Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Дело в том, что дома такая сеть скорее всего вещается у одного из наших абонентов. На её работу может влиять как удаленность этого роутера от Вас, количество подключённых абонентов, так и загруженость беспроводной вокруг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы непременно все проверим и предоставим подробную консультацию.
Интернет очень сильно очень очень плохой слабый
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги улицы онлайн, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, да, нам поступали обращения, информацию передали в ответственный отдел, проверим обязательно. Благодарим за отзыв и оценку нашей работы.
Саид, добрый день. Если у Вас есть вопросы по качеству услуг - мы всегда открыты к диалогу и можем вместе все проверить. Для этого напишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz
Саид, добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Понимаем Вас, низкая скорость интернета не дает комфортно пользоваться услугами. Однако, судя по информации в отзыве, в квартире установлен роутер. По этой причине стоит учитывать потери скорости, в силу особенностей беспроводного соединения на частоте 2,4 гц, что зашумлена в многоквартирных домах. Предлагаем Вам вместе сделать диагностику, при необходимости удаленно проверить настройки роутера. Для этого, пожалуйста, напишите в чате или сообщениях группы VK: https://vk.com/intersvyaz Надеемся, что найдем компромисс, и Вы измените решение.
Вот именно поэтому я сегодня поменяю провайдера, поддержка несет такую чушь и дичь, что ущи заворачиваются. С подключенного по UTP компьютера тест скорости внутри сети интерсвязи лишь изредка дает серьезные провалы, а тестирование с московскими, питерскими и зарубежными серверами дает 2-3 мбит. Роутер Zyxel Keenetic Ultra никогда не тормозит. Последние 2 месяца я регулярно в разные часы провожу тесты скорости для набора статистики и статистика очень печальна. Никакого толку в "совместном тестировании" нет, вы ведь можете на это время поднять приоритет для моего соединения и показать отличную скорость. Ну вот зачем мне весь этот цирк?
Сожалеем, что Вы так считаете. Мы действительно заинтересованы в решении Вашего вопроса. Тестирование автоматически проводится до ближайшего сервера, чтобы узнать именно пропускную способность линии. При тестировании до Московского сервера результат будет зависеть от работы множества сетевых узлов, так и от работы самого сервера. Надеемся, что Вы измените свое решение и останетесь с нами.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда проводим подробную диагностику и всегда выясняем причины нарушения. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы непременно разберемся.
Добрый день, Вы не связались с нами, если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. До этого момента будем считать Ваш отзыв недействительным.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
На следующий день (мастер пришёл с кабелем - до телевизора не хватило в первый день) сказали мастеру, то отказываемся от услуг. Оборудование забирать отказался. Я несколько раз звонил по контактному телефону, чтобы забрали оборудование - никто не приходил, видимо тянули время ( 14 дней). Сейчас приходят счета без всякой детализации и сумма удваивается ! За что ? Похоже это бандитская контора ! Так они деньги зарабатывают за якобы оказанные услуги !
Добрый день. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продолжить сотрудничество.
Уважаемый Антон, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Кристина. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, уточните адрес и название Вашей организации на почту feedback@intersvyaz.net. Мы непременно проверим всю информацию и разберемся в причинах такой задержки.
Добрый день, Антон. Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг :( Для такого перехода действительно требуется написать заявление. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продолжить сотрудничество :(
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Евгений. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы заинтересованы чтобы Вам было комфортно пользоваться услугами, поэтому предлагаем только лучший сервис для дополнительных работ с разводкой на территории квартиры. Данные заявки выполняются специалистами "Интерсвязь Сервис" на платной основе. В стоимость входят расходные материалы (да, стоимость кабеля 20 рублей за метр), а так же работа специалиста, качество которой мы гарантируем в течение 2 недель. Так же, при необходимости инженер может убрать провод в пластиковый плинтус, чтобы Вам было комфортно пользоваться.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и пришли к такому решению. Мы стараемся решать вопросы абонентов, возможно мы сможем найти альтернативный вариант, чтобы Вы остались с нами? Для детальной консультации и решения вопроса - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk обязательно все проверим.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что вопрос получилось решить.
Уже не актуально решение проблемы, с таким отношением к клиентам....
Мы опираемся на результаты заявок, так как доверяем опыту наших сотрудников. После каждой заявки они оставляют подробный отчет о работах. Проверили соединение с нашей стороны, технических неисправностей, что могли бы повлиять на показатели исходящей скорости не фиксируем. Возможно, удобнее продолжить диалог в сообщениях официальной группы VK: vk.com/intersvyaz_vk или дождаться звонка менеджера?
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся решать вопросы абонентов в краткие сроки. Проверили историю обращений, последний раз к Вам приезжал опытный специалист "Интерсвязь сервис", по результатам диагностики выяснил, что скорость отдачи связана с особенностью чипсета материнской платы, что установлена на компьютере. Так же видим, что обращались в чат по этому вопросу, информацию передали в работу старшему менеджеру, что возможно, найдет компромиссное решение вопроса, пожалуйста, ожидайте его звонка.
Простите, ошибочно продублировали ответ. Как мы писали под другим отзывом, диагностика была выполнена комплексно, инженер проверил все возможные варианты и дал консультацию по этому вопросу. Сервисное обслуживание на Вашем тарифе возможно 1 раз в 30 дней с момента последней заявки, расходные материалы и повторные обращения оплачиваются на стандартных условиях. Все детали ситуации была переданы старшему менеджеру, мы можем выполнить удаленные проверки или Вы можете дождаться его звонка, смотря как Вам удобно. Если Вы готовы к диалогу - пишите нам чат или сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
ЯЧ готова к диалогу, но я не готова к тому что вы опять снова да ладом, повторяете слова техников. Я вам уже описала осеннею проблему,где ваши опытные техники мне даже советовали сменить тариф ибо ни когда не будет на моем оборудовании нормального интернета. Однако он был, более чем нормальный. Сейчас, как раз неделю назад кто то в подъезде шарит в вашем щитке(возможно подключение какое то было) и шарит практически каждый день. Может там что то не так? Почему не ищется проблема? Вы посмотрите не последние обращения , а те что были ранее. Там как раз подобная проблема, которая таки решилась. Что толку тут словоблудить? от словоблудства интернет не появится. Решайте проблему, это ваша проблема а не моя. Ибо ваши техники реально [неумелые]
Здравствуйте. Решила вам рассказать о ваших техниках которым вы доверяете. Первые два раза приходили ребята и мерили на своих телефонах интернет по вайфаю, он у них шкалил за 300. Сегодня пришел третий техник, принес ноут свой и подключив его к моему проводу, получил тот же результат , что и у меня. Да, он сказал что комп у меня слабый, но ноут живой и бодрый. Передал результаты в ваш отдел. И снял обвинения в том что мои компы оба разом сдохли. Проблема таки оказалась вашей. Но когда вам пишешь или звонишь, вы слышите только техников. Спасибо что прислали еще одного техника, надеюсь что скоро вопрос разрешится, так как насколько я знаю, не только у меня проблема началась, но и у других появилась такая же. С уважением
Добрый день. По последней информации инженер заменил оборудование в подъезде, и скорость восстановилась. Подскажите, в данный момент все работает хорошо?
Здравствуйте) По последней информации инжинер сменил порт, интернет не восстановился, но он дал надежду что в ближайшее время, за неделю примерно, разберутся и все восстановится, если не восстановится опять звонить в интерсвязь. Так что пока еще все плохо) Но надежда есть
Простите) Измерила скорость только что) 400 входящие , исходящие 316) Оказывается все поправилось) Спасибо Большое) Хотелось бы передать благодарность инжинеру) Но не знаю даже его имени) Спасибо)
Добрый день, Наталья. Отлично :) Мы непременно передадим Вашу благодарность инженеру. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Мы будем рады помочь.
Уважаемая Наташа, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.