На странице дома собраны все актуальные тарифы (163 шт) от лучших провайдеров в Екатеринбурге, таких как МТС , Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс
Минимальная стоимость тарифа по адресу Лермонтова, 15 – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Лермонтова, 15 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2300 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Лермонтова, 15, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Лермонтова 15 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Лермонтова 15, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Лермонтова 15, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Лермонтова 15. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Лермонтова 15 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
билайн
Худшая техподдержка, с которой вообще когда либо доводилось общаться. Первую линию еще можно простить, но когда на второй линии мне сообщают, что мы не настраиваем компьютеры с linux, доставайте винду - это шок. Мне не нужна помощь с настройкой, я обладаю достаточными знаниями, о чем любезно намекал саппортам. Тем не менее на прошлой неделе в г. Екатеринбург произошла авария, скорость упала dl 0,4mbit up 22 mbit. Техподдержку это совершенно не интересовало, они не хотели слышать ничего, пока я не сделаю у себя винду. Спустя пол часа ругани мне предложили вызов тех. Специалиста на дом для проверки неполадок. На следующий день этот специалист позвонил, рассказал про аварию, которую техподдержка не смогла определить. Вызов естественно уже не требовался, т.к. Скорость восстановилась. И это уже не первое падение скорости и не первое обращение в саппорт за этот год, чего не было у другого местного провайдера. Очень неприятный опыт, после такого совершенно нет желания пользоваться любыми услугами компании.