужен!!! Сейчас, после смены провайдера, имею стекловолокно и гигабит инета, все работает как часики. В суде выиграю, ибо эта [нечестная] схема со стороны провайдера незаконна. Всем хорошего интернета! Конвекс [не советую]!
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВАЖНО! Произошло следующее - из ряда вон выходящее и чего ранее я лично никогда не встречал: во время моего звонка в домру по поводу ухудшения качества интернета после "поглащения" Конвекс - оператор выслал на мой номер СМС с указанием МОЕГО ЛИЧНОГО пароля, который я когда-то придумал для Конвекса. Для чего он это сделал - ума не приложу. Вопросов о доступе я не поднимал. Я понимаю, например, что такое одноразовые СМС-пароли, но с ТАКОЙ БЕЗАЛАБЕРНОСТЬЮ встречаюсь впервые. Имею следующие выводы: 1. Без уведомления меня и без моей санкции Конвекс передал третьему лицу (компании), с которым у меня НЕТ никаких договорных формализаций, личные и при этом КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные. 2. Без моего разрешения третье лицо хранит, обрабатывает и ПЕРЕДАЕТ по средствам телекоммуникации мои личные КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные. 3. Рядовой работник третьего лица (оператор) имеет прямой доступ к моим личным КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ данным (это мое предположение, так как отправить СМС он может на любой номер, выполнив его смену). Старший специалист домру на эти мои выводы-вопросы ответила просто: "ну вы знаете, например, люди разные бывают - кто-то забывает свой пароль или теряет записную книжку, где пароль записан, и мы таким образом ВАМ ПОМОГАЕМ". Вопросы к вам, ПОСТРАДАВШИЕ (моё предварительное досудебное определение): 1. Имеются ли среди вас аналогичные ситуации? 2. Что рекомендуете делать? 3. Будем ли решать именно этот вопрос коллективно? 4. Стоит ли привлечь СМИ?