Добрый день. Если средства находятся на Вашем лицевом счету, то интернет отключен быть не должен. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Добрый день, Зифа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию по Вашему вопросу передали руководству компании. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Довольно странная ситуация. Обычно у инженеров с собой довольно большой запас кабеля и его должно хватить на самые сложные проекты. Приносим извинения за этот инцидент :( Стоимость услуг на нашем сайте верная. Она не изменялась уже длительное время. Если у Вас возникли какие-то вопросы по начислениям, Вы всегда можете написать в чат с технической поддержкой. Он находится в нашем приложении. Мы будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Довольно странная ситуация. Стоимость наших услуг не выросла ни разу за несколько лет. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Если Вы заметили какие-то неисправности в работе нашей сети, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос удалось решить :)
Здравствуйте. Об условиях акций и сроках действия мы предупреждаем заранее. Фактическая абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана, услуг и специальных предложений. Если вы столкнулись с иным, просьба написать подробности и номер договора на почту: helper@domru.ru. Будем проверять.
Здравствуйте. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы посодействовать в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Добрый день. Такого быть не должно! Техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо в сообщениях нашего сообщества: https://vk.com/intersvyaz Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос будет решен.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. В нашей компании нет нерешаемых вопросов. Техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо в сообщениях нашего сообщества: https://vk.com/intersvyaz Будем рады помочь.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Мы будем рады помочь.
сейчас нет времени ! да и оплата за месяц ушла! в конце месяца придется менять провайдера! интернет тормозит,пропадает!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы ценим каждого нашего абонента и стараемся предоставить ему максимально комфортные условия, при использовании наших услуг. Пожалуйста, уточните Ваш полный адрес и название организации в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно проверим консультации.
Уважаемый Валерий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день. Нам очень жаль, что доставили Вам длительные неудобства. Наши специалисты всегда стараются решать такие вопросы в максимально короткий срок. Надеемся на Ваше понимание. Если остались вопросы - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz , мы всегда открыты к диалогу.