Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет провайдер, после 18:00 когда все дома, начинается такой хаос, ни видео не грузит, ни музыку, в игру невозможно зайти, пинг просто зашкаливает.... Пишу - звоню, один ответ, проверьте ваш модем. Да модем в порядке, проверьте свой ужасный интернет!!!!!

id 56319
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2021 г.

    Добрый день. Дело в том, что скорость соединения с интернетом через беспроводную Wi-Fi сеть роутера может быть несколько ниже, чем при подключении по кабелю. Это обусловлено техническими особенностями Wi-Fi роутера. Поскольку сигнал передается по воздуху на стабильность сигнала сети роутера влияет множество факторов, например сети соседей, расположение роутера, препятствия (стены и посторонние предметы). Наша компания передает на Wi-Fi роутер правильную скорость, согласно услуге для выхода в интернет, а уже роутер эту скорость делит, выдавая её с учетом помех. Напишите нам именно в момент неисправности в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Вместе все проверим.

Интерсвязь
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прочитала отзыв кирилла от 04.11.2021 по интерсвязи и ответ сотрудника что типа скажите свой адрес и мы проверим интернет как в подъезде, так и в квартире аж расплакалась. У меня уже стабильно больше месяца идут сбои в интернете. Пишузвоню в техподдержку, говорят проблемы в моем устройстве. У них все в порядке. То есть получается и мои гаджеты (их несколько) все разом зачинают тупить и потому нет интернета, а их роутер работает как часы. Прошу вызвать специалиста для проверки, говорят вызов платный, почти тысяча рублей. Мало того что самовольно повышают плату за интернет, так еще и устранять их недочеты я должна из своего кармана.

id 56251
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2021 г.

    Добрый день, Азалия. Жаль, что у Вас появилось такое мнение о компании. В первую очередь нам важно, чтобы Вы смогли получать наши услуги в полном объёме и для этого мы готовы решить Ваш вопрос в самые кратчайшие сроки. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и подскажем.

  • Азалия25 ноября 2021 г.

    А вы думаете, я не писала? До недавнего времени писала практически каждый день и ответ всегда был один - " наше оборудование в порядке, проблемы в ваших гаджетах, и чтобы эти проблемы в моих гаджетах устранить я должна заплатить 850 рублей и это еще с учетом скидки мне как вашему любимому клиенту". Честно, надоело писать уже. Не удивительнл, что при таком отношении к клиентам от вас все бегут.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная техническая поддержка , вызвать мастера платно, интернет не какой , буду менять провайдера!!!

id 56113
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2021 г.

    Добрый день. Что у Вас произошло? Если остались по прежнему нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!

Бенет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день!!! Хотелось бы поделиться положительным впечатлением от местного провайдера benet. Решили подключить интернет в дом, позвонили, узнали про тарифы девушки все понятно рассказали! На следующий день быстро подключили! Спасибо!

id 55904
Лентест
5.0
  • Интернет
    5.0

Пользуюсь с 2017 года, договор 335520, сменив до него несколько провайдеров, минимальное количество сбоев, быстрое их решение, быстрый дозвон до техподдержки. Спасибо!

id 55765

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    3.0

Интерсвязь жжет... То все нормально - а сегодня все висит просто... Ничего по инету посмотреть невозможно... За что деньги плачу?

id 55806
  • Интерсвязь10 ноября 2021 г.

    Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы, указав свой адрес подключения для проверки линии. Обязательно поможем.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хотел бы оставить негативный отзыв на интерсвязь в целом и на сотрудников техподдержки в вк, которые работали 04.11.21, в частности. Тариф улыбка. Начиная со второй половины 03.11 ограничилась скорость интернета до 17 мбит/сек. Никаких изменений в моей локальной сети не было, грешил на роутер, но даже напрямую через розетку подключенный кабель к компьютеру выдавал такую скорость. Тот же кабель на тех же компьютерах выдавал положенные по тарифу 80-90 мбит/сек еще буквально пару дней назад. Два других ноутбука выдают идентичный результат ( от 13 до 17 мбит/сек) по скорости. После рутинных советов техподдержки перезагрузить роутер и подключить кабель напрямую (что и было сделано), а также трассировки двух ip адресов (интерсвязевского и 8.8.8.8), поддержка настойчиво стала предлагать платный вызов инженера. Никаких аргументов о том, что проблема явно на стороне провайдера на его оборудовании, что 3 компьютера одновременно не могли сломаться и начать обрезать скорость интернета, поддержка не понимает. На интерсвязи уже больше 7 лет, до этого особых проблем не возникало, поэтому не было повода связываться с техподдержкой. Оказалось, что техподдержка работает лишь на продажу платных услуг. В итоге за день скорость не восстановилась, вечером 04.11 скорость всё такая же, в районе 17 мбит/сек.

id 55714
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    4 ноября 2021 г.

    Добрый вечер, Кирилл. Ваше обращение уже передал руководству. Кроме того, помощи Вам мы не отказываем, а наоборот предлагаем бесплатный выезд инженера для проверки не только оборудования в подъезде но и на территории квартиры.

  • Кирилл4 ноября 2021 г.

    Не было никакой речи о бесплатном выезде. Цитирую ваши же слова из сообщения в ВК "Мастер найдет причину неисправности и устранит ее. На его работу действует расширенная гарантия 30 дней и скидка 20% по программе «Доступный сервис». " Скидка 20% и расширенная гарантия намекают, что конкретно выезд может быть и бесплатный, но за то, чтобы ваш специалист посмотрел мои исправные устройства, я должен буду заплатить.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень разочаровался в провайдере. 10 лет был их абонентом и исправно платил. Пока не пришёл их техник с приставкой и не вручил, с его слов - безвоздмездный подарок. Оказывается 1 из условий, данного подарка, это использование приставки в течение 3 лет. К сожалению, пришлось переехать и на новом адресе дом.ру нету. Я бы с радостью продолжил платить и пользоваться. О 3 годовалом использование приставки техником сказано ничего не было. В ходе разбирательства с компанией, а это более 10 менеджеров. Поголовно каждый согласился, что я ни виноват в произошедшем, но оборудование возвращать отказывается! Ужасная тех поддержка. Пользуйтесь интерсвязью - будет вам счастье!

id 55667
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. По условиям приобретения техник должен был предупредить перед покупкой. Извините за доставленные неудобства:( Ситуация не свойственна нашей компании и мы бы хотели прийти к решению, которое устроит обе стороны. Напишите нам на почту ваш номер договора, мы постараемся разобраться и помочь разрешить проблему: helper@domru.ru

  • Аля30 декабря 2021 г.

    Аналогичная ситуация произошла и со мной. Перед установкой приставки сказали, что проводится акция оплачивать ничего не надо. В итоге выставили счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Обращения в компанию ни к чему не привели. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Второй месяц подряд интерсвязь повышает цену на интернет. Есть скрины из личного кабинета с повышением цен. Хотя до этого обещали, что никогда не будут повышать цену. Мне это лично писала поддержка в группе вк. Вчера я также пришла задать вопросы почему и тд. На что спустя сутки мне ответил какой-то тролль, который позже обозвал и оскорбил меня.то есть какой-то тролль компрометирует вашу поддержку, а вам все равно получается? Почему меня оскорбляют в группе, где я еще и услуги оплачиваю каждый месяц все дороже и дороже? Может стоит написать заяву в роскомнадзор на вас? Проверим и узнаем, почему мне повышают каждый месяц плату? Продолжаю дальше, троллю я естественно ответила тоже, при этом даже не оскорбляя эту особь. Через 5 минут мне прилетает бан в группе за оскорбления участников. Каких таких участников или тролль без аватарки, который говорит, что он старый лучше, чем девушка 25 лет? У вас какой-то отбор в вашей компании по возрасту и полу? Похоже, что да. Поддержка вк интерсвязи не может ответить на мои вопросы, зато по какому-то тролю моментально влепляют мне перманентный бан в их группе. Далее, мы звоним в поддержку по номеру, на что поддержка просто сбрасывает нас. Ну что ловите свой заслуженный отзыв! Кстати, вечером просто невозможно ни стримить, ни смотреть стримы на твиче, как и играть с нормальным пингом, который скачет, будто мы сидим на серверах америки.

id 55591
  • Интерсвязь2 ноября 2021 г.

    Добрый день. Мы не повышали стоимость тарифов. Дело в том, что в абонентскую плату входит тариф «Базовый», стоимость которого 100 рублей. На тариф "Базовый" сейчас скидка не распространяется, абонентская плата пересчитана согласно всем условиям программы накопления скидки. Всю детализацию начислений можно посмотреть в нашем мобильном приложении или в личном кабинете. Программа лояльности в договоре не прописывается – это исключительно инициатива нашей компании, благодаря которой Вы можете экономить на оплате услуг. Бан в группе выдали за оскорбление участников по пункту правил 4.3. По вопросу работы интернета Вы можете обратиться к нам в чате мобильного приложения или [на горячую линию].

  • Оксана2 ноября 2021 г.

    Вы бы прочитали сначала то, что я написала. А то вы лишь скриптами отвечать умеете не разобравшись в ситуации. Так всех клиентов и растеряете.

Дом.ру Бизнес
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение уже длится 1,5 недели ну думаю что ко концу ноября мы наконец то получим от них интернет

id 55498
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-280 из 798 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Айзет, МТС, ТТК, Ростелеком, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.