Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, оператор не верно Вас понял. Приносим извинения за неудобства. Но все же, чтобы предоставить Вам полную консультацию по акциям, которые сейчас доступны, требуется адрес где Вы планируете подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы проверим консультацию и обязательно разберемся в этой ситуации.
Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса. Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам, будем рады помочь.
Здравствуйте, Пётр. Хотим отметить, что компания не ограничивает скорость искусственно и предоставляет ее в рамках характеристик выбранного тарифного плана. При наличии технической сложности мы всегда готовы провести диагностику, и при необходимости оформить сервисную заявку, чтобы проверить работоспособность услуг и выявить причину неполадок. Печально, что мы не смогли повлиять на ситуацию, и вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Надеемся, что в будущем мы еще сможем изменить впечатление в лучшую сторону.
Добрый день. В этом случае нужно подробно разобраться. Пожалуйста, опишите подробности нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно все проверим и примем меры.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. В любом случае, ждем от Вас сообщений. Мы обязательно подробно в этом случае.
Добрый день! Пропускная способность может снижать по ряду причин. Чаще всего причина тому зашумленность сети на частоте 2,4 Гц, а так же ряд других факторов. Лучше все подробно проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Вместе все проверим и разберемся!
Добрый день, Данил. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен. Если у Вас возникнут новые вопросы, непременно пишите нам. Мы будем рады помочь.
Добрый вечер, Дмитрий Геннадьевич. Мы с Вами уже ведем длительный диалог по этому вопросу в нашем официальном сообществе. Повторим и подытожим все данные на этом ресурсе: При оформлении заявки "Интерсвязь-Сервис" оператор может назвать примерную стоимость , так как точная сумма складывается из объема работ и потраченных расходных материалов. Вам их подробно расписали на квитанции. Так же изначально обговаривались только подключение второго телевизора к услуге кабельное ТВ, по поводу услуги интернет в диалоге не было информации (мы проверили консультацию по Вашему вопросу). Как мы ранее писали, подключить телевизор напрямую можно. Наши операторы предложили роутер, как альтернативу, чтобы Вы могли пользоваться интернетом на нескольких устройствах одновременно.
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На работу услуг влияет множество факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации со скоростью и с предложенной скидкой.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что наше сотрудничество для Вас комфортное и приятное!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Глеб. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Как по телефону, так и на месте инженеры проводят подробную диагностику оборудования и если вопрос можно решить на месте, они это делают. Также на работу инженера предоставляется гарантия в две недели, чтобы проверить его работу. Скорее всего неисправность была связанна с каким-то временным фактором и инженер не смог его обнаружить. Если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Обязательно разберемся в ситуации.
https://vk.com/intersvyaz_vk
Я не толерантен к сексуальным меньшинствам, мне ответили, что специалист провел диагностику и составил отчет, а роутер я могу отдать в ремонт. Вы отзыв-то читали? Роутер работает, работает, работает... ДИАГНОСТИКА ЭТО - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН...Человек который приехал не смог подключиться к роутеру, не смог установить причины, дал ложные рекомендации...Интересно сколько вы таким образом продали и сколько отремонтировали роутеров? НУЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ АБОНЕНТОВ О ТАКОМ СВОЕОБРАЗНОМ БИЗНЕСЕ.Пока вашему повзрослевшему собственнику не будет дела до вашего чудачества, вы будете терять клиентов и дальше..
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый Егор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Владимир. Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. Мы всегда предоставляем ту скорость, которая заявлена в тарифе. Если возникают какие-то нарушения, мы всегда готовы помочь их решить. При тестировании скорости на подобных сайтах, замеры скорости до других городов могут показывать искажённый результат, так как сигнал проходит через несколько магистральных провайдеров. Результат будет также зависит от их работы. Надеемся, что у нас ещё будет возможность для сотрудничества.
Не вводите людей в заблуждение. После предоставления всех данных в техподдержку, она перестала отвечать. А по поводу вернуться к Вам.... Судя по отзывам и рейтингу тут, у Вас серьезные проблемы
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Добрый день, мы с Вами уже не раз обсуждали данный вопрос через разные каналы связи. Проверили соединение с нашей стороны, неисправностей и потерь, что могли бы повлиять на работу интернета не фиксируем. Из последнего обращения видим, что сообщили оператору, что у Вас 7 устройств подключается по беспроводной сети к одному роутеру, что настроен как точка доступа. Это напрямую может влиять на работу интернета. Так же разрывы могут происходить если роутер способен работать только на одном диапазоне 2,4 Гц, что зашумлена в доме (большинство пользовательских роутеров работает именно в этом частотном диапазоне). Когда будет удобно продолжить, пожалуйста, свяжитесь с нами, через удобный для Вас канал связи. Мы будем рады решить вопрос.