Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 224 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Автомагистральная 13.
Большинство провайдеров на ул. Автомагистральная 13 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Автомагистральная 13, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Автомагистральная 13 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Автомагистральная, 13 на нашем сайте.
Инсис
Всем здравствуйте! Продолжение моего отзыва от 16 июня и моей нерешённой проблемы продолжаются))) сегодня утром (17 июня) пришла смс с радостной весточкой от инсиса с текстом,что проблема решена... Взяв работу домой и думая,что дома есть интернет поехал домой... Радость моя продолжалась не долго... Включив телевизор,включив ноутбук... Передомной появилась картина, как в мультфильме из простоквашено-виг вам называется))) решил перезагрузить всё,думая наивный,что перезагрузка поможет... Но... Виг вам покидать мою квартиру не собирался... И угадайте,что я решил сделать,да совершенно верно! Решил позвонить в нашу любимую службу поддержки... Трубочку взяли сразу же и мы вместе с оператором вытаскивали,обратно вставляли все кабеля которые идут у меня в квартире связанные с интернетом... Вообщем время чудно провели))) и результат! Интернета и телевидения нет! И опять пошли обещания-заявка ваша принята,инженеры в ближайшее время выедут и так далее... Даже смс пришла с уведомлением о принятой заявке. И так пошли 4 сутки)))) не удивлюсь,что при повреждении коммутатора или как он там называется на нашем доме,могла испортиться моя аппаратура ( не знаю как правильно называется) связанная с интернетом... У меня уже нет слов... Остаётся мнение,что инсис плевать хотел на своих клиентов!!! Все так же плюсов нет. Жирный минус продолжается! ( читайте ниже)