Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужас и кошмар!!!месяц сделать ничего не могут!!интернета нет.все оборудование ,,наше,, работает,приезжали инженеры 4-5 раз,в итоге то не было доступа ,теперь просто не грузит... Оформляйте вызов платный говорят!)говорю ,что расторгаю договор тогда,от них никаких предложений))...и ещё и красный крестик на роутере сразу же появился после разговора))!!!супер!!молодцы!!!так держать))...

id 53759
  • Интерсвязь25 июля 2021 г.

    Добрый день, Ксения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ждал 35 минут чтобы мне ответили в тех.поддержке, спасибо не надо. Я очень рад, желаю ещё раз услышать голос александра.

id 53749
  • Администратор26 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше было все отлично хватало скорости на все теперь даже на телевизор не хватает следующий тариф требует покупки другого модема и платы плюс работы по монтажу

id 53724
  • Интерсвязь22 июля 2021 г.

    Добрый день. Если нужна скорость выше 100 мбит/с, то нужен роутер с поддержкой гигабитной скорости. Это не наша особенность, а роутера. Есть те, что поддерживают скорость выше 100 мбит/с, а есть те, что нет. Соответственно, если не поддерживает, то его нужно поменять. А оплаты за подключение тарифа с гигабитной скоростью мы не берем. Даже за количество метров нового кабеля. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz свой адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сегодня обратилась с расторжением договора с вашей компанией. Озвучила причину расторжения. В месяц я оплачивала 870 руб, так мне сегодня предложили оплату 500 руб. Получается ранее я платила не понятно за что... После разговора через личный кабинет и принятия заявки на расторжение договора, я не могу зайти в личный кабинет (хотя логин и пароль я знаю отлично от своего кабинета) - заблокировали. Позор , просто позор да... Жалко...надо уметь признавать поражение и работать и работать над своими ошибками

id 53720
  • Ростелеком22 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Почему все так плохо со скоростью интернета? Огромные просто просадки происходят вечером и иногда в другое время суток. Ужас. Телевидение еще нормальное, но скорость интернета, далеко не норма!

id 53539
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    13 июля 2021 г.

    Доброе утро, Георгий. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и решим вопрос. Будем ждать Вашего обращения к нам.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень долго пользуюсь услугами компании интерсвязь,всегда хорошего мнения была. 27 июня начались проблемы с интернетом дома, в течении недели каждый день связывалась со специалистами компании, ребята олег и михаил помогали решить проблему, но утром интернет опять пропадал.другие псевдоспециалисты, не решив проблему, предлагали только платный вызов инженера.на сегодняшний день интернета так и нет дома.решила на лето вообще его отключить, так оказывается за 12 дней я обязана заплатить денежки за услугу, которой я все это время не пользовалась. Я конечно не обеднею от 142 рублей, но очень неприятно платить за воздух. Рынок провайдеров огромен , возвращаться в компанию интерсвязь совсем не хочется.жаль , что вы раскидывайтесь клиентами таким образом. С ув с. Е н

id 53533
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2021 г.

    Добрый вечер, Елена. Нам жаль, что столкнулись с такой ситуацией и решением о смене провайдера. Уверены, что в любом вопросе имеется решение. Пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz . Все проверим и поможем!

Лентест
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Несколько раз обращался в поддержку за перенастройку роутера и каналов на тв, всегда оперативно откликались. Молодцы ребята.

id 53475
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поменял батареи в пульте, сбились настройки. Вызвал мастера который настроил пульт, в результате счёт увеличился на 600 рублей!!! При этом никто о платных услугах не предупреждал!!! Оборудование находится в аренде!!!!!!!!!!!! В общем недостоверность и сокрытие негативной информации !!!!!!далеко не порядочная контора!!!!!!!!

id 53474
  • Ростелеком8 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доброго времени суток. Скорость интернета отвратительная, даже слов нет...раздача с телефона выглядит более стабильным решением проблемы для доступа к интернету. Как так выходит, что с телефона у меня интернет быстрее чем предоставляемые вами услуги...по оптоволокну (или нет, но не суть)! От заявленных 100мб/сек вы выполняете обязательства максимум на 2%, а я плачу по договору всю сумму, а не 2%, на сколько вы выполняете свои обязательства. Связывался с техподдержкой, инет нормально проработал пару-тройку дней потом опять просел. Включаю с телефона инет, быстрее в разы. Не рекомендую тратить свои нервы и время с этим провайдером, хуже провайдера со скоростью инернета поискать ещё надо.но отдаю должное работает стабильно....стабильно но плохо!

id 53295
  • Интерсвязь1 июля 2021 г.

    Добрый день, Николай. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем.

Интерсвязь
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мой отзыв скорее всего адресован любителям облачного гейминга. Я не буду вдаваться в подробности что это такое, кто знает тот поймет. Если вдруг вы решили попробовать себя в этом и купить подписку облачного гейминга от nvidia, то настоятельно не рекомендую этого делать. У интерсвязи есть неполадка/проблемы с этим сервисом и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Вы будете испытывать большие проблемы с пингом/задержками при подключении к серверам gfn.ru. Внятного ответа по срокам разрешения данной проблемы со стороны интерсвязи - нет. Возможно мой отзыв станет для кого-то полезным.

id 53288
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2021 г.

    Добрый вечер, Владимир. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Судя по отзыву, решением вопроса наши специалисты уже занимаются. Как только все восстановим обязательно Вас оповестим. Благодарим за понимание.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
301-310 из 794 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.