Согласимся, ситуация неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши менеджеры заранее оповещают об изменениях в статусе заявки, и по какой причине это произошло. Вполне возможно, в оборудовании в подъезде нет свободного места и требуется дополнительные работы. Мы можем проверить детали и дать подробную консультацию, для этого уточните адрес, где планировали подключение в сообщения официальной группы VK:https://vk.com/intersvyaz_vk
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего разобраться в них возможно при своевременном обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады помочь в пресечение подобных звонков в дальнейшем. Для этого просим написать нам на электронную почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях номер телефона на который поступают звонки и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
У меня был большой опыт в смене провайдера, остановился на компании iZet. Я считаю, что это лучший провайдер в городе. Очень хорошее качество интернета и супер хорошие менеджеры!
Добрый день, Вадим. Сожалеем, что Вы пришли к такому решению. Проверили историю Ваших обращений, последняя заявка на замену роутера была выполнена 17.11.2017. По отчету инженера, Вам заменили роутер, а так же проверили подключение к интернету на устройствах что были дома. На смартфонах сеть подключилась, на ноутбуке не было соединения, так как не совсем корректно работала операционная система (вопрос был решен перезагрузкой). Возврат средств на карту выполняется 10 рабочих дней, с момента приема заявления в работу. Вы его написали от 27.03. Нам жаль заканчивать отношения на такой ноте, если Вы измените свое решение, будем рады вновь работать с Вами.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, произошло недопонимание. Насколько мы понимаем, Вы используете интернет через Wi-Fi сеть. По выходным её также использует множество человек вокруг Вас. Из-за этого нагрузка на беспроводной канал связи сильно возрастает и скорость может снижаться. В этом случае мы можем попробовать перенастроить канал беспроводной связи на другой, но это помогает не всегда. Чтобы убедиться в исправности линии, достаточно проверить подключение по кабелю. В этом случае Ваше устройство должно получать полную скорость, которая заявлена в тарифе.
Вы не связались с нами. Если вопрос актуален — пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый вечер. Мы стараемся предоставлять качественные услуги по средней цене на рынке. К тому же политика компании "Интерсвязь" в том, что стоимость услуг не повышается уже длительное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk.
Добрый день. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы непременно разберемся в ситуации.
Добрый день, Вы так и не связались с нами. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим! А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и Вы пришли к решению закрыть с нами отношения. Что послужило причиной? Возможно мы можем найти компромиссное решение вопроса, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Закрытие договора физических лиц возможно по заявлению владельца в любом нашем офисе. Тем не менее, прежде мы хотели бы обсудить индивидуально. Возможно, будет удобнее это сделать в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был удачно решен.
Добрый вечер. Ухудшение качества аналоговых каналов может происходить по ряду причин. Возможно, требуется детальная диагностика. По поводу начислений, довольно странная ситуация. Бывают случаи, когда абоненты путают лицевой счет для оплаты и выполняют перевод не совсем корректно. Без оснований мы не можем списать средства обратно. Для подробной консультации, пожалуйста, уточните Ваш адрес подключения либо номер лицевого счета в сообщения официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk Постараемся прояснить ситуацию и ускорить решение вопроса!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись потенциальным работником, а не клиентом Ростелеком . Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.