Интернет и ТВ по адресу ул. Крауля 68, Екатеринбург (Верх-Исетский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Крауля 68.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Крауля 68 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Крауля, 68?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Крауля 68, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Крауля 68 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Крауля, 68?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Крауля, 68?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Крауля, 68 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Крауля, 68 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 1000
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 6 место
Гига 500м
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 250
250
Мбит/c
-
-
1100
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1840
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1500
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 250
250
Мбит/c
-
-
1000
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 300м (с подписками)
300
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1450
1100
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1550
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1350
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1290
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 68
July 20, 2014
0
0

Дом.ру

Через месяц после подключения подняли абонентскую плату, через месяц опять подняли. Качество услуг отвратительное, за те деньги которые они берут в других компаниях тарифы намного лучше. После того как я расторгла договор с дом ру при этом оплатив оказанные ими услуги,уточнила у них что я ничего не должна ,они трясут еще деньги за пользование интернетом после расторжения договора. Это самая отвратительная компания в городе, они вам мило улыбаются и уговаривают подключиться к ним, но как только вы стали абонентом отношение к вам меняется создается впечатление что вы им должны..... Не подключайтесь к дом ру!!!!!!!!!! Нет плюсов одни минусы постоянно повышается абонентская плата кругом только офисы продаж, офис по работе в абонентами всего один в тех поддержке говорят на повышенных тонах с вас берут деньги за то чем вы не пользуетесь

38666
Дом.ру
July 21, 2014
0
0

Добрый день. Жаль, что вы не указали номер договора - были бы комментарии по существу: после расторжения договора никаких начислений быть не может. Что касается изменения абонентской платы - это происходит не чаще раза в год и не более, чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции. Для удобства абонентов работает два сервисных центра - в центре города и на Уралмаше, также консультацию по всем интересующим вопросам вы можете получить по единому номер поддержки и у он-лайн консультанта.

Оставить отзыв