Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 199 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Крауля 68.
Большинство провайдеров на ул. Крауля 68 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Крауля 68, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Крауля 68 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Крауля, 68 на нашем сайте.
Дом.ру
Через месяц после подключения подняли абонентскую плату, через месяц опять подняли. Качество услуг отвратительное, за те деньги которые они берут в других компаниях тарифы намного лучше. После того как я расторгла договор с дом ру при этом оплатив оказанные ими услуги,уточнила у них что я ничего не должна ,они трясут еще деньги за пользование интернетом после расторжения договора. Это самая отвратительная компания в городе, они вам мило улыбаются и уговаривают подключиться к ним, но как только вы стали абонентом отношение к вам меняется создается впечатление что вы им должны..... Не подключайтесь к дом ру!!!!!!!!!! Нет плюсов одни минусы постоянно повышается абонентская плата кругом только офисы продаж, офис по работе в абонентами всего один в тех поддержке говорят на повышенных тонах с вас берут деньги за то чем вы не пользуетесь
Добрый день. Жаль, что вы не указали номер договора - были бы комментарии по существу: после расторжения договора никаких начислений быть не может. Что касается изменения абонентской платы - это происходит не чаще раза в год и не более, чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции. Для удобства абонентов работает два сервисных центра - в центре города и на Уралмаше, также консультацию по всем интересующим вопросам вы можете получить по единому номер поддержки и у он-лайн консультанта.