Добрый день. Разрывы соединения и снижение скорости может происходить по ряду причин, мы можем вместе все проверить если свяжетесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Мы можем вместе решить вопрос, чтобы Вы изменили свое решение в нашу пользу.
Добрый день. Вы не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Добрый вечер. Вполне вероятно у Вас поврежден коннектор, разъем, который подключается в сетевую карту ноутбука. Необходимо больше деталей, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при проведении монтажных работ. Приносим извинения за доставленные неудобства и этот беспорядок. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив полный адрес, фотографии и ссылку на отзыв, или повторно опишите данный аспект. Возьмем на контроль и проследим, чтобы в подъезде был наведен порядок, а вам предоставили обратную связь по итогу. Надеемся на обратную связь.
Добрый вечер, Станислав! Благодарим за развернутый отзыв. Сетевое оборудование мы своевременно модернизируем и поддерживаем в рабочем состоянии. У нас всегда в наличии широкий выбор роутеров для абонентов. А так же много выходных акций и предложений на покупку современных мощных моделей (оборудование новое на заводской гарантии). Пользователь всегда может заказать доставку и настройку на дом.
Спасибо за информаию) Когда я сказал о том, что оборудование посредственное - я имел ввиду то, которое предоставляется по умолчанию. Что касается меня, я располагаю роутером, который вполне меня устраивает. Да и то, WiFi использую только с телефона, да жена пользуется. Я сам предпочитаю проводное подключение к сети, так и скорость все равно выше и более стабильно работает.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Причин этому может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день, Олег. Вы не вышли с нами на связь. Надеемся, что вопрос был решен. В ином случае - пишите, обязательно все проверим. Тем не менее до этого момента мы будет считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день. Такие показатели скорости могут быть, если Ваш компьютер/ноутбук подключен по беспроводной сети. При локальном подключении напрямую, скорость будет как заявлено до 90 мбит/секнду. Как вариант можно проверить параметры роутера. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , для подробной консультации.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что наш интернет соответствует всем вашим требованиям и заявленным характеристикам. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение об услуге телевидения. Хотели бы отметить, что изменение контента напрямую не зависит от нас, так мы являемся лишь поставщиком услуги, ответственность за наполняемость канала несет правообладатель. Однако, ваше замечание мы учтем, по поводу выбора и разнообразия телеканалов. Вы можете озвучить нам свои предпочтения по данному вопросу и мы зафиксируем их на договоре. Возможно, вас интересует определенный контент, который у нас в меньшем количестве, будем рады посодействовать его внедрению. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всего вам доброго и приятного просмотра!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Большое Вам спасибо за положительный отзыв о работе услуг нашей компании. Мы всегда будем стараться решить любой Ваш вопрос, и предоставлять Вам всегда только качественный услуги!
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неполадками. В нашей компании все работы с оборудованием "Интерсвязь" выполняются бесплатно, мы даже роутеры настраиваем дистанционно. Если неполадка в работе компьютера, или Ваш роутер вышел из строя, то подобные работы оплачиваются отдельно. Если Вам поступают звонки, которых Вы не ждете, и в разговоре представляются работником компании "Интерсвязь", напишите Ваш номер телефона нам в личном сообщении https://vk.com/intersvyaz_vk, либо на почтовый адрес feedback@interszvyaz.net . Мы обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятны Ваши слова :-)
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Мы предоставляем подключение по кабелю, по этой причине можем гарантировать скорость именно при подключении по нему. Вероятнее всего, тестирование Вы выполняли через Wi-Fi сеть. В этом случае скорость в большей степени зависит от работы роутера, чем от линии. Базовый тариф, это основа подключения. Он включает себя обслуживание линии, бесплатные ремонты, доступ ко всем нашим сервисам, как для абонента нашей компании. Отказаться от него возможности нет. Если у Вас возникают какие-то нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.
Добрый день. Мы стараемся предоставлять качественные услуги. Скорость может снижаться по разным причинам, и чтобы помочь в решении вопроса необходимо все проверить. Пожалуйста, уточните Ваш адрес либо номер лицевого счета в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, оператор не верно Вас понял. Приносим извинения за неудобства. Но все же, чтобы предоставить Вам полную консультацию по акциям, которые сейчас доступны, требуется адрес где Вы планируете подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы проверим консультацию и обязательно разберемся в этой ситуации.
Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса. Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам, будем рады помочь.
Здравствуйте, Пётр. Хотим отметить, что компания не ограничивает скорость искусственно и предоставляет ее в рамках характеристик выбранного тарифного плана. При наличии технической сложности мы всегда готовы провести диагностику, и при необходимости оформить сервисную заявку, чтобы проверить работоспособность услуг и выявить причину неполадок. Печально, что мы не смогли повлиять на ситуацию, и вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Надеемся, что в будущем мы еще сможем изменить впечатление в лучшую сторону.