Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. Провели интернет в селе, в квартиру. Скорость нулевая! При звонке и просьбе разобраться, прислать ремонтника, сказали перезвонят и назначат дату. Да, действительно перезвонили, но никто не приехал. Прождали весь день! Позже перезванивали и ещё просили прислать человека, но на этот раз даже дату не стали назначать. Просто забили! Интернета нет уже больше 2 недель! Тариф полностью оплачен, но интернета нет!!!!
В наш дом проведен кабель для интернета ранее проведенный бывшими хозяевами , ростелеком требует еще раз оплатить проведение данного кабеля за 5000руб,вот это сервис ...сколько раз нужно оплачивать одно и тоже и цена не 5 руб., аппетиты у данной фирмы растут
- Ростелеком10 июня 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальных сетей. Все проверим и разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета - ужасная. Никому не советую такой провайдер. Каждый вечер проходят жесткие просадки интернета, что приводит в ужас.
- Интерсвязь10 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки линии. Будем ждать Вашего обращения к нам.
Купили дом за городом, и решили провести интернет, остановились на этой компании. Дозвонились, оставили заявку на подключении, обещали что с нами свяжется диспетчер. Два дня прождали звонка, дождались(али-луя). Обещенно было подключение на 8.06, сказали сидеть дома с9-17. Просидела весь день дома, так и никого не было, ели дозвонилась, внятного ответа не получила, операторы переводят с одного на другого. 9.06 приходит смс, что немогут нас подключить по технической причине. Промурыжили целую неделю, зря потраченное время в ожидании инета. Так ещё когда попросила соединить со специалистом, чтоб оставить отзыв просто сбросили трубки. Не советую связаться с этой компанией...
У нас дано уже ростелеком, ничего плохого о нём сказать не могу. Интернет стабильный, работает всегда, скорость хорошая. Телевидение функциональное и современное. По цене так же как и у других, а доп опций больше.
- Ростелеком28 мая 2021 г.
Алиса, здравствуйте. Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании «интерсвязь». Хотим поблагодарить вас за качественное обслуживание. Мы живём за городом, всегда были проблемы с интернетом. Как только в нашем посёлке появилась «интерсвязь», сразу подключились и очень довольны. За время пользования лишь однократно возникала проблема с телевидением, но в личном кабинете с чувством юмора была указана причина. Так что мы совсем не расстроились и ваш ответ даже поднял нам настроение. В наше непростое время хорошего доброго юмора часто не хватает. А ведь благодаря юмору люди становятся терпимее, легко переносят неудачи, а также сохраняют физическое и душевное здоровье. Как написано в одной мудрой книге: «веселое сердце исцеляет, как лекарство». Желаем вам дальнейшего развития и процветания! Берегите себя и своих близких!
- Интерсвязь27 мая 2021 г.
Добрый день, Ирина. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем качество услуг, чтобы абоненты комфортно ими пользовались!
Добрый день хочу рассказать свою историю. Захотел я перейти со старого тарифа атака (90мбс стоимость с тв 840 руб со скдкой 20% в итоге 700руб) на тариф старт(100мбс стоимость с тв 690 руб ) с личного кабинета ан нет....... Говорит оператор приезжайте в офис и пишите заявление ( аууу интерсвязь?!!! На дворе 21 век очнитесь) . Объяснили тем ,что это переход на более дешевый тариф (и что?????) , логику не объяснили, а если бы я захотел на более дорогой тариф перейти ,то пожалуйста можно и дома из личного кабинета. Далее оказывается, что бонусы в виде скидки 20% на другом тарифе пропадают почему то, хотя являюсь абонентом интерсвязи около 7 лет......надо заново их зарабатывать по 1% в месяц, офигеть складывается ощущение, что до сих пор это бизнес в 90-е годы , где не уважают своих клиентов от слова воообще. Да блин на прогнивающем западе тебе бы всевозможные услуги предоставили лишь бы ты остался доволен и не задумался на переход к другому провайдеру. Одним словом это россия и видать компания интерсвязь да собственно и др. К еще не скоро станет чем то похожим на цивилизованный бизнес.
- Интерсвязь9 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Михаил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако, для перехода на услугу безлимитного интернета с меньшей оплатой действительно происходит только по заявлению владельцем договора с паспортом. Подойти можно не только в офис, но и также в ближайший терминал с функцией Видеоконсультант. Адреса центров обслуживания и время работы можно посмотреть [на сайте] Также, при смене услуги интернета скидка будет аннулирована и копится заново будет на услуге "Старт". Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подключила тариф сияние 7 марта, где обещали 530 мбит, также приобрела новый роутер и тут началось...постоянный сбой в сети, через вайфай плохо стал работать телефон, планшет, телевизор. Часто звоню в службу поддержки, в итоге говорят, что у них все хорошо. Сегодня сделала спидтест показал на планшете через вайфай 23,97 mbps. И это при обещанных 530 мбит. А у них всё хорошо)) как так? Позвонила в тех поддержку, сказали, что мне перезвонят. В итоге никто не позвонил!
- Татьяна16 апреля 2021 г.
При чем я плачу около 1 000 руб в месяц за услуги)) за плохую связь)) думаю уже отказаться от интерсвязи. Раньше было всё хорошо, но сейчас качество очень плохое. Очень жаль))
- Интерсвязь17 апреля 2021 г.
Добрый день, Татьяна. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Можете проверить это, подключив кабель напрямую в компьютер или ноутбук, без роутера. Так же напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Хотел подключить интернет и кабельное тв!последнюю милю оптику хотел чтобы сделала интерсвязь или другая организация!если бы интерсвязь делала последнюю милю за 75 т руб и абонентскую плату за 6500 руб это бред полнейший!у соседей тариф 850 руб а здесь????????почему????700 метров оптики!!!причем ее проложить должен будущий абонент!интнрсвязи земляные работы не делает!теперь подсчитайте:чтобы стать абонентом интнрсвязи нужно вложить 75 тыс руб интерсвязи плюс последнюю милю 50 тыс руб за всякие земляные работы! Это 125 тыс руб и к этой сумме абонентская плата 6500 руб!я в шоке просто! Интерсвязи похоже вообще не нужны абоненты!просто отпугивают!я очень сильно разочаровался в провайдере!а ведь раньше адекватная контора была!
- Интерсвязь15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Владислав. Могу предположить, что речь идет о подключении услуг для юридического лица. Также, по любым вопросам, Вы можете с нами связаться в личных сообщениях группы:https://vk.me/intersvyaz. Будем рады ответить на все возникшие вопросы и помочь их решить!
Ужасное качество связи. Обращаться в службу поддержки бесполезно. Они говорят, что проблема у меня с оборудованием. Вызывала (естественно платно) инженеров на дом. Всё проверили, сказали, что все в порядке, в чем причина плохой связи не знают. А что они ещё скажут? Что они предоставляют услуги некачественно? И что скорость интернета не стабильна?
- Интерсвязь15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Лариса. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Проверим для Вас информацию.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктория! Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Мы хотим это исправить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой социальной сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно поможем в решении вопроса.